Renault Laguna II. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 47

 

 

ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Распределительные валы

11

11-79

ДВИГАТЕЛЬ 

L7X

Заверните вручную, затем окончательно затяните болты крепления в 
указанном порядке:

Затяните болты моментом 1 даН.м.

ПРИМЕЧАНИЕ: крышки распределительных валов снабжены 
композитной прокладкой, рассчитанной на несколько снятий. Если 
прокладка повреждена, она может быть частично восстановлена с 
помощью герметика AUTOJOINT OR.

ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Распределительные валы

11

11-80

ДВИГАТЕЛЬ 

L7X

Запрессуйте уплотнительные манжеты 
распределительных валов с помощью оправки 
Mot. 1432.

ПРИМЕЧАНИЕ: перед установкой уплотнительных 
манжет распределительных валов, убедитесь, что 
дно гнезд манжет чистое и без следов герметика.

Установите снятые детали в порядке, обратном 
снятию.

Установите ремень привода ГРМ (см. главу 11 
"Ремень привода газораспределительного 
механизма"
).

Установите впускной коллектор, предварительно 
затяните болты крепления моментом 0,5 даН.м. (в 
указанном порядке), затем затяните моментом 
0,8 даН.м. (в указанном порядке).

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Технические характеристики

12

12-1

112

ДВИГАТЕЛИ 

K4M и F4P

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Технические характеристики

(1)  при 2500 об/мин содержание CO не должно превышать 0,3.

При температуре охлаждающей жидкости выше 80° C и после устойчивой работы двигателя с частотой 

вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд.

**  Для получения официальных значений см. технические условия для соответствующих стран.
***  Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91.

Автомобили

Коробки 
передач

Двигатель

Модель Индекс

Диаметр 

цилиндра, 

мм

Ход 

поршня, 

мм

Рабочий 

объем 

двигателя, 

см

3

Степень 

сжатия

Каталитический 

нейтрализатор

Норма 

токсичности 

отработавших 

газов

BGOA

JH3

DPO

K4M

710 
711

79,5

80,5

1598

10/1

 C89

EU 00

BGOB

JR5 

DPO

F4P

770 
771

82,7

83

1783

9,8/1

 C89

EU 00

Проверки, выполненные при работе двигателя на холостом ходу*

Топливо ***

(минимально 

допустимое октановое 

число)

Содержание токсичных веществ в отработавших газах **

Частота 

вращения 

коленчатого 

вала 

двигателя, 

об/мин.

CO (%) (1)

CO

2

 (%)

СН (частей 

на 

миллион)

Содержание 
кислорода в 

отработавших 

газах (

λ

)

F4P: 750

K4M: 750

0,5 не более

14,5 не 

более

100 не более

0,97 <

λ

< 1,03

Неэтилированный бензин 

(октановое число 95)

Температура, 

°

C

-10

25

50

80

110

Сопротивление 

Датчик температуры воздуха 

с отрицательным 

температурным 

коэффициентом, Ом

10450 - 8625

2065 - 2040

815 - 805

-

-

Сопротивление 

Датчик температуры 

охлаждающей жидкости с 

отрицательным 
температурным 

коэффициентом, Ом

-

2360 - 2140

850 - 770

290 - 275

117 - 112

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Технические характеристики

12

12-2

ДВИГАТЕЛИ 

K4M и F4P

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭБУ систем впрыска и 
зажигания

SAGEM S 2000

112 контактов 
Система многоточечного последовательного 
впрыска топлива 
Система зажигания со статическим 
распределением высокого напряжения по 
свечам

Блок дроссельной заслонки с 
сервоприводом, 

диаметр 

проточной части 60 мм (С 
встроенным 
потенциометрическим датчиком 
положения дроссельной 
заслонки с двумя 
токопроводящими дорожками)

MGI/VDO

Сопротивление электродвигателя = 1,6 

±

 0,3 

 

Сопротивление потенциометрического 
датчика = 1200 

±

 240 

Датчик положения педали 
акселератора

HELLA

Двухдорожечный потенциометр 
Сопротивление токопроводящей 
дорожки 1 = 1200 

±

 480 

 

Сопротивление токопроводящей 
дорожки 2 = 1700 

±

 680 

Катушки зажигания

NIPPONDENSO 

(двигатель F4P) 

NIPPONDENSO или 

SAGEM 

(двигатель K4M)

Четыре Катушки зажигания пальчикового типа 
V4 

SAGEM: 
Сопротивление первичной обмотки 

 0,5 

 

Сопротивление вторичной обмотки: 11 

±

 1 к

 

NIPPONDENSO: 
Сопротивление первичной обмотки 

 0,5 

 

Сопротивление вторичной обмотки: 6,8 

±

 1 к

Свечи зажигания

CHAMPION RC 87 YCL 

(двигатель F4P) 

EYQUEM RFC 50 LZ 

2E (двигатель K4M)

Момент затяжки: 2,5 - 3 даН.м

Датчик давления во впускном 
коллекторе

DELCO

Сопротивление 

 50 к

 

Заменяйте прокладку при каждом снятии.

Датчик детонации

SAGEM

Пьезоэлектрического типа. 
Момент затяжки: 2 даН.м

Магнитный датчик 
(ВМТ и частоты вращения 
коленчатого вала двигателя)

SIEMENS

С изменяемым удельным магнитным 
сопротивлением 
Сопротивление = 200 - 270

Кислородные датчики (верхний 
и нижний)

BOSCH

Сопротивление элемента подогрева = 
3,4

±

0,7 

 при 20

°

Внутреннее сопротивление = 1 к

 не более 

Богатая рабочая смесь > 800 мВ 
Бедная рабочая смесь < 50 мВ

Форсунки

MAGNETI-MARELLI 

PICO (двигатель F4P) 

SIEMENS DEKA 

(двигатель K4M)

Сопротивление обмотки: 14,5 

±

 0,7 

 при 20 

°

C

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..