Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71    ..

 

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 70

 

 

-
110
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
Заполните
систему
топлива
с
помощью
ручного
подкачивающего
насоса
,
расположенного
рядом
с
топливным
фильтром
.
Проверьте
п
р
и
помощи
Диагностический
прибор
,
нет
ли
запомненных
неисправностей
.
При
необходимости
у д а л и т е
из
п а м я т и
информацию
о
неисправностях
III -
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
КОДОВ
IMA
ФОРСУНОК
Из
за
разброса
характеристик
при
изготовлении
количество
впрыскиваемого
форсункой
топлива
каждой
форсункой
различно
.
Это
может
стать
причиной
нестабильной
работы
двигателя
.
Для
компенсации
разброса
производительности
форсунок
в
память
Э Б У
системы
впрыска
вводятся
код
изготовления
(
код
IMA),
который
я в л я е т с я
индивидуальным
для
к а ж д о й
форсунки
;
ввод
кода
выполняется
с
помощью
Диагностический
прибор
.
Команда
SC004: «
Ввод
калибровочных
данных
форсунки
»
Для
выполнения
данной
команды
выберите
режим
«
Специальные
конфигурации
»
на
приборе
clip
и
выберите
команду
SC004
.
Выполните
следующее
:
-
считайте
буквенно
-
цифровой
6
-
значный
код
,
выгравированный
на
верхней
части
корпуса
форсунки
,
-
введите
код
форсунки
соответствующего
цилиндра
,
-
подтвердите
изменение
конфигурации
кодов
форсунок
,
-
после
выполнения
команды
измененные
коды
выводятся
в
колонке
текущий
,
-
проверьте
,
что
введенные
коды
не
выводятся
ни
в
колонке
ТЕКУЩИЙ
,
ни
в
колонке
ЖЕЛАЕМЫЙ
,
-
проверьте
считанные
коды
и
правильность
ввода
информации
,
-
выйдите
из
режима
диагностики
:
-
выключите
"
зажигание
"
и
дождитесь
окончания
фазы
самопитания
ЭБУ
(
сигнальная
лампа
системы
электронной
блокировки
запуска
двигателя
мигает
в
течение
нескольких
секунд
после
выключения
"
зажигания
"),
-
снова
включите
"
зажигание
"
и
проверьте
состояние
неисправностей
,
-
неисправность
DF173
должна
определяться
«
как
запомненная
».
Если
неисправность
DF173
продолжает
определяться
как
присутствующая
,
то
это
означает
,
ч т о
команда
б ы л а
выполнена
с
ошибкой
.
Повторите
операцию
и
выполните
инструкции
.
Если
о ш и б к а
остается
,
т о
в ы п о л н и т е
следующее
:
Неисправность
м о ж е т
стать
причиной
возникновения
неисправности
D F 1 7 3
и
неправильного
подтверждения
команды
SC004
Если
после
выключения
"
зажигания
"
не
была
выполнена
фаза
самопитания
ЭБУ
,
т о
ЭБУ
системы
впрыска
не
может
запомнить
новые
коды
форсунок
.
Причиной
э т о г о
м о ж е т
б ы т ь
изменения
электропроводки
:
п о д к л ю ч е н и е
охранной
сигнализации
или
дополнительных
приборов
.
Проверьте
электропроводку
и
н е т
ли
дополнительных
подсоединений
к
следующей
цепи
:
контакт
3
датчика
удара
k
контакт
1
главного
реле
питания
ЭБУ
системы
впрыска
.
При
необходимости
устраните
неисправность
.
Убедитесь
,
что
фаза
самопитания
ЭБУ
была
правильно
выполнена
:
Выключите
"
зажигание
"
и
убедитесь
,
ч т о
сигнальная
лампа
с и с т е м ы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
мигает
2
с е к у н д ы
после
выключения
"
зажигания
".
Если
сигнальная
лампа
системы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
ВНИМАНИЕ
!
Присоедините
провода
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
плюсовой
клеммы
;
в ы п о л н и т е
