Renault Laguna II. Руководство - часть 377

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 377

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Вводная часть

17

17-1

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

117

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Вводная часть

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

– Применение одного из диагностических приборов для идентификации системы впрыска данного 

автомобиля (считывание типа ЭБУ "SAGEM 2000 Vdiag 08").

– Подбор документации "Диагностика", соответствующей идентифицированной системе.

– Учет информации, приведенной в разделе "Вводная часть".

– Считывание неисправностей из памяти ЭБУ и использование информации, приведенной в разделе 

"Интерпретация неисправностей" документации.
Напоминание: Каждая неисправность интерпретируется в зависимости от типа ее запоминания 
(присутствующая неисправность, запомненная неисправность, присутствующая или запомненная 
неисправность). Проверки, которые необходимо произвести при обработке конкретной неисправности, 
выполняются на автомобиле только в том случае, если обнаруженная диагностическим прибором 
неисправность интерпретирована в документе по своему типу запоминания. Тип запоминания 
устанавливается при приведении в действие диагностического прибора, после установки карточки в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и ее перевода во 2-е фиксированное 
положение.
Если рассматриваемая неисправность определяется как "запомненная", то необходимо обратиться к 
условиям проведения диагностики, рассматриваемым в графе "Указания". Если эти условия не 
соблюдаются, необходимо руководствоваться диагностикой для проверки цепи вызывающего сомнение 
элемента, поскольку неисправность на данный момент отсутствует. Точно так же следует действовать в 
том случае, когда неисправность определяется диагностическим прибором как "запомненная 
неисправность" в то время, как в документации она интерпретируется только как "присутствующая 
неисправность".

– Контроль соответствия (выявление неисправностей, не обнаруженных ранее системой самодиагностики) и 

применение соответствующих методик диагностики в зависимости от результатов.

– Подтверждение устранения неисправности (отсутствие жалоб владельца).

– Использование результатов диагностики на основании "Жалобы владельца", если неисправность 

сохраняется.

ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ С СИСТЕМОЙ "SAGEM 
2000 VDIAG 08":

– Диагностические приборы (кроме XR 25).
– Мультиметр.
– Контактная плата: ELE 1590 

Для выполнения диагностики данной системы необходимо следующее:

 Электросхема системы впрыска данного автомобиля;
 Приборы и оборудование указанные в параграфе "Приборы и оборудование, 

используемые для проведения работ".

JSAA3081.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Вводная часть

17

17-2

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

Диагностика - Вводная часть

В том случае, когда информация, полученная диагностическим прибором, требует проверки целостности 
электрических цепей, подсоединяйте контактную плату ELE 1590

Контактная плата ELE 1590 состоит из разъема со 112 контактами, прикрепленного к печатной плате, на 
которую нанесены 112 медных пластин, пронумерованных от 1 до 112.

Используя электросхемы, можно легко определить цепи, соединяющие подлежащие проверке элементы.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

* Все проверки с использованием контактной платы ELE 1590 производятся при отключенной 

аккумуляторной батарее.

* Контактная плата рассчитана на использование только с омметром. Ни в коем случае не подключайте 

источник питания напряжением 12 В к проверяемым точкам.

JSAA3081.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-3

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF002

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

1 DEF =  одинаковый уровень сигнала с токопроводящих дорожек 1 и 2

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как запомненная после изменения частоты 
вращения коленчатого вала двигателя.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения дроссельной заслонки.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте сопротивление датчика положения дроссельной заслонки (оно равно нулю или 
бесконечности 
в случае явной неисправности).
Убедитесь в том, что изменение сопротивления датчика точно соответствует заданной кривой, 
перемещая дроссельную заслонку из положения "холостой ход" до положения "полная нагрузка".
Убедитесь в том, что дроссельная заслонка при своем движении воздействует на датчик.
При необходимости устраните неисправность или замените датчик положения дроссельной заслонки.

Подключите контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и 
закоротивших проводов
 в цепях:

ЭБУ, контакт G4, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки

ЭБУ, контакт G3, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки

ЭБУ, контакт G2, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки

ЭБУ, контакт D3, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, больше не принимайте во внимание эту неисправность.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA3081.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-4

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF003

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

DEF = неидентифицированная электрическая неисправность.
O.B.D. = неисправность, отображенная бортовой системой диагностики 

(On Board Diagnostic)

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после: включения 
электровентилятора системы охлаждения при работающем двигателе.

DEF

УКАЗАНИЯ

Если запомненная неисправность перешла в разряд 
присутствующих с характеристикой DEF, выполните эту 
диагностику.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры воздуха.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Убедитесь в том, что сопротивление датчика температуры воздуха не равно нулю или 
бесконечности
(явная неисправность датчика).
При необходимости замените датчик температуры воздуха.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных 
и закоротивших проводов в 
цепях:

ЭБУ, контакт E3, разъем B

Датчик температуры воздуха

ЭБУ, контакт E2, разъем B

Датчик температуры воздуха

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление датчика при различных температурах.
При необходимости замените датчик.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

После ремонта неисправность может перейти в разряд ''OBD''. В этом случае 
больше не учитывайте ее. Перед выполнением контроля соответствия данную 
неисправность необходимо удалить из памяти (но после устранения всех 
остальных неисправностей).
Если неисправность является запомненной или относится к типу OBD, то 
выполните указание, а затем перейдите к другим неисправностям (если они 
есть).

JSAA3081.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..