|
|
содержание .. 80 81 82 83 ..
СИСТЕМА ВПРЫСКА Адаптивная коррекция состава рабочей смеси 17 17-28 ДВИГАТЕЛИ K4M - F4P Адаптивная коррекция состава рабочей смеси ПРИНЦИП Условия: °°°° C для двигателя F4P и 80 °°°° C для двигателя K4M, – обороты двигателя не должны превышать 4000 об/мин для двигателя F4P и 4640 об/мин для двигателя K4M, – отключить абсорбер, отсоединив колодку проводов от электромагнитного клапана, или заглушить трубопровод подвода топлива к двигателю. Диапазоны давления, проходимые во время испытания Во время поездки необходимо проверить пять диапазонов давления. Эти диапазоны задаются следующими Прекращение коррекции при продолжительном регулировании при работе горячего двигателя на °°°° C на холостом ходу в течение более 62 секунд, параметры коррекции фиксируются до окончания холостого хода. После этого испытания значения коррекции становятся действующими. Испытание следует продолжить на ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ При недостатке топлива (из-за загрязнения форсунок, пониженного давления и подачи топлива и т.п.), F4P K4M Коррекция состава рабочей смеси 60 ≤ PR035 ≤ 190 80 ≤ PR 035 ≤ 250 Адаптивная коррекция состава смеси на 82 ≤ PR030 ≤ 224 64 ≤ PR 030 ≤ 160 Адаптивная коррекция состава смеси 32 ≤ PR031 ≤ 224 64 ≤ PR031 ≤ 160 Диапазон № 1 (мбар) Диапазон № 2 (мбар) Диапазон № 3 (мбар) Диапазон № 4 (мбар) Диапазон № 5 (мбар) F4P 250 ----------------- 400 -------------------- 517 -------------------- 635 --------------------- 753 ---------------- 873 Среднее 325 Среднее 458 Среднее 576 Среднее 694 Среднее 813 K4M 259 ----------------- 459 -------------------- 537 -------------------- 615 --------------------- 692 ---------------- 815 Среднее 359 Среднее 498 Среднее 576 Среднее 654 Среднее 753 |