Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45 ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 44

 

 

Диагностика - АПН
Диагностика - АПН
АПН 1
Отсутствие связи с ЭБУ системы впрыска
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
ЭТАП 1
Проверьте соответствие: с типом автомобиля, а также с настройками диагностического прибора!
Убедитесь в том, что диагностический прибор находится в исправном состоянии, попробовав установить с
его помощью связь (обмена данными) с ЭБУ на другом автомобиле.
Проверьте питание диагностического разъема:
"+" до замка зажигания
/
наличие "+" после "замка зажигания"
/
Наличие "массы" на
на
контакте 16
на
контакте 1
контактах 4 и 5
Проверьте (по схеме электрооборудования и в соответствии с комплектацией):
состояние предохранителя цепи "+" после замка зажигания,
соответствие напряжений питания на колодке реле системы впрыска,
исправность датчика удара:
наличие цепи между его
контактами 1 и 3
в исходном положении (до удара)
12 В
аккумуляторной батареи
контакт 3
(через предохранитель)
отсутствие обрыва провода между его
контактом 1
и
контактом 1
реле
системы впрыска
Соответствие реле системы впрыска: 65 Ом
±
5 Ом
между его
контактами 1 и
2
сопротивление "бесконечность" между
контактами 3
и
5
(контакты реле разомкнуты)
сопротивление
< 0,2
Ом между его
контактами 3
и
5
(контакты реле замкнуты)
Отключите ЭБУ системы впрыска и убедитесь в отсутствии токопроводящих элементов на контактах ЭБУ.
Если при снятии обнаружены загрязнения, удалите их и попытайтесь установить режим связи.
Если неисправность сохраняется, подключите контактную плату
Elé
. 1681
к жгуту проводки двигателя:
Проверьте
отсутствие закороченных и оборванных проводов
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A контакт F2
Диагностический разъем,
контакт 7
(линия K)
Проверьте соответствие напряжения питания:
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B
контакты M2
и
M3
"+" после замка зажигания
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакты L3, L4,
M4
"Масса"
Проверьте отсутствие оборванного провода в цепи,
шунтируя
контакты 3 и 5
колодки реле питания ЭБУ
системы впрыска:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакты M3
и
M2
+ 12 В аккумуляторной батареи
(через
проверочный шунт)
Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт D4
контакт 2
колодки реле питания ЭБУ
системы впрыска.
Продолжение на следующей странице
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19
Диагностика - АПН
АПН 1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Попытайтесь установить связь с другим ЭБУ
данного автомобиля.
Если режим обмена данными с
каким-либо другим ЭБУ автомобиля
устанавливается, переходите к
этапу 2
Если режим обмена данными не устанавливается ни с
одним другим ЭБУ того же автомобиля
, то,
возможно, что какой-то неисправный ЭБУ создает помехи в линии
K
. Для определения неисправного ЭБУ
последовательно отключите все подключенные к данным цепям ЭБУ (согласно электрической схеме и в
зависимости от комплектации): ЭБУ кондиционера, ЭБУ подушек безопасности, ЭБУ АБС и системы
стабилизации траектории, ЦЭКБС, щиток приборов, центральный коммуникационный блок, ЭБУ системы
контроля парковки. Попробуйте установить режим обмена данными после каждого отсоединения:
Если после отключения определенного ЭБУ устанавливается связь обмена, то выполните диагностику
данного ЭБУ.
Если неисправность сохраняется, то подключите снова все указанные выше ЭБУ и отключите
ЭБУ системы впрыска. Попытайтесь установить связь с другим ЭБУ.
Если удалось установить связь обмена, переходите к
этапу 2
.
Если режим обмена данными по-прежнему не устанавливается, отключите
все
ЭБУ,
подключенные к линиям
K
и убедитесь в отсутствии замыкания на
+ 12 В
и на "массу"
контакта 7
диагностического разъема
. Произведите необходимый ремонт.
ЭТАП 2
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19
Диагностика - АПН
АПН 2
