Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  ..

 

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 72

 

 

-
118
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
КОНФИГУРАЦИЯ
При
замене
одной
или
несколько
форсунок
и
,
если
функция
IMA
задействована
,
следует
запрограммировать
н о в у ю
калибровку
выходного
отверстия
соответствующей
форсунки
.
Для
определения
активирована
ли
функция
IMA :
-
выберите
меню
«
КОМАНДНЫЙ
РЕЖИМ
»,
затем
«
«
Считывание
конфигурации
»
»
-
выберите
строку
LC041
,
которая
показывает
конфигурацию
ЭБУ
«
с
»
или
«
без
»
ввода
кода
IMA.
-
Имеющиеся
в
п а м я т и
коды
форсунок
приведены
в
о к н е
«
Идентификационные
данные
»
и
в
столбце
«
ТЕКУЩЕЕ
»
меню
«
Специальная
команда
: SC004
»
.
I -
ПРОЦЕДУРА
ПРОГРАММИРОВАНИЯ
КОДОВ
ФОРСУНОК
Считайте
«
б у к в е н н о
-
цифровой
»
шестизначный
код
,
выгравированный
на
верхней
части
бакелитового
корпуса
форсунки
.
Выберите
м е н ю
«
К О М А Н Д Ы
»,
затем
«
Специальные
команды
»
Выберите
с т р о к у
«
SC004:
В в о д
калибровочных
данных
форсунок
»
Подтвердите
изменение
конфигурации
кодов
форсунок
После
выполнения
команды
измененные
один
или
несколько
кодов
выводятся
в
колонке
«
Текущий
».
Убедитесь
,
что
коды
соответствуют
тем
,
ч т о
считаны
на
корпусах
свечей
.
Если
введенные
коды
не
выводятся
ни
в
колонке
ТЕКУЩИЙ
,
ни
в
колонке
ЖЕЛАЕМЫЙ
,
то
проверьте
считанные
коды
и
правильность
ввода
информации
.
Выключите
"
зажигание
".
Дождитесь
к о н ц а
ф а з ы
запоминания
ЭБУ
накопленных
данных
за
поездку
.
Снова
включите
"
зажигание
".
Проверьте
состояние
неисправностей
.
Строка
н е и с п р а в н о с т ь
«
DF173:
Программирование
кодов
форсунок
»
должно
определяться
как
«
запомненная
».
Если
строка
неисправность
DF173
продолжает
определяться
как
присутствующая
,
то
это
означает
,
ч т о
команда
б ы л а
выполнена
с
ошибкой
.
Повторите
операцию
и
выполните
инструкции
.
Примечание
:
Если
эти
коды
форсунок
имеют
вид
«
AAAAAA
»,
возможны
два
варианта
:
- 1
й
вариант
:
функция
IMA
не
задействована
(LC041 =
без
).
Нормальная
индикация
.
- 2
й
вариант
:
функция
IMA
задействована
(LC041=
с
).
О б р атитесь
к
процедуре
программирования
кодов
форсунок
.
Во
в тором
варианте
в
строке
« DF173:
Регистрация
код о в
форсунок
»
присутствует
н е и с п р а в н о с т ь
.
Данная
неисправность
возникает
т
олько
после
замены
ЭБУ
,
е с л и
он
первоначально
не
поддава л с я
диагностике
(
н
е
б
ы
ло
возможности
выполнить
сохранение
данных
:
SC005).
Примечание
:
-
Буквы
«
Q
»
и
«
J
»,
а
также
цифры
«
0
»
и
«
9
»
не
используются
в
кодах
IMA.
-
Код
каждой
ф о р с у н к и
д о л ж е н
быть
правильно
соотнесен
с
номером
цилиндра
,
в
котором
установлена
форсунка
.
-
119
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
II -
НЕИСПРАВНОСТЬ
ФАЗЫ
ЗАПОМИНАНИЯ
ЭБУ
НАКОПЛЕННЫХ
ДАННЫХ
ЗА
ПОЕЗДКУ
Если
неисправность
по
-
прежнему
определяется
к а к
присутствующая
,
э т о
м о ж е т
вызвать
возникновение
неисправности
DF173
и
ошибку
при
подтверждении
команды
SC004
.
Если
после
выключения
"
зажигания
"
н е
была
выполнена
фаза
запоминания
ЭБУ
накопленных
данных
за
поездку
,
то
ЭБУ
системы
впрыска
не
может
запомнить
новые
коды
форсунок
.
Причиной
э т о г о
м о ж е т
б ы т ь
изменения
электропроводки
:
п о д к л ю ч е н и е
охранной
сигнализации
или
дополнительных
приборов
.
Проверьте
