Renault Laguna II. Руководство - часть 156

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 156

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система стабилизации траектории MK 60

38

38-2

1 Гидравлический блок
2 Колесный датчик
3 Датчик угла поворота рулевого колеса
4 Датчик продольного и поперечного ускорения
5 ЭБУ системы впрыска
6 Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
7 Датчик давления
8 Мультиплексная сеть CAN

Система стабилизации траектории MK 60

38

38-3

1238

Система стабилизации траектории MK 60

1

Гидравлический блок

2

ЭБУ

3

Механический усилитель тормозного усилия

4

Датчик угла поворота рулевого колеса

5

Комбинированный датчик скорости продольного и поперечного 
ускорения

6

Скорость движения

7

Мультиплексная сеть CAN

8

Датчик скорости вращения колеса

9

Диагностический разъем

A

Отдельная мультиплексная сеть CAN

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система стабилизации траектории MK 60

38

38-4

ПРЕДИСЛОВИЕ

Электронная система стабилизации траектории дополняет АБС.

ОПИСАНИЕ

Электронная система стабилизации траектории состоит из следующих элементов:

– блок усиления тормозного усилия, включающий усилитель экстренного торможения, главный тормозной 

цилиндр с датчиком давления;

– узел электронасоса, включающий:

– гидравлический насос,
– регулятор давления (12 электромагнитных клапанов),
– электронный ЭБУ.

– датчик угла поворота рулевого колеса;

– комбинированный датчик продольного и поперечного ускорения,

– 4 колесных датчика.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Электронная система стабилизации траектории (Electronic Stability Program) определяет оптимальные 
параметры динамических свойств автомобиля и автоматически подает корректирует торможение при 
чрезмерном отклонении от оптимальных параметров.

Оптимальные параметры рассчитываются постоянно на основе измерений, осуществляемых на автомобиле, 
и соответствуют оптимальному поведению автомобиля на дороге.

Оптимальные параметры определяются на основе измерения:
– скорости вращения колес;
– угла поворота рулевого колеса.

Оптимальные параметры сравниваются действительными параметрами движения автомобиля, 
рассчитываемыми путем измерения:
– продольного ускорения;
– поперечного ускорения.

При отклонении от оптимальной траектории колеса с соответствующей стороны подтормаживаются, при 
этом создается тормозящий момент для возвращения автомобиля на нужную траекторию.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система стабилизации траектории MK 60

38

38-5

Когда включается электронная система стабилизации траектории?

Выбор направления водителем

Куда едет автомобиль?

Расчет намерения водителя

Зафиксированная траектория

Определение ОТКЛОНЕНИЯ от ТРАЕКТОРИИ

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ 

ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..