Рено Кангу. Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 77

 

 

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Установка шкива ТНВД

13-44

13

Вставьте лапки приспособления Mot. 1358 в три
отверстия на фланце (В).

Поверните приспособление вместе с фланцем
так, чтобы три лапки приспособления вошли в три
углубления на пластине регулировочного болта.

Поверните приспособление вместе с фланцем по
часовой стрелке до блокировки приспособления
Mot. 1358; это необходимо для установки шкива в
переходное положение регулировки.

Снимите приспособление Mot. 1317 или
Mot. 1200.

Проверните на два оборота коленчатый вал по
направлению вращения (вращая переднее
колесо, включив пятую передачу).

Снимите пробку, закрывающую доступ к
расположенному на крышке насоса каналу
регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку
индикатора на ноль в зоне отсутствия
воздействия кулачка насоса (для этого поверните
немного коленвал по направлению вращения).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения точности
измерений и достаточного хода ножки индикатора
рекомендуется устанавливать ножку индикатора
на опорную оправку с предварительным натягом,
равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте
индикатор, установив его стрелку на ноль.

Состав приспособления Mot. 1079

А удлинитель ножки индикатора
В опора индикатора
С индикатор со шкалой измерения до 30 мм

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Установка шкива ТНВД

13-45

13

Заблокируйте коленчатый вал фиксатором

Mot. 1054, для этого:
– проворачивайте коленчатый вал по

направлению вращения (по часовой стрелке,

если смотреть со стороны привода газораспре-

делительного механизма);

– следя при этом через отверстие люка в

верхней крышке привода газораспредели-

тельного механизма за появлением метки на

зубчатом шкиве распределительного вала;

– за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом

шкиве распределительного вала с установоч-

ным выступом люка прекратите вращать

коленчатый вал;

– вставьте фиксатор Mot. 1054;

– продолжайте давить на фиксатор;

– медленно поверните коленчатый вал до

момента, когда фиксатор войдет в паз на
коленчатом вале;

– с помощью приспособления Mot. 1358

отрегулируйте положение шкива, поворачивая
приспособление против часовой стрелки до
получения требуемой величины хода плунжера
насоса;

– величина указана на пластинке, закрепленной

на рычаге нагрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если для регулировки длины
троса окажется недостаточно, следует повернуть
приспособление назад на один оборот, чтобы
натянуть трос с помощью приспособления
Mot. 1358 и возобновить регулировку с
предыдущей операции.

Оставьте на месте фиксатор Mot. 1054.

С помощью приспособления Mot. 1359 выполните
предварительную затяжку винта (1) с моментом не
превышающим 2 даН

⋅⋅⋅⋅м (у винта левая резьба).

ВНИМАНИЕ: Используемый динамометрический
ключ должен обязательно обеспечивать затяжку
винтов с левой резьбой.

Извлеките фиксатор Mot. 1054.

Установите приспособление для блокировки
шкива Mot. 1377 или Mot. 1200.

Проверните вручную коленчатый вал против
часовой стрелки, чтобы приспособление для
блокировки соприкоснулось со шкивом.

Затяните болт (1) с моментом 9 даН

⋅⋅⋅⋅м с помощью

приспособления Mot. 1359.

Проверните на два оборота коленчатый вал и
проверьте еще раз правильность установки
начального угла опережения впрыска.

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Регулировка оборотов холостого хода

13-46

13

Эти регулировки следует проводить только на
горячем двигателе, после не менее двух
включений электровентиляторов.

1 Винт регулировки холостого хода
2 Рычаг нагрузки
3 Винт регулировки минимальной подачи

(предотвращение остановки двигателя)

4 Рычаг ускоренного холостого хода
5 Зажим троса холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА И
МИНИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ (ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ)

а) Проверьте, что рычаг ускоренного холостого

хода находится в нерабочем положении;

b) С помощью винта (1) установите обороты

двигателя на холостом ходу в пределах
825 

±±±± 25 об/мин;

с) Установите прокладку толщиной 4 мм между

рычагом нагрузки (2) и винтом минимальной
подачи (3);

d) С помощью винта минимальной подачи (3)

установите обороты двигателя в пределах
1250 

±±±± 50 об/мин.

е) Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем

дважды увеличьте до предела обороты
двигателя.

f) Проверьте обороты холостого хода; при

необходимости повторите регулировку
оборотов холостого хода и проверьте вновь
регулировку минимальной подачи.

Регулировка холостого хода и минимальной
подачи топлива должна производится с
особой тщательностью, так как данная
регулировка непосредственно влияет на
работу двигателя на холостом ходу и при
торможении двигателем (перебои в работе
двигателя, задержки выхода из режима
холостого хода и т. д.).

УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД

Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода,
установите зажим троса (5) на расстоянии

±±±± 1 мм от рычага ускоренного холостого

хода (4).

ПРИМЕЧАНИЕ. Непосредственно на автомобиле
обороты ускоренного холостого хода не
регулируются; регулировка производится на
стапеле обслуживания устройств систем впрыска.

ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ

При прогретом двигателе нажмите до упора на
педаль управления подачей топлива; обороты
двигателя должны быть в пределах от 4500 до
4700 об/мин (регулировка максимальных
оборотов может быть выполнена только на
стапелях Центра для систем впрыска Renault).

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Тест на присутствие свинца

14-1

14

Бензиновые

двигатели

Данный тест может быть выполнен только с помощью переносного прибора для определения
наличия свинца, поставляемого компанией NAUDER.

Для получения прибора направьте заказ по адресу:

NAUDER
Département outillage
5, avenue Francis de Pressensé
B.P. 09
93211 LA PLAINE SAINT DENIS
Tel.: 01.49.46.30.00
Fax: 01.49.46.33.36

Указав каталожный номер: – Т900, для получения прибора в комплекте

– Т900/1, для получения запасных 40 пластин бумаги для тестирования

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

ОБНАРУЖЕНИЕ СВИНЦА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

а –

Условия выполнения теста:
– Двигатель остановлен,
– Элементы выпускной системы горячие, но не обжигающие,
– Не выполняйте тест при температуре окружающего воздуха ниже 0

°°°°С.

b –

При необходимости осторожно очистите куском сухой тряпки внутреннюю часть конца выхлопной
трубы, чтобы удалить с нее нагар.

с –

Наденьте перчатки, возьмите одну пластину бумаги для тестирования и слегка смочите ее
дистиллированной водой (при чрезмерном смачивании пластина теряет свои рабочие качества).

d –

После смачивания бумаги для тестирования немедленно прижмите ее к очищенной части выхлопной
трубы и прижимайте ее в течение примерно одной минуты.

е –

Извлеките бумагу для тестирования и дайте ей высохнуть. На присутствие свинца будет указывать
окраска бумаги в красный или розовый цвет.

ВНИМАНИЕ. Тест на присутствие свинца должен выполняться на выходе системы выпуска
отработавших газов, но ни в коем случае не в зоне расположения кислородного датчика.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..