состояние
проводки
.
Проверьте
,
нет
ли
дополнительных
подключений
в
цепи
между
контактом
3
датчика
удара
и
контактом
1
главного
реле
питания
ЭБУ
системы
впрыска
.
При
необходимости
устраните
неисправность
.
Функция
запоминания
ЭБУ
накопленных
данных
за
поездку
должна
правильно
реализоваться
,
если
после
выключения
"
зажигания
"
сигнальная
лампа
системы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
мигает
в
течение
2
секунд
.
Если
сигнальная
лампа
системы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
начинает
мигать
сразу
ж е
после
выключения
"
зажигания
",
то
фаза
запоминания
ЭБУ
накопленных
данных
з а
поездку
не
была
выполнена
,
и
поэтому
поданная
команда
не
будет
выполнена
.
Если
все
эти
проверки
не
позволили
обеспечить
подтверждение
команды
то
обратитесь
в
службу
технической
поддержки
Techline.
-
120
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная
рампа
:
Снятие
и
установка
F9Q,
и
774
СНЯТИЕ
Отсоедините
:
-
провода
от
клемм
от
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
отрицательной
клеммы
,
-
колодку
проводов
(
1
)
от
датчика
массового
расхода
воздуха
,
-
воздухозаборный
патрубок
,
-
отводящий
ш л а н г
о т
корпуса
воздушного
фильтра
.
Отсоедините
:
-
жгут
проводов
датчика
массового
расхода
воздуха
на
корпусе
воздушного
фильтра
,
-
шланг
системы
охлаждения
под
корпусом
воздушного
фильтра
.
Снимите
:
-
корпус
воздушного
фильтра
,
-
три
б о л т а
крепления
защиты
топливораспределительной
рампы
,
-
защиту
топливораспределительной
рампы
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1566
Ключ
д л я
с н я т и я
топливопроводов
высокого
давления
заменяет
приспособление
Mot.
1383
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжки
m
болты
крепления
топливораспределител
ьной
рампы
(2,5
даН
·
м
)
гайки
ш
туцеров
топливопроводов
высокого
давления
н а
форсунках
(2,5
даН
·
м
)
гайки
ш
туцеров
крепления
топливопроводов
высокого
давления
н а
ТНВД
(2,5
даН
·
м
)
гайки
ш
туцеров
топливопроводов
высокого
давления
н а
топливораспределител
ьной
рампе
(3
даН
·
м
)
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
выполнением
работ
на
системы
впрыска
убедитесь
с
помощью
Диагностический
прибор
:
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
-
Категорически
запреще н о
отворачивать
топливопровод
высокого
д а вления
,
не
убе д и в ш и с ь
предварительно
,
что
топливораспределительная
р а м п а
не
находится
под
давлением
и
что
двигатель
не
работает
.
ВНИМАНИЕ
!
Приготовьте
к омплект
специальных
заглушек
для
деталей
контура
высокого
давления
и
строго
выполняйте
указания
по
соблюдению
чистот ы
(
см
.
г лаву
Система
впрыска
дизельного
д в и г а т е л я
,
Указа н и я
по
соблюдению
чистоты
).
22783
1
-
121
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная
рампа
:
Снятие
и
установка
F9Q,
и
774
Отсоедините
:
-
колодки
проводов
от
свечей
предпускового
подогрева
,
- (
2
)
колодку
проводов
датчика
давления
.
-
колодку
проводов
д а т ч и к а
температуры
топлива
.(
3
)
Снимите
датчик
температуры
топлива
.(
4
)
Снимите
сливной
(
5
)
топливопровод
.
Вставьте
заглушки
во
все
отверстия
.
20347
2
3
20549
Примечание
:
Дат ч и к
температуры
топлива
и
сливной
топливопровод
образуют
единое
целое
и
по
отдельности
не
снимаются
.
5
4

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  ..