Двигатель запускается с трудом или не запускается
УКАЗАНИЯ
АПН2 следует проводить только после полной проверки с помощью
диагностического прибора.
невозможен
Пуск двигателя затруднен или невозможен?
затруднен
ЧАСТЬ A:
Проверьте соединения двигателя с "массой".
Убедитесь, что частота вращения коленчатого вала при прокручивании стартером составляет
250 об/мин
по отображаемому на экране параметру (
PR006 "Частота вращения коленчатого вала"
).
Если частота вращения коленчатого вала ниже
250 об/мин
, следуйте указаниям Технической ноты 6014A
"Проверка цепи зарядки аккумуляторной батареи. Диагностика стартера. Стартер" (прежней Технической
ноты 3632A).
Если по прибору CLIP частота вращения коленчатого вала нулевая, в то время как двигатель
прокручивается, проверьте
сопротивление
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала
двигателя между
контактами 1 и 2 или A и B
:
Замените датчик, если величина сопротивления выходит за пределы:
235 Ом
±
35 Ом при + 23
°
C (G9)
800 Ом
±
80 Ом при + 20
°
C
(F9)
.
Убедитесь в
отсутствии обрывов
в следующих цепях:
– ЭБУ системы впрыска,
разъем B
контакт D1
контакт 1
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
– ЭБУ системы впрыска,
разъем B
контакт C1
контакт 2
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
Проверьте состояние соединений на "массу" двигателя (отсутствие следов окисления, затяжку
наконечников проводов и т. п.).
Проверьте крепление, установочный зазор и состояние (отсутствие следов перегрева) датчика.
При необходимости замените жгут проводов.
Проверьте синхронизацию между датчиками положения распределительного вала и положения и частоты
вращения коленчатого вала, выведя на экран состояние
ET157 "Синхронизация"
. Если синхронизация не
определяется как "
АКТИВНО
", см. проверки, приведенные для неисправности
DF070 "Соответствие
сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя"
.
Проверьте герметичность системы подачи топлива, выполнив
проверку 3
.
Если результаты
проверки 3
соответствуют норме, см.
DF072 "Информация о давлении топлива"
2.def,
этап 4.
Продолжение проверок см. на следующей странице.
(Переходите
к продолже-
нию 2)
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19
Диагностика - АПН
АПН 2
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте работоспособность свечей предпускового подогрева с помощью команды
AC010 "Реле
предпускового подогрева"
.
Проверьте герметичность и состояние впускного тракта: выполните
проверку 4
, следуйте
соответствующей схеме проведения диагностики.
Поверьте отсутствие посторонних предметов на сетке датчика расхода воздуха: выполните
проверку 5
,
следуйте соответствующей схеме проведения диагностики.
Проверьте положение клапана рециркуляции ОГ: выполните
проверку 7
.
Убедитесь в отсутствии засорения выпускной системы: выполните
проверку 1
, следуйте соответствующей
схеме проведения диагностики.
Проверьте соответствие сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя текущему
значению.
Проверьте работу регулятора давления топлива (см. команду
AC006
"Электромагнитный клапан
регулирования давления топлива"
).
Проверьте работу форсунок (соответствие норме количества сливаемого в бак топлива, отсутствие
загрязнений и заеданий): выполните
проверку 8
Проверьте установку фаз газораспределения (и положение зубчатого шкива ТНВД).
Проверьте идентичность компрессии в цилиндрах по потребляемому току во время запуска двигателя
(в меню "
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
" прибора CLIP Technic).
Если вы не располагаете прибором CLIP Technic или в случае неравенства компрессий, используйте
для измерения компрессиметр. После измерения компрессии удалите из памяти информацию о
неисправностях, причиной появления которых стало отключение регулятора давления топлива и
свечей предпускового подогрева.
Конец части А
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC15 C3, V19

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45 ..