Renault Laguna II. Руководство - часть 459

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  457  458  459  460   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 459

 

 

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Помощь

35

35-21

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

SC 001:

ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММИРОВАНИЯ КОДА ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯ

ВНИМАНИЕ: Для выполнения любых операций, связанных с заменой датчика вентиля, необходимо

досконально знать указания приведенные в главе 35 Руководства по ремонту.

Код датчика вентиля можно ввести двумя способами.

– Ручной ввод с помощью диагностического прибора. В этом случае необходимо знать код датчика 

вентиля;

– Либо автоматически, изменяя состояние вентиля, в этом случае необходимо иметь блок инициализации 

датчиков вентилей.

Программирование вручную: Будьте внимательны при соотнесении кода датчика вентиля/колеса.

  

(CLIP) В главном меню выберите подменю "командный режим", затем "специальная команда",

выберите команду SC001 "ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДА ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯ" и следуйте инструкциям, 
приведенным для ручного ввода (от 1 до 8 цифр, не более). 

  

(NXR) Войдите в меню "управление", выберите "сценарий", затем команду SC001 

"ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДА ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯ" и следуйте инструкциям, приведенным для ручного 
ввода (от 1 до 8 цифр, не более).

Автоматическое программирование с помощью блока инициализации датчиков вентилей: 
убедитесь в отсутствии неисправности "DF007: приемник сигнала датчиков вентилей".

  

Используйте тот же метод доступа, что и для ручного программирования, но следуйте инструкциям для 

автоматического программирования.

  

Инициируйте датчик соответствующеговентиля. Блок инициализации датчиков вентилей должно 

опираться на шину под соответствующим вентилем. При нажатии на кнопку блока загорается зеленая 
сигнальная лампа, когда она гаснет и загорается красная сигнальная лампа, это означает, что 
инициализация соответствующего датчика вентиля завершена. Убедитесь в передаче кода на блок.

Если после инициализации датчика вентиля не происходит передача кода, замените соответствующий 
датчик.

Автоматическое программирование без использования блока инициализации датчиков вентилей.

НАПОМИНАНИЕ: Датчик вентиля посылает на приемник сигнал, который включает: его состояние, 
давление и код. Приемник раскодирует эту информацию и передает в ЦЭКБС.

При движении автомобиля датчики вентилей передают сигнал об их состоянии каждую минуту, если утечка 
воздуха отсутствует, и каждые 10 секунд в случае утечки (состояние 2).

Если автомобиль не движется, датчики вентилей передают сигнал об их состоянии каждый час, если утечка 
воздуха отсутствует, и каждые 15 минут в случае утечки (состояние 2).

Если блока инициализации датчиков вентилей нет, можно изменить состояние датчиков вентилей, создав 
утечку воздуха (понизьте давление воздуха в колесе по меньшей мере на 1 бар, что вызовет в меню 
параметров переход в состояние 2 датчика вентиля соответствующего колеса).

  

Либо на неподвижном автомобиле, в этом случае выждите 15 минут

  

Либо на движущемся автомобиле, при скорости > 20 км/ч (только на каждом колесе поочередно)

(утечка воздуха в колесе + дорожное испытание + запоминание с помощью диагностического прибора + 
повторное накачивание колеса)

 повторите для каждого колеса.

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Помощь

35

35-22

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

SC 002:

ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЧЕТЫРЕХ КОДОВ ДАТЧИКОВ 

ВЕНТИЛЕЙ

ВНИМАНИЕ: Для выполнения любых операций, связанных с заменой вентиля, необходимо

досконально знать указания приведенные в главе 35 Руководства по ремонту.

Коды датчиков вентилей можно ввести двумя способами.

– Либо ручной ввод с помощью диагностического прибора, в этом случае необходимо знать коды каждого 

датчика вентиля, 

– Либо автоматически, изменяя состояние датчика вентиля, в этом случае необходимо иметь блок 

инициализации датчиков вентилей.

