Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 71

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72    ..

 

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 71

 

 

-
114
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
Отсоедините
топливопроводы
высокого
давления
.
Заглушите
отверстия
пробками
.
Отверните
болты
крепления
топливораспределительной
р а м п ы
,
но
не
снимайте
рампу
.
СНЯТИЕ
ФОРСУНОК
(
ПОСЛЕ
СНЯТИЯ
ТОПЛИВОПРОВОДОВ
)
Выверните
болты
крепления
каждого
из
корпусов
форсунок
.
Для
снятия
форсунок
следует
применить
специальный
съемник
.
Н е
пытайтесь
с н я т ь
корпус
форсунки
,
закрепленный
в
гнезде
в
головке
блока
цилиндров
без
помощи
описанного
приспособления
(Mot. 1549)
.
103768
1327
ВНИМАНИЕ
!
П р и
о твертывании
н а к и д н ы х
г а е к
(
5
)
крепления
трубопроводов
к
форсункам
необходимо
удерживать
гайки
(
6
)
крепления
щелевых
фильтров
п р и
помощи
другого
ключа
.
5
6
103770
-
115
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
Замените
опору
рамки
крепления
съемника
подвижной
опорой
(Mot. 1730)
.
Нанесите
вокруг
форсунки
проникающий
состав
.
Установите
съемник
на
корпус
форсунки
.
Вращая
кольцо
съемника
с
накаткой
,
подведите
оба
захвата
съемника
к
лыскам
корпуса
форсунки
и
сожмите
губки
,
н е
создавая
чрезмерного
усилия
.
Установите
рамку
приспособления
(Mot. 1549)
на
болты
крепления
крышки
головки
блока
цилиндров
.
Завертывая
болт
съемника
,
извлеките
форсунку
из
головки
блока
цилиндров
.
Извлеките
все
шайбы
из
гнезд
форсунок
.
17549
(
1
)
Рамка
крепления
съемника
:
она
устанавливается
на
болты
крепления
крышки
г оловки
блока
цилиндров
.
Следует
тщательно
проверить
положение
рамки
прежде
,
чем
приступать
к
операции
.
(
2
)
Съемник
форсунки
(
3
)
Болт
съемника
106494
(
4
)
Подвижная
о п о р а
р а м к и
крепления
съемника
Mot. 1730
1
2
3
4
17554
106491
-
116
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
УСТАНОВКА
З а щ и т н ы е
з а г л у ш к и
в ы н и м а й т е
непосредственно
перед
установкой
детали
на
место
.
Очистив
гнезда
форсунок
и
сами
форсунки
,
а
т а к ж е
и х
фланцы
неворсистой
т к а н ь ю
(
используйте
с а л ф е т к и
,
специально
предназначенные
для
этих
целей
,
складской
77
11
211
707
)
пропитанной
свежим
растворителем
.
Протрите
поверхности
насухо
другой
свежей
салфеткой
.
Очистите
один
из
использованных
крепежных
болтов
форсунки
и
заверните
его
до
конца
резьбы
посадочных
отверстий
,
чтобы
очистить
внутреннюю
резьбу
.
Установите
новые
шпильки
(
7
)
и
дистанционные
втулки
(
8
)
крепления
фланцев
форсунок
,
предварительно
смазав
резьбу
шпилек
маслом
.
Затяните
требуемым
моментом
шпильки
д о
конца
резьбы
(
0,2
даН
·
м
).
При
каждом
снятии
заменяйте
шпильки
и
гайки
новыми
.
Установите
новую
шайбу
на
носок
форсунки
.
Установите
форсунку
на
место
,
надев
н а
нее
фланец
и
стопорное
кольцо
.
Смажьте
маслом
резьбу
гаек
.
Примечание
:
В
случае
замены
форсунки
необходимо
ввести
в
ЭБУ
новый
буквенно
-
цифровой
код
«
I M A
»
п р о и з водительности
соответствующей
форсунки
(
с
м
.
Система
впрыска
дизельного
двигателя
,
Форсунки
:
Конфигурирование
).
100651
ВНИМАНИЕ
!
Перед
установкой
шпильки
в
головку
блока
цилиндров
убедитесь
,
что
гайка
без
заедания
навинчивается
на
шпильку
,
в
противном
случае
замените
пару
шпилька
-
гайка
.
19850
7
8
-
117
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
Затяните
требуемым
моментом
в
приведенном
ниже
порядке
:
-
гайку
с
о
стороны
привода
ГРМ
((0,6
даН
·
м
))
(
9
),
-
гайку
со
стороны
маховика
(0,6
даН
·
м
)
(
10
).
Доверните
гайку
крепления
фланца
форсунки
со
стороны
маховика
на
угол
(306˚
±
30˚)
Отпустите
два
болта
крепления
рампы
,
чтобы
высвободить
ее
.
Снимите
заглушки
с
рампы
,
корпусов
форсунок
и
топливопроводов
высокого
давления
.
Установите
топливопроводы
высокого
давления
между
рампой
и
форсунками
.
Соедините
вручную
до
соприкосновения
друг
с
другом
.
Затяните
в
указанном
порядке
и
требуемым
моментом
:
-
накидные
гайки
топливопроводов
высокого
давления
на
рампе
((2,2
даН
·
м
))
,
-
два
болта
к
р
е
п
л
е
н
и
я
топливораспределительной
рампы
((2,5
даН
·
м
))
,
-
накидные
гайки
топливопроводов
высокого
давления
на
форсунках
((2,5
даН
·
м
))
,
-
накидные
гайки
топливопроводов
высокого
давления
на
рампе
((2,7
даН
·
м
))
,
Установите
топливопровод
высокого
давления
между
ТНВД
и
рампой
.
Соедините
вручную
до
соприкосновения
друг
с
другом
.
Закрепите
держателем
н
а
головке
блока
цилиндров
топливопровод
между
Т Н В Д
и
рампой
.
Заверните
о т
руки
болт
крепления
фланца
топливопровода
высокого
д а в л е н и я
,
соединяющего
ТНВД
с
рампой
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
накидные
гайки
топливопровода
высокого
давления
,
соединяющего
ТНВД
с
рампой
(2,
7
даН
·
м
)
,
-
болт
крепления
ф л а н ц а
трубопровода
высокого
давления
между
ТНВД
и
рампой
(0,3
даН
·
м
)
.
Установите
крышку
защиты
рампы
.
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Пакет
с
использованными
заглушками
следует
выбросить
.
До
запуска
двигателя
удалите
с
помощью
Диагностический
прибор
запомненные
неисправности
из
ЭБУ
системы
впрыска
.
Заполните
систему
топливом
,
несколько
раз
нажав
на
ручной
топливоподкачивающий
насос
.
19850
9
10
ВНИМАНИЕ
!
После
выполнения
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
утечек
топлива
.
Для
этого
:
-
дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилятора
,
-
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигате л я
на
холостом
ходу
,
-
выполните
дорожное
испытание
,
-
выключите
"
зажигание
"
и
проверьте
,
нет
л и
утечек
топлива
,
-
проверьте
,
не
пропитаны
л и
топливом
шумопоглощающие
накладки
.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72