Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 86

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET003
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
"АКТИВНО"
"НЕАКТИВНО"
Если состояние
ET003
определяется как "
АКТИВНО
" (см. главу
82A, Система
электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
).
При включении "зажигания" и при движении состояние ET003 должно
определяться как "
НЕАКТИВНО
", В противном случае см. главу
82A, Система
противоугонной блокировки запуска двигателя
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET013
ET014
СИГНАЛ С КОНТАКТА № 1 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
ВНИМАНИЕ
Состояния ET013 и ET014 должны меняться одновременно. При несоответствии одного состояния
другому см. интерпретацию неисправности DF051 "Цепь выключателя стоп-сигнала".
УКАЗАНИЯ
Педаль тормоза нажата
"НЕАКТИВНО"
Если лампы стоп-сигнала загораются:
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ системы впрыска
32-контактный разъем А
черного цвета, контакт E4
Контакт B3
выключателя стоп-сигнала
При необходимости устраните неисправность.
Если лампы стоп-сигнала не загораются:
Проверьте наличие
"+" после замка зажигания
на
контактах 2 и 4
разъема выключателя стоп-сигнала.
Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп-сигнала, а также предохранитель
ламп стоп-сигнала.
Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:
Замкнутая цепь
между контактами
Разомкнутая цепь
между контактами
Выключатель нажат
(Педаль тормоза отпущена)
3 и 4
1 и 2
Выключатель не нажат
(педаль тормоза нажата)
1 и 2
3 и 4
При необходимости замените выключатель стоп-сигнала.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET036
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
"НЕАКТИВНО"
"АКТИВНО"
Состояние
ET036
определяется как "
НЕАКТИВНО
" если
выключатель
регулятора скорости не был нажат пользователем.
Состояние
ET036
определяется как "
АКТИВНО
" если
выключатель
регулятора
скорости был нажат пользователем.
Регулятор скорости включен, но заданного значения скорости нет.
Нажмите на выключатель "
SET
" , чтобы задать значение скорости
(см. состояние
ET141
"Регулятор скорости"
).
Если состояние
ET036
не определяется как "
АКТИВНО
" несмотря на многократное
нажатие на
выключатель
, то проверьте:
– Состояние
выключателя
(подсоединение, повреждение, окисление контактов).
наличие цепи между контактами A2
и
B1
выключателя
регулятора скорости
в положении "ВКЛ",
отсутствие цепи между контактами A2 и B1
выключателя
регулятора
скорости в положении "
ВЫКЛ
".
Замените неисправный
выключатель
.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
A,
контакт A2
Контакт A2
выключателя
Проверьте наличие
"+" после замка зажигания на контакте B2
разъема
выключателя
.
Если
"+" 12 В после замка зажигания
отсутствует, выполните ремонт цепи.
Проверьте наличие "массы" на
контакте A1
разъема
выключателя
регулятора
скорости.
Если "масса" отсутствует, выполните ремонт цепи.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET037
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ МАЛОЙ СКОРОСТИ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
АКТИВНО
НЕАКТИВНО
Электровентилятор включается на малой скорости, когда температура
охлаждающей жидкости равна
93
°
C
(двигатель горячий) или когда включен
кондиционер.
При запросе водителя на включение кондиционера:
Характеристика состояния
ET117 "Разрешение на включение кондиционера"
становится ДА,
– состояние
ET037
становится
АКТИВНО
,
электровентилятор работает на малой скорости.
Если электровентилятор не работает, проверьте состояние соединений
электровентилятора.
Убедитесь в отсутствии
обрывов
в следующих цепях:
Контакт 1
электровентилятора
"Масса" автомобиля
Контакт 9
реле малой скорости
электровентилятора
Контакт 1
резистора кондиционера
Контакт 2
электровентилятора
Контакт 2
резистора кондиционера
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление резистора малой скорости электровентилятора.
Замените резистор, если его сопротивление не равно
0,69 Ом
.
При температуре охлаждающей жидкости
< 88
°
C
состояние
ET037
становится
НЕАКТИВНО
.
Если водитель не включил кондиционер и если температура охлаждающей
жидкости ниже
88
°
C
, то характеристика состояния
ET037
должна измениться
на "
НЕАКТИВНО
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87