|
|
содержание .. 140 141 142 143
Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 143
Диагностика - Проверка
Диагностика - Проверка
ТЕСТ 1
Проверка форсунок
УКАЗАНИЯ
Данная проверка выполняется только после полной проверки с помощью
диагностического прибора.
Проверка форсунок производится только после выполнения всех
проверок ветви низкого давления.
A) Предварительные проверки:
–
Измерьте сопротивление между
контактами 1 и 2
разъема каждой форсунки:
0,33-20 Ом при 20
°
C
.
–
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
ЭБУ
системы впрыска, разъем
C, контакт G3
контакт 2
разъема
форсунки цилиндра №1
ЭБУ системы впрыска, разъем
C, контакт H1
контакт 1
разъема
форсунки цилиндра №1
,
ЭБУ системы впрыска, разъем
C,
контакт G4
контакт 2
разъема
форсунки цилиндра №2
ЭБУ системы впрыска, разъем
С, контакт
G2
контакт 1
разъема
форсунки цилиндра №2
ЭБУ системы впрыска, разъем
С,
контакт
H4
контакт 2
разъема
форсунки цилиндра №3
,
ЭБУ системы впрыска, разъем
С,
контакт
H2
контакт 1
разъема
форсунки цилиндра №3
ЭБУ системы впрыска, разъем
С,
контакт
H3
контакт 2
разъема
форсунки цилиндра №4
,
ЭБУ
системы впрыска, разъем
C, контакт G1
контакт 1
разъема
форсунки цилиндра №4
,
Тщательно проверьте
зажимы, провода и лепестки
разъема каждой форсунки
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08
Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 144
Диагностика - Проверка
ТЕСТ 1
(продолжение)
B)
Проверка коррекции производительности каждой форсунки
Запустите двигатель и выведите на экран следующие параметры:
–
PR524 "Коррекция подачи топлива в цилиндр № 1"
–
PR589 "Коррекция подачи топлива в цилиндр № 2"
–
PR590 "Коррекция подачи топлива в цилиндр № 3"
–
PR524 "Коррекция подачи топлива в цилиндр № 4"
Нормальное значение коррекции подачи топлива через одну форсунку составляет порядка
1 мм
3
(в сторону уменьшения или увеличения в зависимости от потребной производительности форсунки).
Проверьте коррекцию производительности каждой форсунки.
–
Если хотя бы для одной форсунки значение
±
5 мм
3
–
Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Если компрессия в одном из цилиндров значительно меньше, чем в остальных цилиндрах, произведите
необходимый ремонт двигателя.
Если проверка показала, что компрессия во всех 4 цилиндрах одинакова, замените форсунку, для
которой требуется наибольшее значение коррекции производительности.
После производства ремонта запустите двигатель и проверьте значения коррекции подачи топлива
в каждый цилиндр.
Если значения коррекции для всех 4 цилиндров одинаковы, диагностика завершена.
Если одно или несколько значений коррекции выходит за допуск, обработайте следующие
жалобы
владельца
:
–
АПН2 "Двигатель запускается с трудом
или не запускается
–
АПН3 "В системе впрыска слышны шумы"
–
АПН4 "Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью"
–
АПН5 "Двигатель работает неустойчиво"
Примечание:
Перед
заменой форсунки убедитесь в наличии и в нормальном состоянии ее уплотнительной шайбы.
После
замены форсунки и,
если задействована функция индивидуальной коррекции
производительности форсунок
, выполните процедуру программирования кодов форсунок.
ВНИМАНИЕ
При снятии и установке форсунок на место следует соблюдать методику и меры предосторожности,
приведенные в разделе "
Указания по соблюдению чистоты
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08
содержание .. 140 141 142 143
|
|
|