Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 141

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 141

 

 

Диагностика - АПН
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВНОС-
ТЕЙ 2
(ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)
Прежде чем выполнить проверки, указанные на этой странице, выполните проверки, указанные на
предыдущей странице.
Проверьте ручной топливоподкачивающий насос (если он имеется) в контуре низкого давления системы
с ТНВД CP3):
Если насос остается в сжатом состоянии, проверьте, нет ли потери напора перед насосом.
*
Если в системе подкачивающий насос отсутствует или же после заливки контура низкого давления,
проверьте величину разрежения перед топливным фильтром, затем после топливного фильтра. Оба
замеренных значения должны быть примерно одинаковы; в противном случае замените топливный
фильтр. Максимальное значение: -0,5 бар, минимальное значение: 0 бар.
Проверьте, правильно ли подсоединены топливопроводы к топливному фильтру.
Убедитесь в отсутствии отстоя воды в топливном фильтре.
Убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД.
Проверьте работу свечей предпускового подогрева с помощью команды
AC010
.
Проверьте герметичность и состояние впускного тракта двигателя, выполнив тест 4.
Убедитесь в отсутствии посторонних предметов на сетке датчика массового расхода воздуха (выполнить
тест 5).
Убедитесь в герметичности контура высокого давления: ТНВД, топливопроводов, штуцеров (внешний
осмотр + проверка на отсутствие запаха).
Проверьте положение клапана рециркуляции ОГ (на зависание, механическую блокировку) путем
интерпретации команды
AC007
"Клапан рециркуляции ОГ"
.
Проверьте отсутствие закупоривания выпускной системы (выполните тест 1). Если одна из частей
выпускной системы закупорена, замените эту часть.
Если все в порядке, перейдите к следующему этапу.
Проверьте соответствие сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя текущему
значению.
Проверьте работу регулятора давления топлива (см. команду
AC006
"Электромагнитный клапан
регулирования давления топлива"
).
Проверьте работу форсунок (на чрезмерный слив топлива, загрязнение, заедание), выполнив тест 1
"Проверка форсунок".
Проверьте идентичность компрессии в цилиндрах по потребляемому току во время фазы запуска
двигателя (в меню "
замер компрессии в цилиндрах двигателя
" прибора CLIP).
В случае неодинаковой компрессии в разных цилиндрах, измерьте ее значение при помощи
компрессиметра (методика приводится в Руководстве по ремонту. После измерения компрессии удалите
из памяти информацию о неисправностях, причиной появления которых стало отключение регулятора
давления топлива и свечей предпускового подогрева.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08
Диагностика - АПН
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВНОС-
ТЕЙ 2
(ПРОДОЛЖЕНИЕ 2)
Есть ли топливо в баке?
ДА
Проверьте качество используемого топлива:
По запаху определите наличие или отсутствие в
топливе примесей бензина, растворителей,
разбавителей или серной кислоты.
Сравните качество залитого в бак автомобиля топлива
с заведомо чистым топливом (наличие в топливе воды,
бузина, растворителей, разбавителей, серной кислоты).
Замените топливо, если оно не соответствует норме и
промойте топливопроводы низкого и высокого давления.
Проверьте, ли работает стартер
(Убедитесь, что частота вращения коленчатого вала при
прокручивании стартером составляет
> ~ 250 об/мин
).
ДА
Используя меню "СОСТОЯНИЕ" диагностического
прибора, проверьте работу системы электронной
блокировки запуска двигателя, состояние
ET003
"Система электронной блокировки запуска
двигателя"
должно отображаться на экране как
"
НЕАКТИВНО
".
Состояние ET003 соответ-
ствует норме (Сигнальная
лампа системы электрон-
ной противоугонной
блокировки запуска
двигателя не горит)
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления
системы питания.
давление подачи топлива на автомобилях с ТНВД
CP1
:
> 1,5 бар
.
давление подачи топлива в ТНВД
CP3
:
> 1,5 бар
при
включенном реле насоса низкого
давления
.
Для продолжения проверки перейдите на следующую
страницу.
Заправьте бак топливом.
Удалите воздух из контуров
высокого и низкого давления
топливной системы.
НЕТ
См. Техническую
ноту
6014A
, Проверка цепи
зарядки аккумуляторной
батареи, 16A Диагностика
стартера. Стартер (прежняя
Техническая нота 3632A).
НЕТ
состояние ET003 не
