Renault Laguna II. Руководство - часть 457

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  455  456  457  458   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 457

 

 

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Интерпретация Состояний

35

35-13

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

Диагностика - Интерпретация Состояний

ET001 

ET002 

ET003 

ET004

СОСТОЯНИЕ ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 
СОСТОЯНИЕ ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 
СОСТОЯНИЕ ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО 
КОЛЕСА 
СОСТОЯНИЕ ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО 
КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Особенности: При наличии датчика давления в шинах требуется принять 

меры предосторожности при снятии/установке шин. Невыполнение мер 

предосторожности, описанных в главе 35 Руководства по ремонту, может 

привести к повреждению датчика и, как следствие, к нарушению работы 

системы контроля давления в шинах.

Определение состояний датчиков вентилей:

Нормальное: Датчик определяет правильное значение давления (автомобиль стоит на месте).

Состояние 1: Датчик переводится в состояние принудительной передачи сигнала после инициализации 

при помощи блока; 

Состояние 2: Датчик определяет утечку; (на стоянке и во время движения).

Состояние 3: Передача сигнала датчиком как только скорость автомобиля превысит 20 км/ч;

Состояние 4: Датчик определяет потерю мощности своего элемента питания (на стоянке и во время 

движения).

ЭТАП 1

Для проверки работоспособности датчиков вентилей рекомендуется проверять при каждом контроле 

соответствия, все ли датчики вентилей функционируют нормально. Для этого инициируйте каждый из них 

при помощи специального блока или создайте утечку воздуха из шины. Затем проверьте изменение 

состояния:

Первоначальное состояние = нормальное 

или состояние 3 или состояние 4

Первоначальное состояние = состояние 2

инициализация (или 

утечка воздуха)

инициализация

= Окончательное состояние = 

состояние 1 (или 2)

= Окончательное состояние = 

состояние 1

Если первоначальное состояние не меняется и отсутствует какая-либо другая неисправность приемника, 

тогда замените датчик вентиля, выполняя указания и следуя процедуре программирования кода датчика 

вентиля SC 001, см. страницу 21.

ЭТАП 2

Если первоначальное состояние: Состояние 2:

Проведите этап 1. Проверьте давление воздуха в шине при помощи манометра и устраните утечку.

Если первоначальное состояние: Состояние 3:

Отсутствуют Если состояние "снято", автомобиль стоит на месте в течение более 15 минут, замените 

датчик, вызвавший нарушение.

Если первоначальное состояние: Состояние 4: 

Проведите этап 1. Замените датчик вентиля колеса, выполняя указания и следуя процедуре 

программирования кода клапана SC 001см.: "диагностика - Дополнительная информация".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Интерпретация команд

35

35-14

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

Диагностика - Интерпретация команд

AC001

ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП И ДИСПЛЕЯ

Напоминание:

В зависимости от уровня комплектации применяются четыре конфигурации индикации:

– Щиток приборов максимальной комплектации (с центральной матрицей) + Дисплей системы контроля 

давления в шинах (в центре приборной панели)

– Щиток приборов максимальной комплектации (с центральной матрицей) + экран системы навигации 

Carminat (в центре приборной панели)

– Щиток приборов минимальной комплектации (без центральной матрицы) + Дисплей системы контроля 

давления в шинах (в центре приборной панели)

– Щиток приборов минимальной комплектации (без центральной матрицы) + экран системы навигации 

Carminat (в центре приборной панели)

С помощью команды AC001 осуществляется управление: либо дисплеем системы контроля давления в 
шинах, находящейся в центре приборной панели, либо дисплеем системы контроля давления в шинах, 
включенным в экран системы навигации Carminat. При подаче этой команды происходит:

– На дисплее:

– Мигание символов четырех колес,

– Непрерывное высвечивание значков "км/ч" и "прокол 

шины",

– На экране системы навигации

– Непрерывное высвечивание символов четырех 

колес и значков "км/ч" и "прокол шины",

– На щитке приборов минимальной 

комплектации:

– Мигание сигнальной лампы неисправности системы 

контроля воздуха в шинах (20 циклов),

– На щитке приборов максимальной 

комплектации:

– Отсутствует.

