Renault Laguna II. Руководство - часть 115

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 115

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Снятие и установка АКП

23

23-25

SU1

Переместите подъемную скобу (A) со стороны 
привода ГРМ передней головки на заднюю головку 
блока цилиндров со стороны маховика.

Установите опорную перекладину для 
вывешивания двигателя Mot. 1453.

Снимите:
– болты и верхние шпильки крепления картера 

коробки передач к блоку двигателя,

– опору коробки передач.
– Наклоните двигатель и автоматическую коробку 

передач в сборе как можно ниже.

ВНИМАНИЕ: не повредите при этом компрессор 
кондиционера.

Установите гидравлический домкрат.

Снимите болты и нижние шпильки крепления 
картера коробки передач к блоку двигателя.

Осторожно отсоедините автоматическую коробку 
передач от двигателя так, чтобы не сместить при 
этом гидротрансформатор.

19117

19168

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Снятие и установка

23

23-26

SU1

Снятие и установка

УСТАНОВКА

Установите рычаг селектора в положение N.

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

Особенности:

Проверьте, не поврежден ли ведущий диск 
(допустимое осевое биение 0,2 мм).

Проверьте наличие установочных втулок (F).

Нанесите смазку MOLYKOTE BR2 на установочную 
втулку гидротрансформатора во фланце 
коленчатого вала.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: проверьте с помощью 
рейки и поверочной линейки, что 
гидротрансформатор правильно совмещен с 
АКП. Убедитесь в чистоте сопрягающихся 
поверхностей. Расстояние (X) между бортиком 
и рейкой должно быть примерно равно 13,8 мм.

Обязательно замените шесть крепежных болтов 
гидротрансформатора крутящего момента.

Совместите ведущий диск с помощью торцевого 
ключа с фланцем коленчатого вала.

Соблюдайте порядок затяжки болтов крепления 
опоры коробки передач (см. глава 19 
"Маятниковая подвеска"
).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Снятие и установка АКП

23

23-27

SU1

ПРИМЕЧАНИЕ: при установке приводных валов 
вставляйте их в полуосевые шестерни в строго 
горизонтальном положении, чтобы не повредить 
уплотнители прокладки дифференциала.

ЗАТЯНИТЕ ВСЕ ВИНТЫ, ГАЙКИ И БОЛТЫ 
УКАЗАННЫМИ МОМЕНТАМИ

Если это необходимо, проведите проверку и 
регулировку троса привода селектора (см. 
соответствующую главу).

В случае заливки масла обнулите параметры 
автокоррекции и счетчик срока службы масла ЭБУ 
АКП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ведущий диск

23

23-28

Ведущий диск

Данная операция производится только после 
снятия автоматической коробки передач (см. 
соответствующую главу).

СНЯТИЕ

Установите фиксатор Mot. 582.

Снимите:
– десять болтов (V),
– ведущий диск.

Максимально допустимое осевое биение ведущего 
диска 0,2 мм.

УСТАНОВКА

Установите ведущий диск на место с помощью 
установочного штифта (3).

ПРИМЕЧАНИЕ: нанесите LOCTITE FRENBLOC на 
резьбу болтов до их установки.

Вверните болты в ведущий диск и затяните их 
требуемым моментом (угловая затяжка).

Для надежной блокировки диска установите 
фиксатор Mot. 582.

ЗАТЯНИТЕ ВСЕ ВИНТЫ, ГАЙКИ И БОЛТЫ 
УКАЗАННЫМИ МОМЕНТАМИ

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 582

Фиксатор

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Опорная перекладина для вывешивания 

двигателя

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м или/и °

Болты крепления ведущего 
диска

4,5 + 50° ± 5°

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..