соответствует
текущему или
постоянно
горит сигнальная
лампа системы
противоугонной
блокировки запуска
двигателя
см. диагностику системы
электронной противоугонной
блокировки запуска
двигателя
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08
Диагностика - АПН
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВНОС-
ТЕЙ 2
(продолжение 3
Прежде чем выполнить проверки, указанные на этой странице, выполните проверки, указанные на
предыдущей странице.
Проверьте ручной топливоподкачивающий насос (если он имеется) в контуре низкого давления системы
с ТНВД CP3):
Если насос остается в сжатом состоянии, проверьте, нет ли потери напора перед насосом.
*
Если в системе подкачивающий насос отсутствует или же после заливки контура низкого давления,
проверьте величину разрежения перед топливным фильтром, затем после топливного фильтра. Оба
замеренных значения должны быть примерно одинаковы; в противном случае замените топливный
фильтр. Максимальное значение: - 0,5 бар, минимальное значение: 0 бар.
Проверьте работу форсунок (на чрезмерный слив топлива, загрязнение, заедание: см. алгоритм поиска
неисправностей "
Нарушение работы
форсунок
").
Убедитесь, что заслонка впуска воздуха находится в открытом положении (в зависимости от типа
двигателя) (см. интерпретацию команды
AC593
).
Проверьте заряженность аккумуляторной батареи, состояние и затяжку наконечников проводов на
выводах батареи.
Проверьте состояние соединений на "массу" двигателя (отсутствие следов окисления, затяжку
наконечников проводов и т. п.).
Проверьте состояние инерционного выключателя (в зависимости от комплектации автомобиля)
Проверьте наличие
12 В
после реле на
контактах M2
и
M3
разъема
B
ЭБУ системы впрыска (через реле
системы впрыска).
Проверьте предохранители в блоке моторного отсека (а также состояние их держателей, проводов и
клемм).
Измерьте
сопротивление
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя между
контактами 1 и 2
разъема:
Замените датчик, если его сопротивление не равно:
800 Ом
±
80 Ом при + 20
°
C (двигатель F9Q)
200 - 270 Ом при 23
°
C (двигатели G9T, G9U)
Убедитесь в
отсутствии обрывов
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B
контакт G3
контакт 1
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B
контакт H3
контакт 2
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
Проверьте крепление, установочный зазор и состояние (отсутствие следов перегрева) датчика.
При необходимости замените жгут проводов.
Продолжение на следующей странице.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08
Диагностика - АПН
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВНОС-
ТЕЙ 2
(продолжение
4
Прежде чем выполнить проверки, указанные на этой странице, выполните проверки, указанные на
предыдущей странице.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A
контакт E1
контакт 4
разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем A
контакт C1
контакт 3
разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем A
контакт B3
контакт 2
разъема датчика положения педали управлением подачей топлива,
ЭБУ системы впрыска,
разъем A
контакт H2
контакт 5
разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем А
контакт F1
контакт 6
разъема датчика положения педали управление подачей топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем A
контакт A3
контакт 1
разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.
Проверьте состояние датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверка:
Включите стартер:
Поднимается ли давление в рампе:
Давление в рампе = ~ 170 бар при ~ 250 об/мин
НЕТ
Выполните диагностику регулятора и ТНВД, применив
интерпретацию команды
A C006 "Электромагнитный
клапан регулирования давления топлива"
.
Проверьте отсутствие
закупоривания выпускной
системы (выполните тест 1).
Если одна из частей
выпускной системы
закупорена, замените эту
часть. Если все в порядке,
перейдите к следующему
этапу.
ДА
Проверьте установку фаз газораспределения (и положение зубчатого шкива ТНВД).
(при необходимости см. методику в "
Руководстве по ремонту
").
Проверьте разброс компрессии в цилиндрах с помощью функции прибора CLIP, иконка "Физические
измерения" "Проверка компрессии в цилиндрах двигателя".
Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя, используя при необходимости специальное
приспособление.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  ..