Renault Laguna II. Руководство - часть 376

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  374  375  376  377   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 376

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

13

13-96

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

АПН 5

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО

УКАЗАНИЯ

Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца, убедитесь в 
отсутствии неисправностей и соответствии (или нет) "параметров" и "состояний" 
с помощью диагностического прибора. 
Если жалоба владельца не устранена, произведите следующие проверки.

– Проверьте заполнение топливом контура низкого давления (отсутствие воздуха в контуре).

– Проверьте соответствие давления в рампе: 250 бар на холостом ходу и 1350 бар под нагрузкой при 

полностью нажатой до упора педали управления подачей топлива.

– Проверьте соответствие расхода воздуха: расход воздуха 25 - 50 кг/ч при 800 об/мин, 

400 кг/ч под нагрузкой при нажатой до упора педали 
управления подачей топлива.

В противном случае убедитесь в герметичности впускного тракта и отсутствии посторонних предметов 
на решетке датчика массового расхода воздуха.

– Проверьте работу системы турбонаддува (см. AC004).

– Проверьте форсунки: на холостом ходу отключите форсунки поочередно:

Если отключение одной из форсунок не приведет к изменению оборотов двигателя, это указывает на 
неисправность (электрической, механической), после устранения возможного применения в 
подсоединении, замените неисправную форсунку.

Удалите из памяти неисправности, вызванные многократными отключениями, и произведите контроль 
соответствия.

– Проверьте работу датчика давления в распределительной рампе:

При работающем двигателе отключите датчик давления. ЭБУ переходит в резервный режим и 
выбирает величину давления по умолчанию. Если работа двигателя стабилизируется и становится 
устойчивой после "адаптационного" промежутка времени, значит, датчик неисправен.

(ВНИМАНИЕ: при отключении датчика давления рабочие характеристики двигателя снижаются и он 
слегка "дымит").

– Проверьте и обеспечьте компрессию в цилиндрах двигателя.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Дополнительная информация

13

13-97

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

Диагностика - Дополнительная информация

Процедура промывки контура регулирования ТНВД.

Эта операция может привести к поступлению в контур возврата различных частиц, которые могут 
блокировать или нарушить работу регулятора давления. Эти частицы оседают затем в топливном 
фильтре.

Для промывки необходимо создать давление в питающем магистралями ТНВД и управлять 
электромагнитным клапаном регулирования давления в топливораспределительной рампе (ТНВД 
CP1).

Для ТНВД CP1:

Подсоедините диагностический прибор.

Войдите в командный режим.

На блоке с плавкими предохранителями и реле в моторном отсеке, замкните цепь питания реле 
топливного насоса низкого давления. 

С помощью диагностического прибора подайте команду "AC006: электромагнитный клапан 
регулирования давления топлива" (от 3 до 5 раз). 

Запустите двигатель и произведите замер величин давления в рампе:

Если после проведения операции произошло увеличение величин давления в рампе:

Повторите процедуру промывки для обеспечения максимальной эффективности 
промывки. Во время последующего дорожного испытания нажмите несколько раз до упора 
на педаль, чтобы частицы оказались в баке.

Если после проведения операции величины давления не изменились:

Промойте контур низкого давления (низкое давление составляет 1,5 - 2 бар).

Убедитесь в отсутствии протечек в контуре высокого давления.

Проверьте состояние топливного фильтра (измерьте подачу топлива после фильтра).

Проверьте герметичность контура высокого давления; ТНВД, топливопроводы, штуцеры.

Убедитесь в нормальной работе форсунок (в соответствии норме количества 
возвращаемого в бак топлива, в отсутствии загрязнений и заеданий: см. диагностику 
форсунок).

Убедитесь в работоспособности датчика давления (см. "диагностику определения 
параметров: PR 083")

Если все в норме, замените регулятор давления.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Технические характеристики

13

13-98

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

Диагностика - Технические характеристики

Частота вращения коленчатого 

вала двигателя F9Q 750 и 754: 

На холостом 

ходу

- Максималь-

ная без 

нагрузки

- Максималь-

ная с нагрузкой

800 ± 50 об/мин

4700 ± 150 об/мин

4500 ± 100 об/мин

ТНВД F9Q750

ТНВД F9Q754

CP3

CP1

250 - 1350 бар

250 - 1350 бар

Топливоподкачивающий насос (только для 

F9Q754)

2,5 - 4 бар / минимальная производительность 80 - 100 л/ч

Датчик давления

ввернут в топливораспределительную рампу

Форсунка

R <= 0,4 Ом ± 10 %

максимальное давление 

1600 бар

Регулятор давления топлива

R = 5 Ом при 20 °C (несъемный на ТНВД CP3)

Датчик положения педали управляющей 

подачей топлива

R токопроводящей дорожки 1 = 1200 Ом ± 480

R токопроводящей дорожки 2 = 1700 Ом ± 680

Свеча предпускового подогрева

R = 0,6 Ом при разъединенном разъеме

Датчик температуры воздуха

R = 2170 Ом при 20 °C

Датчик температуры топлива

R = 2050 Ом при 25 °C (только для двигателя F9Q 750)

Датчик температуры 

охлаждающей жидкости

R =2252 Ом ± 112 при 25 °C

Датчик частоты вращения 

коленчатого вала

R =800 Ом ± 80 при 20 °C

Датчик положения 

распределительного вала

Датчик Холла

Датчик давления наддува

R = 4 кОм между контактами A и C

R = 5 кОм между контактами B и C

R = 9 кОм между контактами A и B

Электромагнитный клапан ограничения 

давления наддува

R = 16,5 Ом ± 1 при 25 °C

Электромагнитный клапан управления 

заслонкой впуска воздуха

R = 44 Ом ± 10 % при 25 °C

Датчик массового расхода воздуха Контакт 1: Сигнал температуры воздуха

Контакт 4: +12 В 

аккумуляторной батареи

Контакт 2: "-" датчик массового расхода 

воздуха

Контакт 5: Сигнал 

массового расхода 

воздуха

Контакт 3: +5 В датчика массового расхода 

воздуха

Контакт 6: "Масса"

Электромагнитный клапан 

рециркуляции ОГ

R между контактами 1 и 5 (обмотка): = 8 Ом ± 0,5 при 20 °C
R между контактами 2 и 4 (датчик положения) = 4 кОм ± 1,6 при 20 °C
Сигнал датчика положения на контакте 6

Погружные подогреватели

R = 0,45 Ом ± 0,05 при 20 °C

(R = сопротивление)

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

ТИП ЭБУ: SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ ВЕРСИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: 08

ДИАГНОСТИКА

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Вводная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  01

Интерпретация неисправностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  03

Контроль соответствия  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77

Интерпретация состояний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  86

Интерпретация параметров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  97

Интерпретация команд  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  105

Дополнительная информация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111

Жалобы клиента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112

Алгоритмы поиска неисправностей  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  374  375  376  377   ..