Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 140

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 140

 

 

Поиск неисправностей - Жалобы владельцев
Поиск неисправностей - Жалобы владельцев
ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ЭБУ
АПН 1
ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
АПН 2
В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА СЛЫШНЫ ШУМЫ
АПН 3
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ И НЕ ОБЛАДАЕТ
ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ
АПН 4
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО
АПН 5
ПРОВЕРКА ФОРСУНОК
ПРОВЕРКА 1
EDC16 C1 V08
Диагностика - АПН
Диагностика - АПН
Продолжение на следующей странице
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВНОС-
ТЕЙ 1
Отсутствие связи с ЭБУ системы впрыска
УКАЗАНИЯ
Перед тем как приступить к обработке данной жалобы владельца,
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии (или
несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью диагностического
прибора.
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие
проверки.
Проверьте соответствие: с типом автомобиля, а также с настройками диагностического прибора!
Убедитесь в том, что диагностический прибор находится в исправном состоянии, попробовав установить с
его помощью связь (обмена данными) с ЭБУ на другом автомобиле.
Проверьте питание диагностического разъема:
наличие "+" до замка зажигания на
контакте 16
/
Наличие "+" после замка зажигания на
контакте 1/
Наличие "массы" на
контактах 4 и 5
.
Проверьте (по схеме электрооборудования и в соответствии с комплектацией):
состояние предохранителя цепи "+" после замка зажигания,
соответствие напряжений питания на колодке реле системы впрыска,
исправность датчика удара:
наличие цепи между его
контактами 1 и 3
в исходном положении (до удара)
+ 12 В
аккумуляторной батареи
контакт 3
(через предохранитель)
отсутствие обрыва провода между его
контактом 3
и
контактом 1
реле системы впрыска
Состояние реле системы впрыска:
– сопротивление
65 Ом
±
5 Ом
между
контактами 1 и
2
,
сопротивление "бесконечность" между
контактами 3
и
5
(контакты реле разомкнуты)
– сопротивление
< 0,2 Ом
между его
контактами 3
и
5
(контакты реле замкнуты)
Отключите ЭБУ системы впрыска и убедитесь в отсутствии токопроводящих элементов на контактах ЭБУ.
Если при снятии обнаружены загрязнения, удалите их и попытайтесь установить режим связи.
Если неисправность сохраняется, подключите контактную плату
Elé.
1613
к жгуту проводки двигателя:
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт C3
Диагностический разъем,
контакт 7
(линия K)
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт D3
Диагностический разъем, контакт 15
(линия L, если имеется проводка)
Проверьте соответствие напряжений питания:
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B,
контакт E3
"+" после замка зажигания
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт D3
"Масса"
При зашунтированном
замыкающем контакте реле питания ЭБУ системы впрыска, т. е.
контактах 3
и
5
колодки реле:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B
,
контакты M3
и
M2
+ 12 В аккумуляторной батареи
(через
проверочный шунт)
Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем, B контакт D4
контакт 2
колодки реле питания ЭБУ
системы впрыска.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08
Диагностика - АПН
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВНОС-
ТЕЙ 1
(продолжение)
Попытайтесь установить связь с другим ЭБУ
данного автомобиля.
Если режим обмена данными с
каким-либо другим ЭБУ автомобиля
устанавливается,
переходите к
этапу 2
Если невозможно установить связь
ни с одним другим ЭБУ данного автомобиля
, вероятно,
что неисправный ЭБУ нарушает работу линий
K и/или L
.
Для определения неисправного ЭБУ последовательно отключите все подключенные к данным цепям ЭБУ
(согласно электрической схеме и в зависимости от комплектации): ЭБУ климатической установки, ЭБУ
подушек безопасности, ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории, ЦЭКБС, щиток приборов,
центральный коммуникационный блок, ЭБУ системы контроля парковки. Попробуйте установить режим
обмена данными после каждого отсоединения:
Если после отключения определенного ЭБУ устанавливается связь обмена, то выполните диагностику
данного ЭБУ.
Если неисправность сохраняется, то подключите снова все указанные выше ЭБУ и отключите
ЭБУ системы впрыска. Попытайтесь установить связь с другим ЭБУ.
Если удалось установить связь обмена, переходите к
этапу 2.
Если режим обмена данными по-прежнему не устанавливается, отключите
все
ЭБУ,
подключенные к линиям
K
и/или
L
и убедитесь в отсутствии короткого замыкания на
+ 12 В
и
на "массу"
контакта 7
и
контакта 15 диагностического разъема
. Произведите необходимый
ремонт.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08
Диагностика - АПН
невозможен
Пуск двигателя затруднен или невозможен?
затруднен
Проверьте соединения двигателя с "массой".
Проверьте, есть ли возможность достичь частоты вращения коленчатого вала
250 об/мин
при прокрутке
стартером (отображается на экране "параметр").
Если частота вращения коленчатого вала ниже
250 об/мин
, следуйте указаниям Технической ноты 6014A
"Проверка цепи зарядки аккумуляторной батареи. Диагностика стартера. Стартер" (прежней Технической
ноты 3632A). Если частота вращения не равна нулю, перейдите к следующей строке.
Если частота вращения коленчатого вала по показаниям прибора CLIP равна нулю, хотя двигатель
работает:
Измерьте
сопротивление
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала между
контактами 1
и 2
разъема:
Замените датчик, если его сопротивление не равно:
800 Ом
±
80 Ом при + 20
°
C (двигатель F9Q)
200 - 270 Ом при 23
°
C (двигатели G9T, G9U)
Убедитесь в
отсутствии обрывов
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт G3
контакт 1
разъема датчика положения и
частоты вращения коленчатого вала двигателя
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B, контакт H3
контакт 2
разъема датчика положения и
частоты вращения коленчатого вала
Проверьте состояние соединений на "массу" двигателя (отсутствие следов окисления, затяжку
наконечников проводов и т. п.).
Проверьте крепление, установочный зазор и состояние (отсутствие следов перегрева) датчика.
При необходимости замените жгут проводов.
Проверьте качество используемого топлива:
*
По запаху определите наличие или отсутствие в топливе примесей бензина, растворителей,
разбавителей или серной кислоты.
*
Сравните качество залитого в бак автомобиля топлива с заведомо чистым топливом (наличие в
топливе воды, бензина, растворителей, разбавителей, серной кислоты).
Замените топливо, если оно не соответствует норме и промойте топливопроводы низкого и высокого
давления.
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
давление подачи топлива на автомобилях с ТНВД
CP1
:
> 1,5 бар
.
давление подачи топлива в ТНВД
CP3
:
> 1,5 бар
при включенном реле насоса низкого
давления
.
Продолжение на следующей странице.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВНОС-
ТЕЙ 2
Двигатель запускается с трудом (или не запускается)
УКАЗАНИЯ
Перед тем как приступить к обработке данной жалобы владельца,
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии (или
несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью диагностического
прибора.
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие
проверки.
A
ПРОДОЛЖЕ-
НИЕ 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  ..