Renault Laguna II. Руководство - часть 458

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  456  457  458  459   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 458

 

 

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Определение параметров

35

35-17

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

PR001
PR004

РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ ЗАДНИХ 
КОЛЕС ПРИ ДВИЖЕНИИ С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ 
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ 
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ПРИ ДВИЖЕНИИ С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей
Проводите данную диагностику только после выявления несоответствия между 
значениями давления, рекомендованным заводом-изготовителем, и 
значениями, находящимися в памяти ЦЭКБС.

Меры предосторожности:
Обязательно имейте в наличии Руководство по ремонту для определения 
значений давления, рекомендованных для шин, установленных на 
автомобиле
.

Если после сравнения с данными завода-изготовителя (см. Руководство по ремонту, глава 35), 
рекомендованные значения давления, находящиеся в памяти ЦЭКБС, не соответствуют норме, 
проведите перепрограммирование рекомендованных значений давления следующим образом:

В главном меню выберите "командный режим", затем нажмите на кнопку "Параметры" и выберите: 
"VP009: Ввод рекомендованных значений давления".

Введите в память значения, указанные в Руководстве по ремонту, и подтвердите ввод.

Затем проверьте, произошло ли запоминание в меню параметров.

В случае проблем повторите операцию.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Определение параметров

35

35-18

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

PR002
PR003

РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ 
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ПРИ ДВИЖЕНИИ С НЕВЫСОКОЙ 
СКОРОСТЬЮ
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ ЗАДНИХ 
КОЛЕС ПРИ ДВИЖЕНИИ С НЕВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проводите данную диагностику только после выяснения несоответствия между 
значениями давления, рекомендованным заводом-изготовителем, и 
значениями, находящимся в памяти ЦЭКБС.

Меры предосторожности:
Обязательно имейте в наличии Руководство по ремонту для определения 
значений давления, рекомендованных для шин, установленных на 
автомобиле
.

Если после сравнения с данными завода-изготовителя (см. Руководство по ремонту, глава 35), 
рекомендованные значения давления, находящиеся в памяти ЦЭКБС, не соответствуют норме, 
проведите перепрограммирование рекомендованных значений давления следующим образом:

В главном меню выберите "командный режим", затем нажмите на кнопку "Параметры" и выберите: 
"VP009: Ввод рекомендованных значений давления".

Введите в память значения, указанные в Руководстве по ремонту, и подтвердите ввод.

Затем проверьте, произошло ли запоминание, в меню параметров (через главное меню).

В случае проблем повторите операцию.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Определение параметров

35

35-19

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

PR027 
PR028 
PR029 
PR030

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей
Проводите данную диагностику после появления несоответствия индикации 
данных параметров.

ВниманиеПосле входа в диалоговый режим, параметры имеют значение, применяемое по 
умолчанию (3,5 бар)
Приведите датчик каждого вентиля на режим выдачи сигнала (с помощью 
блока инициализации датчиков вентилей или дорожного испытания), чтобы узнать истинное 
значение давления, измеренное датчиками в момент диагностики.

Во всех случаях проверьте, соответствуют ли значения давления, отображаемые на диагностическом 
приборе, значениям, отображаемым на манометре. (с точностью до 0,5 бар)

Если значения совпадают то, параметры правильные и датчики исправны, диагностика закончена.

Если значения не совпадают, возможны два случая:

1

ый

 случай: Значение отображаемых параметров равно 3,5 бар:

Это означает, что коды датчиков вентилей, установленных на колесах, не соответствуют коду 
комплекта колес, введенного в ЦЭКБС. (Когда ЦЭКБС получает коды каждого вентиля, он не 
распознает их, т. к. они не соответствуют введенным кодам комплектов колес, т. е. не соответствует 
кодам, которые он ожидает). Для устранения проблемы:

Войдите в меню "командный режим, затем параметры: VP002" и измените код комплекта колес (в 
случае необходимости следуйте процедуре "Диагностика - Дополнительная информация
"). 
Перейдите в меню "параметры", инициализируйте датчик каждого вентиля и убедитесь в отображении 
правильных значений давления.

