Главная Автомобили - Рено Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)
|
|
содержание .. 69 70 71 ..
Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 70
-
110
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
Заполните
систему
топлива
с
помощью
ручного
подкачивающего
насоса
,
расположенного
рядом
с
топливным
фильтром
.
Проверьте
п
р
и
помощи
Диагностический
прибор
,
нет
ли
запомненных
неисправностей
.
При
необходимости
у д а л и т е
из
п а м я т и
информацию
о
неисправностях
III -
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
КОДОВ
IMA
ФОРСУНОК
Из
за
разброса
характеристик
при
изготовлении
количество
впрыскиваемого
форсункой
топлива
каждой
форсункой
различно
.
Это
может
стать
причиной
нестабильной
работы
двигателя
.
Для
компенсации
разброса
производительности
форсунок
в
память
Э Б У
системы
впрыска
вводятся
код
изготовления
(
код
IMA),
который
я в л я е т с я
индивидуальным
для
к а ж д о й
форсунки
;
ввод
кода
выполняется
с
помощью
Диагностический
прибор
.
Команда
SC004: «
Ввод
калибровочных
данных
форсунки
»
Для
выполнения
данной
команды
выберите
режим
«
Специальные
конфигурации
»
на
приборе
clip
и
выберите
команду
SC004
.
Выполните
следующее
:
-
считайте
буквенно
-
цифровой
6
-
значный
код
,
выгравированный
на
верхней
части
корпуса
форсунки
,
-
введите
код
форсунки
соответствующего
цилиндра
,
-
подтвердите
изменение
конфигурации
кодов
форсунок
,
-
после
выполнения
команды
измененные
коды
выводятся
в
колонке
текущий
,
-
проверьте
,
что
введенные
коды
не
выводятся
ни
в
колонке
ТЕКУЩИЙ
,
ни
в
колонке
ЖЕЛАЕМЫЙ
,
-
проверьте
считанные
коды
и
правильность
ввода
информации
,
-
выйдите
из
режима
диагностики
:
-
выключите
"
зажигание
"
и
дождитесь
окончания
фазы
самопитания
ЭБУ
(
сигнальная
лампа
системы
электронной
блокировки
запуска
двигателя
мигает
в
течение
нескольких
секунд
после
выключения
"
зажигания
"),
-
снова
включите
"
зажигание
"
и
проверьте
состояние
неисправностей
,
-
неисправность
DF173
должна
определяться
«
как
запомненная
».
Если
неисправность
DF173
продолжает
определяться
как
присутствующая
,
то
это
означает
,
ч т о
команда
б ы л а
выполнена
с
ошибкой
.
Повторите
операцию
и
выполните
инструкции
.
Если
о ш и б к а
остается
,
т о
в ы п о л н и т е
следующее
:
Неисправность
м о ж е т
стать
причиной
возникновения
неисправности
D F 1 7 3
и
неправильного
подтверждения
команды
SC004
Если
после
выключения
"
зажигания
"
не
была
выполнена
фаза
самопитания
ЭБУ
,
т о
ЭБУ
системы
впрыска
не
может
запомнить
новые
коды
форсунок
.
Причиной
э т о г о
м о ж е т
б ы т ь
изменения
электропроводки
:
п о д к л ю ч е н и е
охранной
сигнализации
или
дополнительных
приборов
.
Проверьте
электропроводку
и
н е т
ли
дополнительных
подсоединений
к
следующей
цепи
:
контакт
3
датчика
удара
k
контакт
1
главного
реле
питания
ЭБУ
системы
впрыска
.
При
необходимости
устраните
неисправность
.
Убедитесь
,
что
фаза
самопитания
ЭБУ
была
правильно
выполнена
:
Выключите
"
зажигание
"
и
убедитесь
,
ч т о
сигнальная
лампа
с и с т е м ы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
мигает
2
с е к у н д ы
после
выключения
"
зажигания
".
Если
сигнальная
лампа
системы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
ВНИМАНИЕ
!