Сигнальные лампы "service" и "stop" на щитке приборов минимальной комплектации не управляются 
командой, однако можно проверить их работу при установке карточки в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение и до фазы запуска. Эту проверку можно применить также для сигнальной лампы 
"неисправность системы контроля воздуха в шинах": в течение 3 секунд после установки карточки во 2-е 
фиксированное положение.

Сигнальные лампы "service", "stop", а также вся индикация, относящаяся к системе контроля воздуха в 
шинах на щитке приборов максимальной комплектации не управляются командой, однако можно 
проверить их работу с помощью тестирования щитка приборов (см. соответствующую главу).

Интерпретация определения команды AC001 в случае неисправности см. следующую страницу.

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Интерпретация команд

35

35-15

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

AC001

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП И ДИСПЛЕЯ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей

Проводите данную диагностику после появления индикации неисправности.

Для дисплея системы контроля давления в шинах + щиток приборов минимальной или максимальной 

комплектации (см. предыдущую страницу):
Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение: Дисплей загорается?
Если нет, проверьте электропитание дисплея:

– Проверьте состояние предохранителей F6 (на 20 A, целостность, отсутствие следов окисления, обжатие 

проводов на клеммах). При необходимости устраните неисправность.

"+" 12 В после замка 

зажигания
"Масса"

На контакте 6 15-контактный разъем черного цвета дисплея контроля 

давления в шинах

Контакт 5 15-контактный разъем черного цвета дисплея контроля 

давления в шинах

При необходимости устраните неисправность.

Если дисплей загорается, отображаются ли на нем двери?
Если нет: Проведите тест мультиплексной сети, следуя методике поиска неисправностей, и повторите 

операцию.

Если двери отображаются, и индикация на дисплее не появляется при подаче команды

– замените дисплей системы контроля воздуха в шинах

Для экрана системы Carminat + щиток приборов минимальной или максимальной комплектации (см. 

предыдущую страницу):
Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение: Экран загорается?
Если нет, проверьте электропитание компьютера навигационной системы (Carminat) и центрального 

коммуникационного блока:

– Проверьте состояние предохранителей F50 (на 20 А, целостность, отсутствие следов окисления, 

обжатие проводов на клеммах). При необходимости устраните неисправность.

+ 12 В аккумулятор-

ной батареи
"Масса"

+ 12 В аккумулятор-

ной батареи
"Масса"

На контакте 10 18-контактный разъем черного цвета центрального 

коммуникационного блока

Контакт 12 18-контактный разъем черного цвета центрального 

коммуникационного блока

Контакт 1 18-контактный разъем черного цвета компьютера 

навигационной системы

Контакт 10 18-контактный разъем черного цвета центрального блока 

навигационной системы

При необходимости устраните неисправность.
В случае возникновения проблем с индикацией, проведите тест мультиплексной сети, следуя методике 
поиска неисправностей, и повторите операцию сначала.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Определение параметров

35

35-16

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

Диагностика - Определение параметров

PR015

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику после выделения неисправности в меню 
параметров.

При карточке, 
установленной в 
считывающем 
устройстве во 2-е 
фиксированное 
положение

Если напряжение ниже минимально допустимого, то аккумуляторная батарея разряжена:

Проверьте цепь зарядки, чтобы определить причину неисправности.

Если напряжение выше максимально допустимого, аккумуляторная батарея, возможно, 
чрезмерно заряжена:

Проверьте, соответствует ли норме напряжение тока заряда при включенных и выключенных 
потребителях электроэнергии.

На холостом ходу

Если напряжение ниже минимально допустимого, то напряжение тока зарядки понижено:

Проверьте цепь зарядки, чтобы определить причину неисправности.

Если напряжение выше максимально допустимого, напряжение зарядки слишком сильное:

Регулятор напряжения генератора неисправен. Устраните неисправность и проверьте состояние 
аккумуляторной батареи.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  455  456  457  458   ..