Программирование вручную: Будьте внимательны при соотнесении кода датчика вентиля и колеса.
⇒  (CLIP) В главном меню выберите подменю "командный режим", затем "специальная команда", выберите 
команду SC002 "ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ ЧЕТЫРЕХ ДАТЧИКОВ ВЕНТИЛЕЙ" и следуйте 
инструкциям, приведенным для ручного ввода (от 1 до 8 цифр, не более).
⇒  (NXR) Войдите в меню "управление", выберите "сценарий", затем команду SC002 
"ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧЕТЫРЕХ КОДОВ ДАТЧИКОВ ВЕНТИЛЯ", и следуйте инструкциям, приведенным 
для ручного ввода (от 1 до 8 цифр, не более).
Автоматическое программирование с помощью блока инициализации датчиков вентилей
Убедитесь в отсутствии неисправности "DF007: устройство приема сигнала вентиля".
⇒  Используйте тот же метод доступа, что и для ручного программирования, но следуйте инструкциям для 
автоматического программирования.
⇒  Инициализируйте датчик каждого вентиля в порядке, указанном блоком. Блок инициализации датчиков 
вентилей должно опираться на шину под соответствующим вентилем. При нажатии на кнопку блока 
загорается зеленая сигнальная лампа, когда она гаснет и загорается красная сигнальная лампа, это 
означает, что инициация соответствующего датчика вентиля завершена. Убедитесь в передаче кода на 
блок. Затем повторите операцию для датчиков других вентилей.
⇒  Если после инициализации датчика вентиля не происходит передачи кода, замените соответствующий 
датчик.
Автоматическое программирование без использования блока инициализации датчиков вентилей.
НАПОМИНАНИЕ
: Датчик вентиля посылает на приемник сигнал, который включает: его код, давление и 
состояние. Приемник раскодирует эту информацию и передает в ЦЭКБС.
При движении автомобиля датчик вентилей передают сигнал об их состоянии каждую минуту, если утечка 
воздуха отсутствует, и каждые 10 секунд в случае утечки: состояние 2.
Если автомобиль не находится в движении, датчика вентилей передают сигнал об их состоянии каждый 
час, если утечка воздуха отсутствует, и каждые 15 минут в случае утечки: состояние 2.
Если блока инициализации датчиков вентилей нет, можно изменить состояние датчика вентиля, создав 
утечку воздуха (понизьте давление в колесе по меньшей мере на 1 бар, что вызовет в меню параметров 
переход в состояние 2 датчика соответствующего вентиля колеса).
⇒  Либо на неподвижном автомобиле, в этом случае выждите 15 минут для каждого колеса,
⇒  Либо на движущемся автомобиле, со скоростью > 20 км/ч, (только на каждом колесе поочередно)
(утечка воздуха в колесе + дорожное испытание + запоминание с помощью диагностического прибора + 
повторное накачивание колеса)

повторите для каждого колеса)

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Помощь

35

35-23

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

VP009:

ПРОЦЕДУРА ВВОДА В ПАМЯТЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ 

ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ:

Для правильного ввода в память рекомендованных значений давления необходимо знать значения 
давления, рекомендованные заводом-изготовителем (Руководство по ремонту или руководство по 
эксплуатации соответствующего автомобиля).

В главном меню выберите "командный режим", затем нажмите на кнопку "Параметры" и выберите:
"VP009: Ввод рекомендованных значений давления".

Введите в память значения, указанные в Руководстве по ремонту, и подтвердите ввод.

Затем проверьте, произошло ли запоминание в меню параметров (через главное меню).

В случае проблем повторите операцию.

VP002:

ПРОЦЕДУРА ВЫБОРА КОДА КОМПЛЕКТА КОЛЕС:

В главном меню выберите подменю "список состояний", проверьте тип находящегося в памяти кода 
комплекта колес с помощью состояния: ET007.

Если выбранный код колес не правильный, выполните следующую процедуру:

– В главном меню выберите "командный режим", затем нажмите на кнопку "Параметры" и выберите:

"VP 002: Выбор кода комплекта колес".

– Переместите курсор на кнопку "зима" (тип климата) и нажмите на ввод, выберите тип климата с помощью 

стрелок "вверх и вниз", затем подтвердите ввод.

– Нажмите снова на голубую кнопку, окно запоминания откроется. Выберите "да " или "нет". Выйдите из 

этого окна с помощью кнопки возврата.

Проверка изменения:

– Вернитесь в главное меню, затем в "список состояний", проверьте правильность записи в память кода 

комплекта колес с помощью состояния: ET007.

– При этом необходимо инициализировать датчик каждого вентиля, чтобы значения давления воздуха в 

шинах были опознаны диагностическим прибором. (В противном случае на приборе отображается по 
умолчанию: 3,5 бар)

В случае проблем повторите операцию.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С 

ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ДИАГНОСТИКА

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Вводная часть

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  01

Интерпретация неисправностей

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 02

Контроль соответствия

  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57

Дополнительная информация

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58

Интерпретация состояний

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60

Жалобы владельцев    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62

Алгоритм поиска неисправностей    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  457  458  459  460   ..