Renault Megane 2. Руководство - часть 695

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  693  694  695  696   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 695

 

 

21A

-

22

МЕХАНИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Механическая

 

коробка

 

передач

 

Снятие

 

и

 

установка

K4J 

или

 K4M 

или

 K9K

21A

Снимите

:

-

гайку

 

ступицы

 

с

 

помощью

 

приспособления

 (Rou.

604-01),

-

шаровый

 

шарнир

 

наконечника

 

рулевой

 

тяги

 

с

помощью

 

приспособления

 (Tav. 476),

-

шаровой

 

шарнир

 

с т о й к и

 

стабилизатора

поперечной

 

устойчивости

,

-

шаровую

 

опору

 

рычага

 

подвески

.

Отсоедините

 

приводной

 

в а л

 

от

 

поворотного

кулака

.

Снимите

 

левый

 

приводной

 

вал

.

II - 

РАБОТЫ

ПРОИЗВОДИМЫЕ

 

С

 

ПРАВОЙ

 

СТОРОНЫ

 

АВТОМОБИЛЯ

Снимите

:

-

гайку

 

ступицы

 

с

 

помощью

 

приспособления

 (Rou.

604-01),

-

шаровый

 

шарнир

 

наконечника

 

рулевой

 

тяги

 

с

помощью

 

приспособления

 (Tav. 476),

-

шаровой

 

шарнир

 

с т о й к и

 

стабилизатора

поперечной

 

устойчивости

,

-

шаровую

 

опору

 

рычага

 

подвески

,

-

фланец

 

промежуточной

 

опоры

.

Отсоедините

 

приводной

 

в а л

 

от

 

поворотного

кулака

.

Снимите

 

правый

 

приводной

 

вал

.

Закрепите

 

р а д и а т о р

 

системы

 

о х л а ж д е н и я

двигателя

 

в

 

сборе

 

с

 

конденсором

 

на

 

верхней

поперечине

 

с

 

помощью

 

бечевки

.

Снимите

 

боковые

 

усилители

.

Снимите

 

поперечину

 

радиатора

.

101819

101212

102009

21A

-

23

МЕХАНИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Механическая

 

коробка

 

передач

 

Снятие

 

и

 

установка

K4J 

или

 K4M 

или

 K9K

21A

Снимите

:

-

кронштейн

 

каталитического

 

нейтрализатора

 

с

картера

 

сцепления

,

-

болты

 

крепления

 

стартера

,

-

стартер

.

Снимите

 

реактивную

 

тягу

.

Отсоедините

:

-

колодку

 

проводов

 

от

 

выключателя

 

света

заднего

 

хода

.

-

колодку

 

проводов

 

от

 

датчика

 

верхней

 

мертвой

точки

,

Удалите

 

шприцом

 

тормозную

 

жидкость

 

из

 

бачка

до

 

штуцера

 

трубопровода

 

главного

 

цилиндра

привода

 

сцепления

.

Отсоедините

 

р а б о ч и й

 

цилиндр

 

привода

сцепления

сняв

 

держатель

 1.

Установите

 

опорную

 

п е р е к л а д и н у

 

для

вывешивания

 

двигателя

 (Mot. 1453).

Снимите

:

-

сайлент

-

блок

 

опоры

 

КП

,

-

верхние

 

болты

 

крепления

 

КП

 

к

 

блоку

 

двигателя

.

Установите

 

Гидравлический

 

д о м к р а т

 

под

коробку

 

передач

.

14853

102115

101701

102449

1

21A

-

24

МЕХАНИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Механическая

 

коробка

 

передач

 

Снятие

 

и

 

установка

K4J 

или

 K4M 

или

 K9K

21A

Снимите

:

-

нижние

 

болты

 

крепления

 

коробки

 

передач

 

к

блоку

 

двигателя

,

-

шпильки

 

крепления

 

коробки

 

передач

,

-

коробку

 

передач

.

УСТАНОВКА

У б е д и т е с ь

 

в

 

н а л и ч и и

 

и

 

п р а в и л ь н о м

р а с п о л о ж е н и и

 

установочных

 

в т у л о к

,

обеспечивающих

 

центрирование

 

относительно

друг

 

друга

 

двигателя

 

и

 

коробки

 

передач

.

