Renault Laguna II. Руководство - часть 373

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  371  372  373  374   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 373

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация команд

13

13-84

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

AC593

ЗАСЛОНКА ВПУСКА ВОЗДУХА

УКАЗАНИЯ

Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню 
параметров или после интерпретации неисправности, которая не была 
устранена "DF019: 2. DEF".

При подаче этой команды должен быть слышен щелчок электромагнитного клапана (повторить десять раз). 
Одновременное управление заслонкой впуска воздуха осуществляется только при подаче разрежения 
600 мбар на входе электромагнитного клапана. При управление заслонкой впуска воздуха при остановке 
двигателя в ресивере устанавливается атмосферное давление.

В случае если управление электромагнитным клапаном не приводит к срабатыванию заслонки впуска; 

Установите вакуумный насос на шланг, соединяющий электромагнитный клапан с пневмоприводом, 
подайте разрежение 600 мбар со стороны электромагнитного клапана: 

– Если под действием пневмопривода заслонка впуска воздуха перемещается, проверьте работу 

электромагнитного клапана (механическая блокировка), а также герметичность контура разрежения от 
вакуумного насоса до электромагнитного клапана (насос, клапаны, шланг, штуцеры, вакуумный 
ресивер). 

Произведите необходимый ремонт. 

– Если пневмопривод не управляет заслонкой, проверьте отсутствие блокировки заслонки и проверьте 

герметичность контура от электромагнитного клапана до пневмопривода (включительно). 

Произведите необходимый ремонт.

После устранения неисправности и перед подачей команды "заслонка впуска воздуха": запустите 
двигатель на несколько секунд, чтобы создать разрежение в ресивере.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация параметров

13

13-85

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

Диагностика - Интерпретация параметров

PR002

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей. 
Проведите данную диагностику после выделения неисправности в меню 
параметров.

Убедитесь в том, что система охлаждения правильно заправлена, а также, что из нее удален воздух. 

Выполните соответствующие операции.

Если считанное значение не соответствует текущему, одновременно убедитесь в том, что датчик работает 
в соответствии со стандартной кривой "сопротивление в зависимости от температуры" (датчик имеет 
отрицательный температурный коэффициент). 

Замените датчик, если в его показаниях присутствуют отклонения (такие отклонения датчика часто 
являются следствием электрического импульса).

Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в следующих цепях: 

– между контактами E1, разъем B ЭБУ, и контактом 2 разъема датчика температуры охлаждающей 

жидкости, 

– между контактами K3, разъем B ЭБУ и контактом 3 разъема датчика температуры охлаждающей 

жидкости. 

Устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация параметров

13

13-86

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

PR003

ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей. 
Проведите данную диагностику после выделения неисправности в меню 
параметров.

Если считанное значение не соответствует текущему, одновременно убедитесь в том, что датчик работает 
в соответствии со стандартной кривой "сопротивление в зависимости от температуры" (датчик имеет 
отрицательный температурный коэффициент).

Замените датчик, если в его показаниях присутствуют отклонения (такие отклонения датчика часто 
являются следствием электрического импульса). 

Если датчик температуры воздуха заблокирован в положении измерения горячего воздуха, то при работе 
холодного двигателя появляются отработавшие газы белого цвета и не обеспечивается регулирование 
давление наддува, если t°< 60°. 

Если датчик заблокирован в положении измерения холодного воздуха, то это приводит к увеличению 
расхода топлива, а при работе горячего двигателя слышатся шумы.

Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в следующих цепях: 

– между контактами D3, разъем B ЭБУ и контактом 1 разъема датчика температуры воздуха, 

– между контактами A3, разъем C ЭБУ и контактом 2 разъема датчика температуры воздуха. 

Устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация параметров

13

13-87

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

PR016

ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

Проведите данную диагностику после выделения неисправности в меню 
параметров.

Датчик атмосферного давления встроен ЭБУ системы впрыска и ремонту не подлежит. 

Если параметр не верен, перезапустите ЭБУ. Проверьте параметр PR016 при работающем двигателе и 
при остановленном двигателе, при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение. 

Если считанное значение не верно, замените ЭБУ. 

При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  371  372  373  374   ..