Рено Кангу. Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 78

 

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров топлива

14-2

14

Двигатель D7F

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

1 Впускной коллектор
2 Абсорбер паров топлива
3 Электромагнитный клапан с управлением по закону циклического открытия
4 Головка блока цилиндров
R Трубопровод, идущий от топливного бака

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров топлива

14-3

14

Двигатель E7J

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

1 Впускной коллектор
2 Абсорбер паров топлива
3 Электромагнитный клапан с управлением по закону циклического открытия
4 Блок дроссельной заслонки
R Трубопровод, идущий от топливного бака

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров топлива

14-4

14

УСЛОВИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА
(двигатель E7J)

В режиме регулирования состава смеси

Температура охлаждающей жидкости выше 50

°°°°C.

Температура воздуха выше 15

°°°°C.

Положение «педаль отпущена» компьютером не
опознано (в случае неисправности датчика
положения дроссельной заслонки условие
«положение «педаль отпущена» не опознано»
заменяется условием «частота вращения
двигателя»

R > 1500 об/мин)

Вне режима регулирования состава смеси

• Температура охлаждающей жидкости выше

50

°°°°C.

• Температура воздуха выше 15°°°°C.

• Положение «полная нагрузка» компьютером

опознано (по частоте вращения коленчатого
вала двигателя и разрежению во впускном
коллекторе).

При обнаружении компьютером
неисправности кислородного датчика
выдается команда на опорожнение за
исключением ситуаций, когда педаль
отпущена.

Степень циклического открытия
электромагнитного клапана опорожнения
абсорбера можно просмотреть с помощью
переносного диагностического прибора XR25 при
выполнении проверки #23. Электромагнитный
клапан закрыт при показании проверки #23 = 0,7%
(минимальное значение).

УСЛОВИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА
(двигатель D7F)

• Температура охлаждающей жидкости выше

+15

°°°°C.

• Температура воздуха выше +10°°°°C.

• Положение «педаль отпущена» компьютером

не опознано (в случае неисправности датчика
положения дроссельной заслонки условие
«положение «педаль отпущена» не опознано»
заменяется условием «частота вращения
двигателя» R > 1500 об/мин).

Степень циклического открытия
электромагнитного клапана опорожнения
абсорбера отображается с помощью переносного
диагностического прибора XR25 при выполнении
проверки #23. Электромагнитный клапан закрыт
при показании проверки #23 = 0,7%.

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров топлива

14-5

14

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ
ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА

Неправильная работа системы может привести к
нестабильной работе двигателя на холостом ходу
или его остановку.

Проверьте правильность соединений системы
(см. функциональные схемы).

С особой тщательностью проверьте, что
трубопровод, обозначенный «CAN» на
электромагнитном клапане, надежно соединен
с абсорбером.

Проверьте состояние трубопроводов до
топливного бака.

1 Впускной коллектор
2 Электромагнитный клапан опорожнения

абсорбера

3 Абсорбер паров топлива
4 Топливный бак

Проверьте на холостом ходу, подсоединив
манометр (-3; +3 бар) (Mot. 1311-01) к выходу
«CAN» электромагнитного клапана, что
разрежение не возникает (также, значение
управляющей команды, считываемые переносным
диагностическим прибором XR25 при выполнении
проверки #23 остается минимальным Х = 0,7%).
Есть ли разрежение?

ДА

Выключите зажигание и с помощью
вакуумного насоса создайте разрежение
500 мбар в точке (С) электромагнитного
клапана. Изменение разрежения не должно
превышать 10 мбар за 30 секунд.
Изменяется ли разрежение?

ДА

Электромагнитный клапан
неисправен — замените его. Кроме
того, необходимо продуть
трубопровод (А), соединяющий
электромагнитный клапан с
абсорбером, чтобы удалить случайно
попавшие туда частицы
активированного угля.

НЕТ Проблема связана с электрической

частью; проверьте цепь

НЕТ При опорожнении (вне режима холостого

хода и при прогретом двигателе) должен
отмечаться рост разрежения
(одновременно должен отмечаться рост
значения, отображаемого переносным
диагностическим прибором XR25 при
выполнении проверки #23).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..