Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 49

 

 

Диагностика - Проверки
ТЕСТ 3
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
(CP1)
Присоедините (через тройник) манометр с пределами измерения 0 - 5 бар к входу ТНВД и считайте
показания манометра при работающем двигателе:
Следите за соблюдением чистоты.
Давление > 1,5 бар.
НЕТ
Присоедините манометр к
входу фильтра и повторите
операцию.
Давление > 1,5 бар.
НЕТ
Отсоедините шланг от входа фильтра.
Подставьте емкость для сливаемого топлива.
Проверьте подачу топлива при включении зажигания:
Если подача топлива составляет примерно 1 литр за 30 секунд, подкачивающий насос и
топливопроводы контура до насоса в порядке.
В противном случае замените головку топливного фильтра.
(см.
следующую
страницу)
ДА
Давление < 2 бар.
ДА
.
Ветвь низкого
давления исправна.
ДА
Ветвь низкого давления до
фильтра в порядке.
Проверьте, не засорен ли
фильтр и не пережаты ли
шланги после фильтра.
НЕТ
Замените корпус
топливного фильтра.
Диагностика - Проверки
ТЕСТ 3
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
Если неисправность происходит при низком уровне топлива в баке, проверьте соответствие между
действительным уровнем топлива и показаниями щитка приборов.
Топливозаборный узел всасывает топливо через расположенную в его нижней части трубку Вентури.
Проверьте, на забито ли отверстие трубки Вентури (диаметром 6-8 мм) грязью, скопившейся в баке.
Проверьте качество используемого топлива:
По запаху и внешнему виду определите путем сравнения с заведомо чистым топливом наличие в
топливе
бензина, растворителей, разбавителей, серной кислоты (придающей топливу белесый вид), воды или
мазута.
Если топливо загрязнено:
Замените топливо.
Замените топливный фильтр.
Удалите воздух из контуров высокого и низкого давления топливной системы.
КОНЕЦ
ПРОВЕРКИ 3
.
Диагностика - Проверки
ТЕСТ 4
Проверка контура подачи наддувочного воздуха
При неработающем двигателе:
Проверьте
герметичность
(утечка или
подсос воздуха) воздушного тракта
низкого и высокого давления (до и
после турбокомпрессора).
Проверьте наличие чрезмерно замасленных
участков, которые указывают на нарушение
герметичности.
Проверьте:
Состояние и правильность установки
воздухопроводов (наличие посторонних
предметов, загрязнение, нарушение
соединений, пережатие, переломы, отверстия,
порезы, затяжка винтов крепления и т. д.).
Наличие, состояние и установку
уплотнительных деталей,
Наличие и затяжку хомутов крепления,
Правильность установки датчика давления
наддува.
Произведите необходимый ремонт.
Проверьте:
Отсутствие посторонних предметов в
воздухозаборном и выходном патрубках
корпуса воздушного фильтра,
Состояние и правильность установки корпуса
воздушного фильтра (нарушение соединений,
поломка, пробитые стенки и т. д.).
Чистоту, соответствие и отсутствие
деформации фильтрующего элемента,
Датчик расхода воздух: выполните
проверку 5
.
Произведите необходимый ремонт.
Проверьте отсутствие утечек через выпускной
коллектор, особенно в месте его соединения с
турбокомпрессором.
Проверка выпускной системы: выполните
проверку 1
.
Произведите необходимый ремонт.
Проверьте состояние воздухо-воздушного
охладителя:
– загрязнение,
герметичность (проверяется на стоящем
автомобиле при стабильной частоте вращение
коленчатого вала 3500-4000 об/мин ).
При необходимости замените его.
КОНЕЦ ПРОВЕРКИ.
Проверка воздушного фильтра.
Диагностика - Проверки
* СЦО: Степень циклического открытия
ТЕСТ 5
Датчик массового расхода воздуха
Загрязнение сеток
Внешний осмотр: снимите датчик массового расхода воздуха. На сетках не должно быть посторонних
предметов (см. рисунок на следующей странице).
Не очищайте сетки сжатым воздухом или каким-либо иным способом: это вызовет повреждение
датчиков и ошибочные показания прибора CLIP.
Проверьте герметичность воздушного тракта до датчика массового расхода воздуха: нарушение
соединений или пробой корпуса воздушного фильтра и воздуховодов, наличие прокладок.
При необходимости замените датчик массового расхода воздуха и очистьте тракт подвода воздуха к нему.
Поломка электрических элементов
Внешний осмотр: снимите датчик массового расхода воздуха. Не должно быть поломанных электрических
элементов (см. рисунок на следующей странице).
При необходимости замените датчик массового расхода воздуха.
Окисление электрических элементов
Внешний осмотр: снимите датчик массового расхода воздуха. На электрических элементах не должно быть
отложений зеленоватого цвета.
При необходимости замените датчик массового расхода воздуха.
Загрязнение датчика расхода воздуха
Проверка:
Проверьте соответствие значений:
* В течение первых 5 секунд после запуска двигателя:
температура охлаждающей жидкости: 80
°
C,
Частота вращения коленчатого вала двигателя: на холостом ходу (800 об/мин для
двигателей G9T 702 и F9Q 754),
Замеренное значение расхода воздуха: 59 кг/ч
±
5% (двигатель G9T 702) и 47 кг/ч
±
5%
(двигатель F9Q 754),
СЦО* клапана рециркуляции ОГ: 5%.
* После запуска двигателя:
температура охлаждающей жидкости: 80
°
C,
Частота вращения коленчатого вала двигателя: на холостом ходу (800 об/мин для
двигателей G9T 702 и F9Q 754),
Замеренное значение расхода воздуха: 33 кг/ч
±
5% (двигатель G9t 702) и 27 кг/ч
±
5%
(двигатель F9Q 754),
СЦО* клапана рециркуляции ОГ: от 35% до 45%.
См. неисправность DF019 2.def, проверки датчика массового расхода воздуха.
При необходимости замените датчик массового расхода воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..