Renault Laguna II. Руководство - часть 375

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  373  374  375  376   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 375

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

13

13-92

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

АПН 2

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ 

(Двигатель не запускается или запускается с трудом)

УКАЗАНИЯ

Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца, убедитесь в 
отсутствии неисправностей и соответствии (или нет) "параметров" и "состояний" 
с помощью диагностического прибора. 
Если жалоба владельца не устранена, произведите следующие проверки.

См. следующую 
страницу

невозможен 

Пуск двигателя затруднен или невозможен?

затруднен

Проверьте соединения двигателя с "массой". 

Проверьте увеличение частоты вращения до 250 об/мин при прокрутке двигателя стартером, 
отображаемого на экране параметров. 

Проверьте качество используемого топлива. 

Проверьте заполнение топливом контура низкого давления. 

Проверьте работу свечей предпускового подогрева. 

Проверьте состояние топливного фильтра (не закупорен ли и надежно ли подсоединены штуцеры). 

Убедитесь герметичности контура высокого давления: ТНВД, топливопроводов, штуцеров (визуальный 
контроль + проверка на отсутствие запаха). 

Проверьте состояние воздушного фильтра (насколько он загрязнен). 

Проверьте положение клапана рециркуляции ОГ (отсутствие блокировки, механического заедания, см. 
интерпретацию команд: AC 007). 

Проверьте соответствие сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя текущему 
значению (сравните значение, полученное с помощью диагностического прибора и с помощью 
термодатчика для станций техобслуживания). 

Убедитесь в нормальной работе форсунок (в соответствии норме количества возвращаемого в бак 
топлива, в отсутствии загрязнений и заеданий: см. диагностику форсунок). 

Промойте контур регулирования высокого давления (см. раздел "Диагностика - Дополнительная 
информация"). 

Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя: (замер компрессии цилиндров на удержание: 
Внимание, отключите датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы получить временную 
задержку 15 секунд до включения стартера, действуйте так же при проведении теста с помощью 
компрессометра).

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

13

13-93

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

АПН 2

(продолжение)

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ 

(или двигатель запускается и глохнет)

УКАЗАНИЯ

Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца, убедитесь в 
отсутствии неисправностей и соответствии (или нет) "параметров" и "состояний" 
с помощью диагностического прибора. 
Если жалоба владельца не устранена, произведите следующие проверки.

Проверьте при помощи диагностического прибора систему 

электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.

Неисправна

Выведите на экран 
ET003 и ET110, оба 
состояния должны 
быть 
неактивизированы 
(см. диагностику 
системы электронной 
противоугонной 
блокировки запуска 
двигателя).

ИСПРАВНА

Проверьте положение, а также целостность инерционного выключателя. 

Проверьте зарядку аккумуляторной батареи, состояние и затяжку 
наконечников проводов на клеммах батареи, а также соединения двигателя 
с "массой". 

Проверьте предохранители защиты цепей двигателя (а также состояние 
держателей, проводов и клемм). 

Проверьте целостность главного реле ( a также состояние держателей, 
проводов и клемм). 

Проверьте синхронизацию датчиков положения распределительного вала и 
верхней мертвой точки: ET115

Проверьте наличие топлива в баке.

ДА

Убедитесь в 
работоспособности 
форсунок (в отсутствии 
внутренних протечек, в 
их чистоте, в отсутствии 
блокировки). 

Проверьте компрессию 
в цилиндрах двигателя. 
(Внимание, отключите 
датчик температуры 
охлаждающей жидкости, 
чтобы получить 
временную задержку 15 
секунд до включения).

тест

Включите стартер: 

Нормально ли поднимается давление в рампе? 

Высокое давление = 170 бар при ~ 250 об/мин

НЕТ

Проверьте заполнение топливом контура низкого давления. 

Проверьте состояние топливного фильтра (не закупорен ТНВД и надежно 
ли подсоединены штуцеры). 

Убедитесь в герметичности контура высокого давления: ТНВД, 
топлипроводов, штуцеров (внешний осмотр + проверка на отсутствие 
запаха). 

Убедитесь в том, что сигнал датчика давления соответствует текущему 
значению (наружное регулирование давления в рампе). 

Убедитесь в том, что регулятор давления не заблокирован / или не зажат, 
промойте контур высокого давления, см. методику в главе 
"Дополнительная информация". 