Присоедините
провода
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
плюсовой
клеммы
;
в ы п о л н и т е
н
е
о
б
ходимое
программирование
(
см
.
главу
80A,
Снятие
и
установка
аккумуляторной
батареи
).
Примечание
:
Данная
команда
используется
после
замены
форсунок
и
только
в
том
случае
,
если
в
конфигурацию
автомобиля
включена
функция
IMA (
LC041: «
Программирование
IMA
»
).
Если
данная
команда
не
была
выполнена
работнико м
сервисного
центра
,
то
будет
определяться
к
ак
присутствующая
неисправность
DF173: «
Программирование
кодов
форсунки
»
.
-
111
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
двигателя
начнет
мигать
с р а з у
ж е
после
выключения
"
зажигания
",
то
фаза
самопитания
ЭБУ
н е
была
выполнена
,
поэтому
поданная
команда
не
будет
выполнена
.
Если
все
эти
проверки
не
позволили
обеспечить
подтверждение
команды
,
то
обратитесь
в
службу
технической
поддержки
Techline.
После
выполнения
работ
:
Повторите
контроль
соответствия
.
-
112
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
СНЯТИЕ
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
корпус
воздушного
фильтра
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1549
Приспособление
для
снятия
форсунок
Mot. 1730
Рамка
приспособления
для
снятия
форсунок
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжки
m
гайку
со
стороны
привода
ГРМ
(0,6
даН
·
м
)
гайку
крепления
фланца
форсунки
с о
стороны
маховика
н а
угол
306˚
±
30˚
накидные
гайки
топливопроводов
высокого
давления
н а
рампе
(2,2
даН
·
м
)
болта
крепления
топливораспределител
ьной
рампы
(2,5
даН
·
м
)
накидные
гайки
топливопроводов
высокого
давления
н а
форсунках
(2,5
даН
·
м
)
накидные
гайки
топливопроводов
высокого
давления
н а
рампе
(2,7
даН
·
м
)
накидные
гайки
топливопровода
высокого
давления
,
соединяющего
ТНВД
с
рампой
2,7
даН
·
м
болт
крепления
фланца
трубопровода
высокого
давления
между
ТНВД
и
рампой
0,3
даН
·
м
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
любыми
работами
на
контуре
высокого
давления
системы
впрыска
убедитесь
с
помощью
Диагностический
прибор
:
-
что
д а вление
в
топливораспределительной
рампе
сброшено
,
-
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
Категорически
запрещается
о
т
ворачивать
штуцер
т рубопровода
высокого
д а вления
,
не
убедившись
предварительно
,
что
топливораспределительная
рампа
не
находится
под
давлением
и
что
двигатель
не
работает
.
ВНИМАНИЕ
!
Приготовьте
к омплект
специальных
заглушек
для
систем
впрыска
под
высоким
давлением
и
строго
выполняйте
указания
по
соблюдению
чистот ы
((
см
.
,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
) ).
ВНИМАНИЕ
!
Строго
соблюдайте
указания
по
соблюдению
чистоты
.
-
113
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
Отсоедините
расширительный
бачок
.
Отведите
в
сторону
расширительный
бачок
.
Снимите
кронштейн
крепления
расширительного
бачка
.
Отсоедините
шланг
(
1
)
вентиляции
картера
.
Снимите
пластмассовую
крышку
защиты
рампы
.
Разъедините
:
-
разъем
(
2
)
датчика
д а в л е н и я
в
топливораспределительной
рампе
,
-
разъем
(
3
)
форсунок
.
Снимите
(
4
)
сливной
топливопровод
форсунок
(
подлежит
обязательной
замене
).
Снимите
топливопровод
высокого
давления
,
соединяющий
ТНВД
и
рампу
.
103776
104968
1
2
3
3
4
4
103772
ВНИМАНИЕ
!
Держатель
топливопровода
на
головке
блока
цилиндров
очень
хрупок
.
содержание .. 69 70 71 ..
|
|
|