2

-ой

 случай: Значение отображаемых параметров отличается от измеренных значений давления (и не 

равно 3,5 бар).

В случае большого расхождения это указывает на неисправность одного или нескольких датчиков. 
Замените датчики. Следуйте процедуре программирования: SC001, см. главу "диагностика - 
Дополнительная информация
".

После программирования повторите диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Помощь

35

35-20

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

Диагностика - Помощь

ПОДБОР ДАТЧИКОВ И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КОЛЕСАМ

Необходимость определения неисправного колеса, учитывая, что приемник не может определить 
положение передающего информацию колеса, требует соотнесения каждого датчика с колесом, начиная с 
момента выпуска автомобиля (во время программирования идентификационных кодов ЦЭКБС).
После этого любая перемена мест колес не может проводиться без проведения 
перепрограммирования
. Для этого разработана система опознавания датчиков, облегчающая установку 
колес на штатные места.
На гайки вентиля установлены разноцветные кольца, соответствующие четырем цветам, указанным как на 
этикетке со значениями давления, так и в техпаспорте автомобиля.
Перечень цветов:

Левое переднее колесо: Зеленый
Левое заднее колесо: красный

Правое переднее колесо: Желтый
Заднее правое колесо: черный

Если владелец желает поменять колеса местами, возможны два решения:
– Либо снять каждый датчик, чтобы установить его затем в исходное положение на автомобиле;
– Либо перепрограммировать ЦЭКБС посредством диагностического прибора на новое положение 

датчиков (при этом необходимо поменять местами цветные кольца и установить их в порядке, указанном 
выше).

Каким образом можно узнать коды датчиков?

Возможны три решения:
– Если датчик новый: Он снабжен этикеткой, состоящей из двух частей, одна из которых отрывная. На 

обеих частях нанесен код. Отрывная часть должна остаться у механика для напоминания кода после 
установки датчика на колесо. (рекомендуется временно наклеить эту этикетку на колесо, на которое 
установлен датчик).

– Если датчик уже использовался: Если датчик снят, то на наклеенной на нем этикетке, можно 

прочитать его код;

– Если датчик уже установлен на автомобиль и этикетка отсутствует: В данном случае можно 

либо снять шину и прочитать номер на датчике, либо считать код датчика с помощью диагностического 
прибора. Сложность задачи заключается в том, что датчик при неподвижном автомобиле передает 
информацию только один раз в час. К тому же, при наличии нескольких датчиков невозможно 
определить, какой датчик передал информацию. В этом случае можно либо проверить колесо со 
скоростью более 20 км/ч, чтобы датчик выдавал более частые сигналы и мог быть таким образом 
инициализированным (для вращение колеса можно использовать станок для балансировки колес, либо 
проехать на автомобиле, только одно колесо которого оснащено датчиком), либо перевести датчик в 
режим принудительной передачи информации посредством блока инициализации для инициализации. 
(передача кода и переход в состояние 1).

CF 001 и CF 002:

ПРОЦЕДУРА КОНФИГУРИРОВАНИЯ

(С ИЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ)

Войдите в меню "командный режим; конфигурация" и выберите в зависимости от оборудования 
автомобиля:
CF 002, если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах,
или
CF 001, если автомобиль не оснащен системой контроля давления в шинах,
Выйдите из меню "конфигурация" и войдите в меню "чтение конфигурации", чтобы проверить запоминание 
команды.
Если конфигурация не была сохранена в памяти, повторите эту процедуру сначала.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: ПРИ ЗАМЕНЕ ЦЭКБС

После замены ЦЭКБС необходимо произвести конфигурирование нового блока.
См. процедуру конфигурирования выше, а также Руководство по ремонту, глава 87: "Центральный 
электронный коммутационный блок в салоне"
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  456  457  458  459   ..