Рено Кангу. Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 74

 

 

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сигнальная лампа системы впрыска

13-32

13

ПРИНЦИП ЗАЖИГАНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА В ЩИТКЕ ПРИБОРОВ

При установке ключа в выключателе зажигания в положение «M» сигнальная лампа неисправности системы
впрыска горит постоянным светом и гаснет сразу же после пуска двигателя.

•••• Неисправность одного из компонентов системы впрыска

Неисправности, вызывающие загорание сигнальной лампы:
– форсунка со встроенным датчиком подъема иглы;
– электромагнитный клапан опережения впрыска;
– датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;
– потенциометр нагрузки;
– система предварительного и последующего подогрева (в зависимости от комплектации).

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Управление предварительным и последующим подогревом

13-33

13

Управление предварительным и последующим
подогревом осуществляет компьютер.

Компьютер управляет блоком реле свечей
предпускового подогрева.

1) Установка ключа в выключателе зажигания

в положении «M» – Предварительный
подогрев

Предварительный подогрев имеет два режима

а) Изменяемый режим предварительного

подогрева

Он определяется температурой
охлаждающей жидкости, напряжением
аккумуляторной батареи и высотой над
уровнем моря (внутренний датчик
компьютера) при установке ключа в
выключателе зажигания в положение «M»
(при зажигании сигнальной лампы
предварительного подогрева).

Верхний порог предварительного
подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи менее 9,3 В, высота над
уровнем моря более 2000 м).

Нижний порог предварительного
подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи более 10,5 В и высота над
уровнем моря менее 350 м)

b) Постоянный режим предварительного

подогрева

После того, как погасла сигнальная лампа
предварительного подогрева (изменяемый
режим предварительного подогрева), свечи
предпускового подогрева остаются под
напряжением в течение 8 секунд до пуска
двигателя.

2) Пуск двигателя

В течение работы стартера все четыре свечи
предпускового подогрева находятся под
напряжением.

3) Двигатель работает – Последующий

подогрев

Последующий подогрев имеет два режима:

а) Постоянный режим последующего

подогрева

После пуска двигателя все свечи
предпускового подогрева остаются под
напряжением в течение 10 секунд.

b) Изменяемый режим последующего

подогрева

Изменяемый режим последующего
подогрева начинается после окончания
постоянного режима последующего
подогрева. Продолжительность постоянного
включения всех четырех свечей
предпускового подогрева зависит от:
– температуры охлаждающей жидкости;
– частоты вращения коленчатого вала

двигателя;

– нагрузки (потенциометр рычага нагрузки

ТНВД).

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Управление предварительным и последующим подогревом

13-34

13

Температура

охлаждающей

жидкости, 

°С

Изменяемый режим последующего подогрева
может быть прерван:
– окончательно, когда температура

охлаждающей жидкости превысит 60

°°°°С;

– на определенное время, когда в компьютер в

течение более 3 секунд поступает
информация о наличии полной нагрузки;
режим восстанавливается при возвращении к
холостому ходу или к незначительной
нагрузке;

– на определенное время, если напряжение

аккумуляторной батареи более 16 В; режим
восстанавливается, когда напряжение
аккумуляторной батареи становится менее
15 В.

Во всех случаях общая продолжительность
работы системы в режиме последующего
подогрева не должна превышать 3 минут.

Продолжительность (с)

При работе двигателя на
холостом ходу и нахождении
рычага нагрузки в положении
холостого хода.

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Управление ускоренным холостым ходом

13-35

13

Управление ускоренным холостым ходом
осуществляет компьютер через
электромагнитный клапан управления
пневмоприводом (опция с кондиционером или
без него).

Режим ускоренного холостого хода включается:
– если при установке ключа в выключателе

зажигания температура охлаждающей
жидкости ниже 10

°C;

F8Q 662

F8Q 630

Температура

охлаждающей

жидкости при

установке

ключа в

выключателе

зажигания (°C)

Температура

отключения

режима

ускоренного

холостого

хода (°C)

Температура

отключения

режима

ускоренного

холостого

хода (°C)

10

20

11

5

20

15

0

30

20

-10

40

25

-20

50

30

– если частота вращения двигателя упала до

650 об/мин и скорость движения автомобиля
менее 25 км/час (для облегчения начала
движения). Режим ускоренного холостого хода
отключается, как только частота вращения
двигателя станет больше 850 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ:
– режим ускоренного холостого хода включен:

• электромагнитный клапан не управляется;

• трос свободен, не натянут.

– режим номинального холостого хода:

• осуществляется управление

электромагнитным клапаном;

• трос натянут.

ОСОБЕННОСТИ. Как только на панели
управления включен кондиционер, сразу же
активизируется режим ускоренного холостого
хода.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..