Убедитесь в том, что форсунка не имеет протечек в возвратный 
топливопровод.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

13

13-94

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

АПН 3

ШУМЫ В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА

УКАЗАНИЯ

Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца, убедитесь в 
отсутствии неисправностей и соответствии (или нет) "параметров" и "состояний" 
с помощью диагностического прибора. 
Если жалоба владельца не устранена, произведите следующие проверки.

Едва слышимые щелчки при малой нагрузке при 1800 - 2500 об/мин не выходят за рамки обычного шума 
работы данного двигателя. В этом случае не следует проводить никаких работ. Этот шум должен исчезнуть 
при увеличении оборотов двигателя.

Шум появляется при запуске холодного двигателя?

: Убедитесь в нормальной работе системы предпускового подогрева.

Проверьте соответствие : температуры топлива и двигателя; Диагностика PR002 и PR001

: сигнала давления в топливораспределительной рампе; диагностика PR083

Если шум сохраняется, проведите диагностику форсунок.

Если шум появляется на холостом ходу:

Проверьте состояние разъемов и надежность подсоединения форсунок и регулятора давления.
Проверьте качество используемого топлива.
Убедитесь в отсутствии воздуха в контуре низкого давления.
Проверьте электропитание подогревателя топлива.

Состояние воздушного фильтра. 
Проверьте соответствие положения клапана рециркуляции ОГ (интерпретация команд AC007). 
Проверьте соответствие информации о расходе воздуха. 

Если шум сохраняется, проведите диагностику форсунок, затем ТНВД.

Если шум появляется на всех режимах,

Проверьте соответствие синхронизации (сигналов датчик положения распределительного вала и 
датчика/ частоты вращения коленчатого вала двигателя): ET115.

Проверьте состояние разъемов и надежность подсоединения форсунок и регулятора давления.

Проверьте качество используемого топлива.

Проверьте соответствие и стабильность сигнала датчика давления в рампе.

Шум появляется на переходном режиме?

Если да: Проверьте степень циклического открытия клапана регулирования давления в рампе, (только для 
ТНВД CP1) PR097, если она повышается, это указывает на повышение давление в рампе.

Убедитесь в отсутствии заедания клапана регулирования высокого давления.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

13

13-95

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

АПН 4

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ И НЕ 

ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ

УКАЗАНИЯ

Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца, убедитесь в 
отсутствии неисправностей и соответствии (или нет) "параметров" и "состояний" 
с помощью диагностического прибора. 
Если жалоба владельца не устранена, произведите следующие проверки.

Сопровождается ли ухудшение динамических показателей автомобиля дымным выхлопом?

Если да: Проверьте, не заблокированы ли заслонка регулятора давления 
наддува или электромагнитный клапан ограничения давления наддува в 
открытом положении (используйте среди прочих диагностику AC004).

Сопровождаются ли ухудшения динамических показателей автомобиля 
дымностью выхлопа при полной нагрузке?

Если да: Проверьте, не заблокирована ли форсунка рециркуляции ОГ в 
открытом положении. Используйте среди прочих диагностику AC007.

Работает ли двигатель на всех цилиндрах?

Если нет: Проверьте, не заблокирован ли инжектор в закрытом положении

Проведите контроль соответствия датчика положения педали управления подачей топлива, датчика 
атмосферного давления, электромагнитного клапана рециркуляции ОГ. 

Проверьте степень загрязненности воздушного фильтра. 

Убедитесь в отсутствии посторонних предметов на решетке датчика массового расхода воздуха. 

Проверьте состояние охлаждения (на предмет закупорки). 

Убедитесь в герметичности выпускного тракта на участке между датчиком массового расхода воздуха и 
турбокомпрессором. 

Проверьте герметичность системы вентиляция картера. 

Убедитесь в том, что регулятор давления не заблокирован и не заедает (используйте среди прочих 
диагностику AC006).

Убедитесь, что заслонка регулятора давления наддува или электромагнитный клапан ограничения 
давления наддува не заблокированы в закрытом положении. 

Проверьте эффективности работы турбокомпрессора. 

Проверьте соответствие текущим значениям сигналов: датчика массового расхода воздуха, датчика 
температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика давления наддува, датчика температуры 
топлива. 

Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

НЕТ

НЕТ

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  373  374  375  376   ..