Renault Laguna II. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 23

 

 

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Расход масла

10

10-2

Расход масла

ПРОЦЕДУРА ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА МАСЛА

a)

Долив до максимального уровня

Операция производится на горячем двигателе (после одноразового включения  
электровентилятора системы охлаждения двигателя
), при этом после остановки двигателя 
необходимо выждать 15 минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон двигателя.

Проведите визуальный контроль с помощью масляного щупа.

Долейте масло до метки максимального уровня.

Нанесите немного краски как на пробку заливного отверстия, так и на пробку сливного отверстия 
масляного поддона двигателя, чтобы убедиться позднее, что они не снимались.

b)

Вождение автомобиля владельцем

Попросите владельца проехать примерно 2 000 км или пока уровень масла по щупу не достигнет 
отметки минимального уровня.

c)

Повторный долив до максимального уровня

Операция производится на горячем двигателе, (после одноразового включения  
электровентилятора системы охлаждения двигателя)
, при этом после остановки двигателя 
необходимо выждать 15 минут.

Проведите визуальный контроль с помощью масляного щупа.

Долейте масло до отметки максимального уровня.

Зафиксируйте количество масла и пробег после последнего долива до максимального уровня.

d)

Измерение расхода масла

РАСХОД МАСЛА =

Количество долитого масла, л

км, тыс.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Давление масла

10

10-3

Давление масла

ПРОВЕРКА

Проверку давления масла выполняйте на горячем 
двигателе (при температуре около 80°C).

Состав комплекта Mot. 836-05.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОВЕРКИ

Выверните датчик сигнальной лампы давления 
масла и присоедините контрольный манометр.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 836-05

Mot. 1437

Комплект приспособлений для 
измерения давления масла
Штуцер для измерения давления

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Торцовый ключ с длинной головкой на 22 мм 

ДВИГАТЕЛИ 

K4M и F4P

Двигатель 

F9Q

Двигатель 

L7X

B+F

B+F

F+Mot. 1437

Двигатели K4M и F4P

На холостом ходу

1 бар

При 3000 об/мин

3 бар

Двигатель L7X

На холостом ходу

2 бар

При 3000 об/мин

5 бар

Двигатель F9Q

При 1000 об/мин

1,2 бар

При 3000 об/мин

3,5 бар

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Двигатель - Коробка передач

10

10-4

ДВИГАТЕЛИ 

ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

Двигатель - Коробка передач

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный 

подъемник.

При проведении этой операции необходимо 

закрепить автомобиль на подъемнике с 

помощью ремня, чтобы предотвратить 

нарушение равновесия автомобиля.

Процедура установки ремня, см. главу 02 

"Подъемник с подхватом под кузов".

Снимите: 

– аккумуляторную батарею,

– передние колеса,

– защиту поддона двигателя,

– правый и левый передние подкрылки и боковые 

защитные щитки.

Слейте: 

– хладагент из холодильного контура 

кондиционера с помощью зарядной станции,

– охлаждающую жидкость, отсоединив от 

радиатора отводящий шланг,

– масло из коробки передач и двигателя, если это 

необходимо.

Работы, производимые с правой стороны 

автомобиля

Снимите: 

– плавающую скобу тормозного механизма (сняв 

прижимную пружину) и подвесьте ее к пружине 

подвески,

– датчик скорости вращения колеса АБС,

– гайку крепления пальца шарового шарнира 

рычага подвески (используйте при 

необходимости шестигранный гаечный ключ, 

отрезанный под размер X = 22 мм, чтобы 

заблокировать шаровой шарнир),

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1202-01

Mot. 1202-02

Щипцы для упругих хомутов

Mot. 1372

Набор приспособлений для 

извлечения несъемных болтов

Mot. 1448

Щипцы с дистанционным 

захватом для упругих хомутов

T. Av. 476

Приспособление для 

выпрессовки шаровых 

шарниров опоры

Таль

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления направляющего пальца 

плавающей скобы тормозного 

механизма

0,7

Болт крепления телескопической стойки 

к поворотному кулаку

18

Гайка пальца шарового шарнира рычага 

передней подвески

11

Болты крепления защитного чехла 

приводного вала

3

Гайка крепления стойки стабилизатора 

поперечной устойчивости

4,4

Гайка крепления шарового пальца 

рулевой тяги

3,7

Болт крепления акустической массы

2,1

Болт крепления верхней тяги 

маятниковой подвески 

10,5

Болт крепления к кузову ограничителя 

хода маятниковой подвески 2,1
Болт крепления к двигателю верхнего 

кожуха опоры маятниковой подвески 

двигателя

6,2

Болт крепления реактивной тяги:

– к подрамнику 

– к двигателю:

K4M-F4P 

F9Q-L7X 

10,5

10,5

18

Болт крепления алюминиевых 

лонжеронов к нижней поперечине

4,4

Болт крепления соединительных тяг 

алюминиевых лонжеронов

4,4

Болты крепления колес

10,5

18 661

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Двигатель - Коробка передач

10

10-5

ДВИГАТЕЛИ 

ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

– гайку верхнего крепления стойки стабилизатора 

поперечной устойчивости и ослабьте гайку 

нижнего крепления стойки,

– два болта крепления фланца крепления 

приводного вала к промежуточной опоре 

(двигатели F9Q и L7X),

– шаровой шарнир рулевой тяги с помощью 

приспособления T. Av. 476,

– болты крепления телескопической стойки к 

поворотному кулаку.

Отсоедините приводной вал, затем снимите 

ступицу в сборе с приводным валом.

Работы, производимые с левой стороны 

автомобиля

Снимите: 

– плавающую скобу тормозного механизма и 

подвесьте его к пружине подвески,

– датчик скорости вращения колеса АБС,

– гайку крепления пальца шарового шарнира 

рычага подвески (используйте при 

необходимости шестигранный гаечный ключ, 

отрезанный под размер X = 22 мм, чтобы 

заблокировать шаровой шарнир),

– гайку верхнего крепления стойки стабилизатора 

поперечной устойчивости и ослабьте гайку 

нижнего крепления стойки,

– шаровой шарнир рулевой тяги с помощью 

приспособления T. Av. 476,

– болты крепления гофрированного чехла 

приводного вала (на автомобилях с 

механической коробкой передач),

– болты крепления телескопической стойки к 

поворотному кулаку.

Отсоедините приводной вал, затем снимите 

ступицу в сборе с приводным валом.

Разъедините разъем противотуманных фар в точке 

(1).

Снимите: 

– облицовку радиатора и бампер,

– коробку реле, отжав защелки (2) и отсоедините 

держатели плавких предохранителей в точках 

(3),

– полку под аккумуляторную батарею, отвернув 

болты (4),

Для этого высверлите три несъемных болта с 

помощью сверла диаметром 5 мм по оси болта. 

Затем извлеките болты с помощью 

приспособления Mot. 1372.

18701

18701

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..