Renault Megane 2. Руководство - часть 697

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  695  696  697  698   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 697

 

 

23A

-

6

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Заправка

 

маслом

 

и

 

проверка

 

уровня

DP0

23A

I - 

ЗАПРАВКА

Заправка

 

выполняется

 

через

 

отверстие

 1.

Во

 

и з б е ж а н и е

 

попадания

 

загрязнений

используйте

 

воронку

 

с

 

фильтром

 

с

 

размером

ячейки

15/100.

II - 

ПРОЦЕДУРА

 

ЗАПРАВКИ

У с т а н о в и т е

 

автомобиль

 

на

 

р о в н у ю

горизонтальную

 

площадку

.

Залейте

 

в

 

автоматическую

 

коробку

 

передач

 3,

литра

   

свежего

 

масла

.

Запустите

 

двигатель

 

на

 

холостом

 

ходу

.

ПодсоединитеДиагностический

 

п р и б о р

(« CLIP »).

Вступите

 

в

 

диалог

 

с

 

ЭБУ

 

АКП

.

Следите

 

за

 

температурой

 

масла

 

в

 

коробке

.

К о г д а

 

температура

 

достигнет

 60˚  C +/- 1  ,

отверните

 

пробку

 

контрольного

 

отверстия

.

Подставьте

 

емкость

 

для

 

сбора

 

излишков

 

масла

 

в

количестве

 

не

 

менее

  0,1 

литра

 

и

 

дождитесь

,

когда

 

масло

 

начнет

 

стекать

 

капля

 

за

 

каплей

.

Заверните

 

пробку

 

контрольного

 

отверстия.

III - 

ПРОВЕРКА

 

УРОВНЯ

 

МАСЛА

ИСКЛЮЧАЯ

 

ОПЕРАЦИЮ

 

ПО

 

ЗАПРАВКЕ

Установите

 

автомобиль

 

н

а

 

р о в н у ю

горизонтальную

 

площадку

.

Залейте

 

в

 

автоматическую

 

коробку

 

передач

 0,

литра

   

свежего

 

масла

.

Запустите

 

двигатель

 

на

 

холостом

 

ходу

.

ПодсоединитеДиагностический

 

п р и б о р

(« CLIP »).

Вступите

 

в

 

диалог

 

с

 

ЭБУ

 

АКП

.

Следите

 

за

 

температурой

 

масла

 

в

 

коробке

.

Когда

 

температура

 

достигнет

  60˚  C +/- 1  ,

отверните

 

пробку

 

контрольного

 

отверстия

.

Если

 

масло

 

н е

 

вытекает

 

или

 

если

 

количество

вытекшего

 

масла

 

меньше

 0,1 

литра

остановите

двигатель

долейте

 0,5 

литра

дайте

 

коробке

передач

 

остыть

 

д о

  50˚  C

затем

 

выполните

следующие

 

операции

Запустите

 

двигатель

 

на

 

холостом

 

ходу

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

103407

1

13792

Примечание

:

Уровень

 

масла

 

должен

 

проверяться

 

только

 

по

приведенной

 

ниже

 

методике

.

23A

-

7

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Заправка

 

маслом

 

и

 

проверка

 

уровня

DP0

23A

ПодсоединитеДиагностический

 

п р и б о р

(« CLIP »).

Вступите

 

в

 

диалог

 

с

 

ЭБУ

 

АКП

.

Следите

 

за

 

температурой

 

масла

 

в

 

коробке

.

К о г д а

 

температура

 

достигнет

 60˚  C +/- 1  ,

отверните

 

пробку

 

контрольного

 

отверстия

.

Зарегистрируйте

 

дату

 

з а м е н ы

 

масла

п о д а в

команду

 CF074 "

Запись

 

даты

 

замены

 

масла

 

в

коробке

 

передач

" 

с

 

помощьюДиагностический

прибор

 (« CLIP »).

Примечание

:

В

 

случае

 

замены

 

масла

 

необходимо

 

обнулить

электронный

 

счетчик

 

срока

 

службы

 

масла

 (

он

встроен

 

в

 

ЭБУ

).

23A

-

8

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Детали

подлежащие

 

обязательной

 

замене

DP0

23A

Обязательно

 

замените

 

следующие

 

детали

если

они

 

были

 

сняты

:

-

самоконтрящиеся

 

гайки

,

-

уплотнительные

 

прокладки,

-

резиновые

 

прокладки

,

-

болты

 

крепления

 

гидротрансформатора

.

23A

-

9

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Проверка

 

блокировки

 

гидротрансформатора

DP0

23A

У с т а н о в и т е

 

а в т о м о б и л ь

 

на

 

двухстоечный

подъемник

.

Поднимите

 

автомобиль

 

до

 

отрыва

 

колес

 

от

 

пола

на

 

несколько

 

сантиметров

.

ПодсоединитеДиагностический

 

п р и б о р

(« CLIP »).

Вступите

 

в

 

диалог

 

с

 

ЭБУ

 

АКП

.

Следите

 

з а

 

параметром

 

температуры

 

масла

 

в

АКП

.

Проверка

 

должна

 

проводиться

 

при

 

температуре

масла

 

в

 

пределах

 60˚ C80˚ C.

Запустите

 

двигатель

поставьте

 

рычаг

 

селектора

в

 

положение

 D.

Следите

 

за

 

оборотами

 

двигателя

.

Войдите

 

в

 

режим

 

диалога

 

с

 

ЭБУ

.

Удерживая

 

педаль

 

тормоза

 

нажатой

нажмите

 

до

упора

 

на

 

педаль

 

акселератора

.

Передние

 

колеса

 

не

 

должны

 

вращаться

.

Частота

 

вращения

 

коленчатого

 

в а л а

 

должна

установиться

 

на

 

уровне

 2700 +/- 150 

об

/

мин

.

Частота

 

вращения

 

коленчатого

 

в а л а

 

должна

установиться

 

на

 

уровне

 2500 

об

/

мин

.

Если

 

б л о к и р о в к а

 

г и д р о т р а н с ф о р м а т о р а

происходит

 

при

 

частоте

 

вращения

 

коленчатого

вала

 

двигателя

не

 

соответствующей

 

норме

то

следует

 

заменить

 

гидротрансформатор

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

ВНИМАНИЕ

!

-

Не

 

удерживайте

 

пед а л ь

 

акселератора

нажатой

 

д о

 

упора

 

более

  

секунд

При

превышении

 

данного

 

промежутка

 

времени

гидротрансформатор

 

или

 

сама

 

АКП

 

с

высокой

 

д о л е й

 

вероятности

 

м о г у т

разрушиться

.

-

Сразу

 

после

 

проведения

 

замера

 

о тпустите

пед а л ь

 

акселератора

 

и

 

продолжайте

удерживат ь

 

нажатой

 

педаль

 

тормоза

пока

частота

 

вращения

 

коленчатого

 

вала

двигателя

 

н е

 

стабилизирует с я

 

в

 

режиме

холостого

 

хода

  (

п р и

 

несоблюдении

 

этого

требования

 

существует

 

опасность

 

выхода

 

из

строя

 

АКП

).

K4M

F4R

Примечание

:

Причиной

 

блокировки

 

гидротрансформатора

при

 

п о н и ж е н н о й

 

частоте

 

вращения

коленчатого

 

в ала

 

м ожет

 

быть

 

н едостаточная

мощность

 

двигателя

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  695  696  697  698   ..