Renault Laguna II. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 11

 

 

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Натяжение ремня привода газораспределительного механизма

07

07-24

ДВИГАТЕЛЬ 

F4P

Установка фаз газораспределения

ВНИМАНИЕ:
обязательно обезжирьте конец коленчатого вала (со стороны 
привода ГРМ), отверстие и опорные поверхности зубчатого 
шкива коленчатого вала, опорные поверхности шкива привода 
вспомогательного оборудования, а также концы 
распределительного вала выпускных клапанов и 
фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов, 
чтобы избежать проскальзывания зубчатого ремня между 
зубчатым шкивом коленчатого вала, шкивом 
распределительного вала выпускных клапанов и 
фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов, 
которое может привести к выходу из строя двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
для облегчения установки пазов в горизонтальное положение, 
установите зубчатый шкив и фазорегулятор, затем затяните прежнюю 
гайку шкива и прежний болт фазорегулятора моментом НЕ БОЛЕЕ 
1,5 даН.м. Убедитесь, что поршни находятся на половине хода 
(чтобы исключить соприкосновение клапанов с поршнями).

Расположите пазы распределительных валов горизонтально, как 
показано ниже на рисунке (при необходимости проверните 
распределительные валы с помощью приспособления 
Mot. 799-01).

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Натяжение ремня привода газораспределительного механизма

07

07-25

ДВИГАТЕЛЬ 

F4P

Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного 
вала впускных клапанов надежно зафиксирован (венец не вращается 
ни влево, ни вправо).

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Натяжение ремня привода газораспределительного механизма

07

07-26

ДВИГАТЕЛЬ 

F4P

Установите приспособление Mot. 1496 на концах 
распределительных валов.

Снимите старую гайку крепления зубчатого 
шкива, старый болт крепления фазорегулятора 
и замените их новыми (зазор между гайкой или 
болтом и шкивами распределительных валов 
должен составлять 0,5 - 1 мм).

Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован в 
положении верхней мертвой точки, и фиксатор 
не находится в балансировочном отверстии 
(паз (5) коленчатого вала должен быть 
направлен вверх).

Неправильное положение

Правильная блокировка коленчатого вала

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Натяжение ремня привода газораспределительного механизма

07

07-27

ДВИГАТЕЛЬ 

F4P

При установке ремня привода 
газораспределительного механизма 
обязательно замените натяжной и обводной 
ролики газораспределительного механизма.

Следите за тем, чтобы выступ (1) натяжного ролика 
правильно вошел в паз (2).

Установите:

– ремень привода ГРМ,

– обводной ролик (3), затягивая крепежный болт моментом 4,5 даН.м,

– шкив коленчатого вала предварительно затянув болт (не затягивайте 

болт окончательно, зазор между болтом и шкивом должен составлять 
2 - 3 мм).

ПРИМЕЧАНИЕ:
– болт крепления шкива коленчатого вала годен для повторного 

использования, если длина до головки не превышает 49,1 мм (в 

противном случае замените болт),

– не смазывайте моторным маслом новый болт. Напротив, резьба и 

нижняя поверхность головки повторно используемого болта должны 

быть обязательно смазаны моторным маслом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..