н
е
о
б
ходимое
программирование
(
см
.
главу
80A,
Снятие
и
установка
аккумуляторной
батареи
).
Примечание
:
Данная
команда
используется
после
замены
форсунок
и
только
в
том
случае
,
если
в
конфигурацию
автомобиля
включена
функция
IMA (
LC041: «
Программирование
IMA
»
).
Если
данная
команда
не
была
выполнена
работнико м
сервисного
центра
,
то
будет
определяться
к
ак
присутствующая
неисправность
DF173: «
Программирование
кодов
форсунки
»
.
-
111
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
двигателя
начнет
мигать
с р а з у
ж е
после
выключения
"
зажигания
",
то
фаза
самопитания
ЭБУ
н е
была
выполнена
,
поэтому
поданная
команда
не
будет
выполнена
.
Если
все
эти
проверки
не
позволили
обеспечить
подтверждение
команды
,
то
обратитесь
в
службу
технической
поддержки
Techline.
После
выполнения
работ
:
Повторите
контроль
соответствия
.
-
112
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
СНЯТИЕ
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
корпус
воздушного
фильтра
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1549
Приспособление
для
снятия
форсунок
Mot. 1730
Рамка
приспособления
для
снятия
форсунок
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжки
m
гайку
со
стороны
привода
ГРМ
(0,6
даН
·
м
)
гайку
крепления
фланца
форсунки
с о
стороны
маховика
н а
угол
306˚
±
30˚
накидные
гайки
топливопроводов
высокого
давления
н а
рампе
(2,2
даН
·
м
)
болта
крепления
топливораспределител
ьной
рампы
(2,5
даН
·
м
)
накидные
гайки
топливопроводов
высокого
давления
н а
форсунках
(2,5
даН
·
м
)
накидные
гайки
топливопроводов
высокого
давления
н а
рампе
(2,7
даН
·
м
)
накидные
гайки
топливопровода
высокого
давления
,
соединяющего
ТНВД
с
рампой
2,7
даН
·
м
болт
крепления
фланца
трубопровода
высокого
давления
между
ТНВД
и
рампой
0,3
даН
·
м
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
любыми
работами
на
контуре
высокого
давления
системы
впрыска
убедитесь
с
помощью
Диагностический
прибор
:
-
что
д а вление
в
топливораспределительной
рампе
сброшено
,
-
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
Категорически
запрещается
о
т
ворачивать
штуцер
т рубопровода
высокого
д а вления
,
не
убедившись
предварительно
,
что
топливораспределительная
рампа
не
находится
под
давлением
и
что
двигатель
не
работает
.
ВНИМАНИЕ
!
Приготовьте
к омплект
специальных
заглушек
для
систем
впрыска
под
высоким
давлением
и
строго
выполняйте
указания
по
соблюдению
чистот ы
((
см
.
,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
) ).
ВНИМАНИЕ
!
Строго
соблюдайте
указания
по
соблюдению
чистоты
.
-
113
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
Отсоедините
расширительный
бачок
.
Отведите
в
сторону
расширительный
бачок
.
Снимите
кронштейн
крепления
расширительного
бачка
.
Отсоедините
шланг
(
1
)
вентиляции
картера
.
Снимите
пластмассовую
крышку
защиты
рампы
.
Разъедините
:
-
разъем
(
2
)
датчика
д а в л е н и я
в
топливораспределительной
рампе
,
-
разъем
(
3
)
форсунок
.
Снимите
(
4
)
сливной
топливопровод
форсунок
(
подлежит
обязательной
замене
).
Снимите
топливопровод
высокого
давления
,
соединяющий
ТНВД
и
рампу
.
103776
104968
1
2
3
3
4
4
103772
ВНИМАНИЕ
!
Держатель
топливопровода
на
головке
блока
цилиндров
очень
хрупок
.

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71    ..