Рено Кангу. Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 75

 

 

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Алгоритм взаимодействия компьютеров

системы впрыска и кондиционера

13-36

13

ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРОМ КОНДИЦИОНЕРА И КОМПЬЮТЕРОМ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Электрическое соединение:
– компьютера кондиционера с компьютером впрыска при помощи провода. По данному проводу

передается только сигнал о работе кондиционера. На основании этого сигнала компьютер системы
впрыска «узнает» о включении кондиционера: вывод 11;

– компьютера впрыска с компьютером кондиционера при помощи провода. По этому проводу передаются

сигналы разрешения и запрета включения компрессора кондиционера: вывод 19.

АЛГОРИТМ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА

На некоторых режимах работы двигателя компьютер системы впрыска запрещает работу компрессора.

При пуске двигателя

Включение компрессора блокируется после пуска двигателя в течение 3 секунд.

Алгоритм поддержание мощности двигателя

При обнаружении компьютером положения «педаль нажата до упора», компрессор кондиционера
отключается на 8 секунд.

Предупреждение остановки двигателя

Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 650 об/мин, то происходит отключение
компрессора. Его работа возобновляется, когда частота вращения двигателя превысит 775 об/мин.

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Компьютер

13-37

13

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

1

-<-

Питание компьютера

2

----

Масса компьютера

3

----

Масса датчиков

4

-->-

Питание потенциометра нагрузки

5

-->-

Управление электромагнитным
клапаном рециркуляции отработавших
газов

6

-->-

Управление корректором опережения
впрыска

7

-<--

Сигнал датчика подъема иглы

8

-<--

Сигнал режима двигателя

9

-->-

Управление сигнальной лампой
системы предварительного подогрева

10 -<--

Информация линии диагностики L

11 -<--

Состояние кондиционера

12 -<--

Сигнал скорости автомобиля

13 -><-

Информация линии диагностики К

14 -->-

Управление реле свечей
предпускового подогрева

15 -->-

Управление реле высотного
корректора

16 -->-

Управление ускоренным холостым
ходом

17 -->-

Сигнал положения рычага нагрузки

18 -->-

Управление сигнальной лампой
диагностики

19 -->-

Управление отключением
кондиционера

20 -->-

Управление реле электронасоса
усилителя рулевого привода

21 ----

Информация о частоте вращения
коленчатого вала двигателя

22

Не используется

23 -<--

Сигнал потенциометра нагрузки

24 -<--

Сигнал датчика температуры воздуха

25 -<--

Сигнал датчика температуры
охлаждающей жидкости

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Аварийные режимы

13-38

13

При неисправности одного из приведенных ниже приборов компьютер переходит в аварийный режим, то
есть он начинает использовать заменяющие значения, чтобы обеспечить работу двигателя.

Установочные значения (заменяющие)

Неисправные

приборы

Корректор

опережения

впрыска

Продолжительность

предварительного и

последующего

подогрева

Рециркуляция
отработавших

газов

Ускоренный

холостой ход

Кондициони-

рование

воздуха

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости

В зависимости

от продолжи-

тельности

движения

Предварительный

подогрев: 30°C

Последующий

подогрев: 80°C

Отключена

В зависимости

от продол-

жительности

движения

Датчик
температуры
воздуха

Температура =

22

°C

Отключена

Потенциометр
нагрузки

Положение

рычага нагрузки

100%

Последующий

подогрев:

положение рычага

нагрузки 30%

Отключена

Положение

рычага нагрузки

20%

Датчик высоты
над уровнем
моря

Высота = 900 м

Высота = 900 м

Отключена

Аккумуляторная
батарея
16 В < U < 6 В

Напряжение

батареи =

13,5 В

Управление

отсутствует

Датчик ВМТ

Минимальное

опережение

впрыска

Полное

открытие

электромагнит-

ного клапана

Последующий

подогрев:

управление

отсутствует до

отключения и

повторного включения

зажигания

Отключена

Частота

вращения

коленчатого

вала

двигателя =

2000 об/мин

Частота

вращения

коленчатого

вала

двигателя =

2000 об/мин

Датчик подъема
иглы

Уменьшенное

опережение

впрыска (Carto

soft F8Q 662)

Максимальное

опережение

впрыска

(F8Q 630)

Датчик скорости
автомобиля

Положение:

V = 175 км/час

Положение:

V = 175 км/час

Положение:

V = 175 км/час

Блок реле
свечей
предпускового
подогрева

Отключена

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ТНВД

13-39

13

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1054

Фиксатор ВМТ

Mot. 1200
Mot. 1317

Приспособление для фиксации шкива
ТНВД

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Гайка крепления шкива RAM (с
высокоточной регулировкой углового
положения) на валу ТНВД

4,5

Болты крепления насоса

2,2

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите:
– крышку (1) опоры маятниковой подвески

двигателя;

– кожух (2) шкива ТНВД.

Заблокируйте коленчатый вал с помощью штифта
Mot. 1054. Для этого поверните коленчатый вал
так, чтобы метка на зубчатом шкиве
распределительного вала совместилась с
установочным выступом в люке верхней крышки
привода газораспределительного вала
(используйте зеркальце).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..