Renault Laguna II. Руководство - часть 308

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  306  307  308  309   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 308

 

 

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Нижний усилитель боковины

44

44-19

X4

X2

E

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Усилитель задней стойки кузова

44

Усилитель задней стойки кузова

Замена этой детали является дополнительной 
операцией при замене наружной колесной арки и 
нижнего усилителя боковины после бокового 
удара.

В приведенной ниже методике описываются только 
те соединения, которые являются специфичными 
для данной детали.

Сведения по дополнительным деталям приводятся 
в соответствующих главах (см. содержание).

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Деталь поставляется отдельно.

СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):

∅ 10 мм 

X2

1
2
3

Усилитель задней стойки кузова
Задняя поперечина крыши
Верхний усилитель боковины

1,2
1
1,2

44-20

F

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Верхний усилитель боковины

44

Верхний усилитель боковины

Замена этой детали является дополнительной 
операцией при замене усилителя боковины после 
заднего бокового удара.

В приведенной ниже методике описываются только 
те соединения, которые являются специфичными 
для данной детали.

Сведения по дополнительным деталям приводятся 
в соответствующих главах (см. содержание).

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Деталь поставляется отдельно.

СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):

∅ 10 мм 

X2

ПРИМЕЧАНИЕ: обе точки сварки 
электрозаклепками выполняются после установки 
усилителя задней стойки кузова.

1
2
3

Верхний усилитель боковины
Усилитель задней стойки кузова
Задняя поперечина крыши

1,2
1,2
1

44-21

G

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Внутренняя колесная арка

44

Внутренняя колесная арка

Замена этой детали является дополнительной 
операцией при замене наружной колесной арки и 
нижнего усилителя боковины после заднего 
бокового удара.

Данная операция может осуществляться двумя 
способами (см. методику ниже):
– полностью,
– частично (без снятия усилителя боковины 1): в 

этом случае необходимо отсоединить усилитель 
от колесной арки, которая поставляется со 
склада запасных частей.

В приведенной ниже методике описываются только 
те соединения, которые являются специфичными 
для данной детали.

Деталь кузова типа универсал имеет особенности, 
но методика установки та же.

Сведения по дополнительным деталям приводятся 
в соответствующих главах (см. содержание).

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Деталь в сборе с:
– усилителем крепления спинки сиденья,
– усилителем задней стойки кузова,
– гайкой крепления ремня безопасности,
– усилителем крепления амортизатора,
– вилкой крепления амортизатора,
– кронштейном топливопровода (с правой 

стороны),

– усилителем задней стойки (модификация с 

кузовом типа универсал),

– крепежной скобой с резьбой (модификация с 

кузовом типа универсал),

– приварной гайкой,
– зачеканенными гайками.

КУЗОВ ТИПА ХЭТЧБЕК

КУЗОВ ТИПА УНИВЕРСАЛ

СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):
1
2
3
4

Внутренняя колесная арка
Узел крепления балки задней подвески
Задний лонжерон
Усилитель крепления амортизатора

0,8
2
1,8
1,8

44-22

H

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  306  307  308  309   ..