Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 43

 

 

Диагностика - Интерпретация команд
AC596
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СЕРЬЕЗНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
УКАЗАНИЯ
Проведите данную диагностику в случае нарушения работы, выявленного в
меню управления.
Особенности:
Данная сигнальная лампа также информирует об аварийной температуре
охлаждающей жидкости.
Если при подаче команды
AC596
сигнальная лампа неисправности системы впрыска (степени тяжести 2)
не включается, то проверьте мультиплексную сеть.
Данная информация передается по мультиплексной сети и один из ЭБУ может быть неисправным.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация команд
AC599
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
(проверьте, что ЭБУ правильно сконфигурирован)
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей:
Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню
"
команды
"
или при нарушении работы системы кондиционирования воздуха.
Расположение
соответствующих
предохранителей и реле см. Техническую
ноту "
Электросхемы
" данного автомобиля.
Если
во время исполнения команды
AC599 "Компрессор кондиционера"
, реле компрессора
не
срабатывает
:
Убедитесь в отсутствии
поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A контакт G3
контакт A2
колодки реле компрессора
Проверьте электропитание обмотки реле компрессора:
Колодка реле компрессора
контакт A1
+ 12 В
после реле
Проверьте управление реле компрессора ЭБУ системы впрыска следующим образом:
Снимите реле компрессора, подключите резистор на
50
-
100 Ом
к колодке вместо обмотки реле (между
контактами
A1
и
A2
), подключите наконечник (-) вольтметра к
контакту A2
колодки реле и наконечник (+)
вольтметра к
контакту A1
колодки реле:
Подайте на реле управляющую команду
AC599
:
Если вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи (в результате трех попыток),
замените реле компрессора.
Если вольтметр не показывает напряжения аккумуляторной батареи (в результате трех попыток),
обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если
во время исполнения команды
AC599, реле
компрессора
срабатывает
, а
компрессор не
включается
:
Убедитесь, что сопротивление обмотки муфты включения компрессора составляет
3,5 Ом
±
0,5 Ом
Проверьте также
отсутствие короткого замыкания
обмотки
на
корпус компрессора
.
проверьте наличие "массы" на
контакте B
разъема компрессора,
Колодка реле компрессора
контакт A5
Контакт A
разъема компрессора
Проверьте наличие напряжения питания на "
замыкающем
" контакте реле компрессора:
Колодка реле компрессора
контакт A3
+ 12 В после замка зажигании
Проверьте состояние "
замыкающего
" контакта реле компрессора:
целостность цепи между
контактами A3
и
A5
,
когда реле запитано
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация команд
VP028
VP029
УВЕЛИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ УСКОРЕННОГО
ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО
АВТОМОБИЛЯ.
УМЕНЬШЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ УСКОРЕННОГО
ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО
АВТОМОБИЛЯ
УКАЗАНИЯ
Такое параметрирование позволяет установить специальную для коммерческих
автомобилей частоту вращения холостого хода, если такие автомобили имеют
дополнительное оборудование, требующее особого режима частоты вращения
коленчатого вала. Это не влияет на режим холостого хода автомобиля.
Особенности:
Увеличение и уменьшение оборотов возможно как при работе двигателя на
холостом ходу, так и на остановленном двигателе (при наличии "+" после замка
зажигания).
Если ранее никогда не проводили регулировку, то по умолчанию специальный
режим холостого хода устанавливается равным
1000 об/мин
.
При сохранении данных ЭБУ с помощью команды
SC005
также сохраняется
значение специального режима для двигателя коммерческого автомобиля.
Проверьте, что состояние
ET186 "Обогрев ветрового стекла"
определяется как "
ВКЛЮЧЕНО
".
Если состояние
ET186
становится "
ОСТАНОВКА
", см. интерпретацию состояния
ET186 "Обогреватель
ветрового стекла''
Выберите в меню "
КОМАНДЫ
", закладку "
ПАРАМЕТРИРОВАНИЕ
" и задать режим "Специальное
параметрирование":
VP028 "УВЕЛИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ УСКОРЕННОГО ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ
КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ"
для увеличения на требуемую величину режима холостого хода.
VP029 "УМЕНЬШЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ УСКОРЕННОГО ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ
КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ"
для уменьшения на требуемую величину режима холостого хода.
Увеличение или уменьшение частоты вращения выполняется постепенно
по 100 об/мин
за один раз
Диапазон регулировки специального холостого хода двигателей коммерческого автомобиля находится в
пределах
1000
-
2000 об/мин
.
Примечание:
Если значение "
специального режима холостого хода коммерческого автомобиля
" выше
1300 об/мин
, то пользователь не сможет ехать на автомобиле в течение реализации этой функции.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Жалобы владельца
Диагностика - Жалобы владельца
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
АПН 1
ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ ИЛИ НЕ
ЗАПУСКАЕТСЯ
АПН 2
В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА СЛЫШНЫ ШУМЫ
АПН 3
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ И НЕ
ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ
АПН 4
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО
АПН 5
УТЕЧКИ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
АПН 6
ДВИГАТЕЛЬ НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ
ХОДУ
АПН 7
УТЕЧКА МАСЛА ИЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА
АПН 8
EDC15 C3, V19

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44