Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88 ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 87

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET038
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
АКТИВНО
НЕАКТИВНО
Электровентилятор включается на большой скорости, если охлаждение на первой
скорости является недостаточным. Состояние
ET038
становится
АКТИВНО
.
Если электровентилятор не работает, проверьте:
состояние предохранителя
FM15
(
на 60A
), при необходимости замените его,
состояние соединений электровентилятора.
Убедитесь в отсутствии
обрывов
в следующих цепях:
Контакт 2
электровентилятора
контакт 5
реле большой
скорости электровентилятора
(
R10
)
Контакт 1
электровентилятора
"
Масса
" автомобиля
Проверьте наличие
+ 12 В
после замка зажигания на
контакте 6
реле (
R10
)
большой скорости электровентилятора.
Если напряжение питания отсутствует, проверьте отсутствие обрывов цепи и
короткого замыкания между
контактом 6
реле большой скорости
электровентилятора (
R10
) и
контактом 13
главного реле питания ЭБУ (
R8
).
При необходимости устраните неисправность.
При температуре охлаждающей жидкости
< 94
°
C
состояние
ET038
становится
НЕАКТИВНО
и электровентилятор прекращает работать на большой скорости.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET059
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 1
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
АКТИВНО
НЕАКТИВНО
Состояние
ET059
определяется как "
АКТИВНО
" при подаче напряжения питания
на реле нагревательных элементов отопления салона 1.
Управляющие команды начнут поступать на это реле только после включения
водителем вентиляции салона и если температура охлаждающей жидкости не
превышает
75
°
.
Особенности:
Алгоритм управления отключением нагревательных элементов
отопления салона введен в ЭБУ системы впрыска.
На реле нагревательных элементов не будет поступать напряжение питания
в следующих случаях:
если датчики температуры воздуха или охлаждающей жидкости неисправны,
при включении реле предпускового подогрева,
если температура охлаждающей жидкости выше
75
°
.
если переключатель вентилятора салона установлен на "
0
".
Проверьте указанные выше состояние и отсутствие приведенных выше
неисправностей, прежде чем выполнить диагностику реле или нагревательных
элементов отопления салона.
Если состояние
ET059
не изменяет характеристику на
АКТИВНО
, хотя все условия
работы соответствуют норме, то см. интерпретацию команды
AC008 "Реле
нагревательных элементов отопления салона 1"
.
Если клиент отмечает недостаточное отопление салона, см. главу
62A, Система
кондиционирования воздуха, Жалобы клиента
).
Если водитель не включил вентиляцию салона или если присутствует одно
из приведенных выше условий, то состояние
ET059
должно определятся как
"
НЕАКТИВНО
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET069
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 2
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
АКТИВНО
НЕАКТИВНО
Состояние
ET069
определяется как "
АКТИВНО
" при подаче напряжения питания
на реле нагревательных элементов отопления салона 3.
Управляющие команды начнут поступать на это реле только после включения
водителем вентиляции салона и если температура охлаждающей жидкости не
превышает
75
°
.
Особенности:
Алгоритм управления отключением нагревательных элементов
отопления салона введен в ЭБУ системы впрыска.
На реле нагревательных элементов не будет поступать напряжение питания
в следующих случаях:
если датчики температуры воздуха или охлаждающей жидкости неисправны,
при включении реле предпускового подогрева,
если температура охлаждающей жидкости выше
75
°
.
если переключатель вентилятора салона установлен на "
0
".
Проверьте указанные выше состояние и отсутствие приведенных выше
неисправностей, прежде чем выполнить диагностику реле или нагревательных
элементов отопления салона.
Если состояние
ET069
не изменяет характеристику на
АКТИВНО
, хотя все условия
работы соответствуют норме, то см. интерпретацию команды
AC013 "Реле
нагревательных элементов отопления салона 3"
.
Если клиент отмечает недостаточное отопление салона, (см. глава
62A, Система
кондиционирования воздуха, Жалобы клиента
).
Если водитель не включил вентиляцию салона или если присутствует одно
из приведенных выше условий, то состояние
ET069
должно определятся как
"
НЕАКТИВНО
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET102
ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
ДА
"НЕТ"
Для включения кондиционера водитель нажимает на один из выключателей
кондиционера (Auto или AC).
Состояние
ET102
переходит в "
ДА
", если ЭБУ выдает разрешение на включение
кондиционера.
Если состояние
ET102
не переходит в
ДА
после нажатия на выключатель,
выполните диагностику кондиционера (см. главу
62A, Система
кондиционирования воздуха. Контроль соответствия
).
Если водитель выключает кондиционер, состояние
ET102
должно перейти в
НЕТ
.
Если этого не происходит, выполните диагностику кондиционера (см главу
62A,
"Система кондиционирования воздуха. Контроль соответствия"
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88