Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 88

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET117
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
ДА
"НЕТ"
Разрешение на включение кондиционера переходит в состояние "
ДА
" только
в случае, если:
запрос на включение кондиционера выдается водителем,
двигатель работает не с полной нагрузкой,
выключатель кондиционера установлен в положение "
AC
" или "
AUTO
"
при минимальной скорости вращения вентилятора салона.
Если состояние
ET117
не переходит в
ДА
после нажатия на выключатель,
выполните диагностику кондиционера (см. главу
62A, Система
кондиционирования воздуха. Контроль соответствия
).
ВНИМАНИЕ
Состояние
ET117
останется "
НЕТ
" при включенном "зажигании", несмотря на то,
что был нажат выключатель кондиционера.
ЭБУ не разрешает включение
кондиционера, если двигатель не был запущен.
Если состояние
ET117
остается "
НЕТ
"при нажатом выключателе и работающем
двигателе, проверьте:
включается ли компрессор кондиционера,
предохранители цепи питания,
наличие хладагента в холодильном контуре,
что величина давления хладагента на холостом ходу кажется
достоверной.
Если неисправность не устранена, выполните диагностику кондиционера
(см. главу
62A, "Система кондиционирования воздуха.
Контроль соответствия"
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET118
ДВИГАТЕЛЬ
"НЕ РАБОТАЕТ"
"ЗАГЛОХ"
"РАБОТАЕТ"
"ПРОКРУЧИВАЕТСЯ
СТАРТЕРОМ"
Состояние
ET118
определяется как "остановлен", если "зажигание" включено.
Состояние
ET118
определяется как "заглох", если двигатель заглох. "+" после
замка зажигания продолжает поступать в цепи автомобиля.
Состояние
ET118
определяется как "работает", когда двигатель запущен.
Состояние
ET118
определяется как "прокручивается стартером", если стартер
не включен.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET133
КОД ВВЕДЕН
ДА
"НЕТ"
Состояние
ET133
определяется как
ДА
, если установлен режим диалога между
ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска и код ключа распознан.
Запуск двигателя разрешен только в случае, если код распознан ЦЭКБС и
состояние
ET003 "Система электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя"
определяется как
НЕАКТИВНО
.
Состояние
ET133
определяется как
НЕТ
, если установлен режим диалога между
ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска и код ключа распознан.
Запуск двигателя разрешен только в случае, если код распознан ЦЭКБС и
состояние
ET003 "Система электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя"
определяется как
АКТИВНО
.
Данная неисправность может возникнуть при ошибке регистрации ключей или при
невыполненной регистрации.
В этом случае выполните процедуру регистрации ключей (см. главу
82A, Система
электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
). Если причиной
неисправности не является регистрация ключей, то выполните проверку
мультиплексной сети и проверьте возможность установления диалога между
ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска.
Если режим диалога не установлен, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET142
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Педаль сцепления нажата.
"НЕАКТИВНО"
Проверить состояние и установку датчика хода педали сцепления.
Убедитесь в отсутствии обрывов в цепи между
контактом A1
разъема датчика хода педали сцепления
и
контактом C4
32-контактного разъема A
черного цвета
ЭБУ.
Проверьте наличие "
массы
"
на
контакте B3
разъема датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.
Снимите и проверьте работоспособность датчика хода педали сцепления:
Замкнутая цепь
между контактами
Разомкнутая цепь
между контактами
Датчик нажат
(Педаль сцепления отпущена)
1 и 2
Датчик отпущен
(Педаль сцепления нажата)
1 и 2
Если эти проверки не позволили устранить неисправность, то замените датчик.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..