Renault Laguna II. Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 58

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

Проверка давления подачи топлива

13

13-7

ДВИГАТЕЛЬ 

L7X

Снимите заглушку отверстия для измерения 
давления, установите штуцер из комплекта 
Mot. 1311-03, оснащенный контрольным 
манометром.

Запустите двигатель, чтобы привести в действие 
топливный насос.

Проверьте по манометру давление, значение 
которого должно быть постоянным.

Измеряемое давление:
3,5 бар 

±±±±

 0,6

ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы получить правильный замер 
давления в топливораспределительной рампе, 
может потребоваться несколько секунд.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1311-01

Переносной комплект для 
проверки давления топлива с 
манометром и переходниками

Mot. 1311-02

Mot. 1311-03

Mot. 1311-04

Mot. 1311-05

Mot. 1311-06

Mot. 1311-07

ВНИМАНИЕ: при снятии трубопровода рампы 
будьте осторожны, т.к. в рампе и штуцере 
находится топливо. Примите меры по защите 
уязвимых частей.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

Проверка производительности топливного насоса

13

13-8

ДВИГАТЕЛИ 

ВСЕХ ТИПОВ

Проверка производительности топливного насоса

Отсоедините быстроразъемное соединение (1).

Присоедините к выходному патрубку (A) трубку 
достаточной длины, чтобы при включении насоса 
топливо сливалось в контрольную мензурку.

Включите насос, зашунтировав контакты 3 и 5 реле 
бензонасоса.
(Реле A для двигателей K4M и F4P и Реле B для 
двигателя L7X).

Произведите замер производительности насоса.

Замеряемая производительность: 80 - 120 л/ч.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1311-01

Переносной комплект для 
проверки давления топлива с 
манометром и переходниками

Mot. 1311-02

Mot. 1311-03

Mot. 1311-04

Mot. 1311-05

Mot. 1311-06

Mot. 1311-07

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Мензурка емкостью 2000 мл

ВНИМАНИЕ: при отсоединение рампы подающего 
топливопровода будьте осторожны, т.к. в рампе и 
штуцере находится топливо. Примите меры по 
защите уязвимых частей.

18578

18703

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

Устройство предотвращения перегрева двигателя

13

13-9

ДВИГАТЕЛИ

F4P, K4M и L7X

Устройство предотвращения перегрева двигателя

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система предотвращения перегрева двигателя 
управляется непосредственно ЭБУ системы 
впрыска.

Информация о температуре охлаждающей 
жидкости подступает от датчика температуры 
охлаждающей жидкости системы впрыска (см. 
главу 17 "Централизованное управление 
температурой охлаждающей жидкости"
).

После установки карточки в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение ЭБУ 
системы впрыска переходит в режим контроля.

Если температура охлаждающей жидкости 
превышает порог 112,5

°°°°

для двигателя F4P и 

102

°°°°

для двигателя L7X и K4M после остановки 

двигателя, то поддается напряжение питания на 
реле малой скорости вращения 
электровентилятора системы охлаждения 
двигателя.

Если температура охлаждающей жидкости 
опускается ниже 100

°°°°

C для двигателя K4M и F4P и 

95

°°°°

C для двигателя L7X, реле 

электровентиляторов системы охлаждения 
двигателя выключается (продолжительность 
электровентилятора не может превышает 
10 минут).

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Характеристика двигателя

13

ДВИГАТЕЛЬ F9Q 

113

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Характеристика двигателя

Автомобили

Коробка 
передач

Двигатель

Модель

Индекс

Диаметр 

цилиндра,

мм 

Ход 

поршня,

мм 

Рабочий 

объем 

двигателя,

см

3

Степень сжатия

Норма 

токсичности

BG0G

PK6

F9Q

750
754

80

93

1870

19

EU 00

Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ 

ГАЗОВ

Холостой ход

Максимальная 

без нагрузки

Максимальная 

под нагрузкой

Сертификацион

ное значение

Максимальная 

допустимое

F9Q 750: 775 об/мин. 

± 50

F9Q 754: 800 об/мин. 

± 50

4700 

± 150

4500 

± 100

1,2 м

-1

 (39 %)

3 m

-1

 (70 %)

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ХАРАКТЕРИСТИКА

ТНВД двигателя F9Q 750

BOSCH 

CR/CP3

Давление топлива 250 - 1350 бар

ТНВД двигателя F9Q 754

BOSCH 

CR/CP1

Давление топлива 250 - 1350 бар

Подкачивающий насос (насос 
низкого давления)
(только для двигателя F9Q 754)

BOSCH

(отсутствует на 

двигателе 750)

Давление топлива 2,5- 4 бар
Производительность: 80 - 100 л/ч, не менее

Датчик давления топлива

BOSCH

Ввернут в топливораспределительную рампу
Сопротивление: при измерении между

контактами 1,2 и 1,3 = 4,3 MОм
при измерении между
контактами 2,3 = 1050 Ом

Форсунки

BOSCH

Электромагнитные форсунки
Сопротивление: < 2 Ом 
Максимальное давление 1600 бар

Регулятор давления топлива

-

Встроен в ТНВД (несъемный на ТНВД CP3)
Сопротивление: 

≈ 5 Ом при 20 °C

ЭБУ системы впрыска

BOSCH

ЭБУ с 128 контактами

Датчик положения педали 
управления подачей топлива

BOSCH

Двухдорожечный потенциометр
Сопротивление токопроводящей дорожки 1 = 
1200

± 480 Ом  

Сопротивление токопроводящей дорожки 2 = 
1700

± 680 Ом 

13-10

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..