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

:

-

болты

 

крепления

 

колеса

 

моментом

    (11

даН

·

м

),

-

гайку

 

ступицы

 

моментом

  (28 

даН

·

м

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шаровой

 

опоры

рычага

 

подвески

 ( 6,2 

даНм

),

 

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

наконечника

 

рулевой

 

тяги

 

моментом

    (3,7

даН

·

м

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

стабилизатора

 

поперечной

 

устойчивости

моментом

  (4,4 

даН

·

м

),

-

болты

 

крепления

 

б о к о в о й

 

панелей

моментом

  (2,1 

даН

·

м

),

-

болты

 

крепления

 

к о р о б к и

 

передач

 

и

стартера

 

к

 

двигателю

 

моментом

  (4,4 

даН

·

м

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

двигателю

 

моментом

  (10,5 

даН

·

м

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

подрамнику

 

моментом

  (10,5 

даН

·

м

),

-

болты

 

к р е п л е н и я

 

м а я т н и к о в о й

 

опоры

коробки

 

моментом

  (6,2 

даН

·

м

),

-

гайку

 

к р е п л е н и я

 

о п о р ы

 

м а я т н и к о в о й

подвески

 

н а

 

сайлент-блоке

 

моментом

   (18

даН

·

м

),

-

передние

 

болты

 

крепления

 

поперечины

радиатора

 

моментом

  (10,5 

даН

·

м

),

-

пробку

 

сливного

 

отверстия

 

коробки

 

передач

моментом

  (2,5 

даН

·

м

),

-

пробку

 

заливного

 

о т в е р с т и я

 

коробки

передач

 

моментом

  (0,3 

даН

·

м

).

Заполните

 

маслом

 

коробку

 

передач

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

крепления

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

  (0,4 

даН

·

м

).

ВНИМАНИЕ

!

Не

 

наносите

 

смазку

 

на

:

-

первичный

 

вал

 

коробки

 

передач

чтобы

 

не

повредить

 

рабочий

 

цилиндр

 

сцепления

,

-

шлицы

 

первичного

 

вала

 

коробки

.

Примечание

:

Для

 

п р е д о т в р а щения

 

у

течек

 

р а б очей

жидкости

 

всегда

 

заменяйте

 

рабочий

 

цилиндр

привод а

 

сцепления

 

при

 

з а м е н е

 

кожуха

сцепления

.

ВНИМАНИЕ

!

Обязательно

 

удалите

 

воздух

 

из

 

гидропривода

сцепления

действуя

как

 

указано

 

ниже

:

-

Долейте

 

тормозную

 

жидкость

 

в

 

бачок

.

-

Удалите

 

воздух

 

и з

 

гидропривода

 

с цепления

(

Глава

 

Мех а н и ч е с к и е

 

устройства

управления

).

-

Долейте

 

тормоз н у ю

 

жидкость

 

д

о

нормального

 

уровня

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

а к кумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

Глава

 

Аккумуляторная

 

батарея

).

23A

-

1

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Идентификационные

 

данные

DP0

23A

Идентификационная

 

маркировка

 

автоматической

коробки

 

передач

.

I - 

ТЕХНИЧЕСКИЕ

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса

70 

кг

.

Автомобили

 

с

 

автоматическими

 

коробками

 

передач

DP0 

оборудуются

 

системами

 « Shift Lock » 

и

 « Lock

up ».

Система

  « Shift Lock » 

блокирует

 

перемещение

рычага

 

переключения

 

передач

 

в

 

том

 

случае

если

одновременно

 

не

 

нажата

 

педаль

 

тормоза

.

Система

 

«   L o c k   U p  

»  

или

 

б л о к и р о в к а

гидротрансформатора

 

п о з в о л я е т

 

установить

прямую

 

связь

 

автоматической

 

коробки

 

передач

 

с

двигателем

Э т о

 

реализуется

 

благодаря

  « 

мини

-

фрикциону

 » ,  

у с т а н о в л е н н о м у

 

в

гидротрансформаторе

.

Система

 « Lock Up » 

управляется

 

ЭБУ

 

АКП

.

Смазка

 

автоматической

 

к о р о б к и

 

передач

осуществляется

 

под

 

давлением

следовательно

,

она

 

обеспечивается

 

только

 

при

 

работающем

двигателе

.

Поэтому

 

во

 

избежание

 

серьезных

 

повреждений

 

необходимо

 

выполнять

 

следующие

 

правила

:

-

ни

 

в

 

коем

 

случае

 

не

 

ездить

 

при

 

выключенном

зажигании

 (

например

на

 

спуске

). 

Это

 

абсолютно

недопустимо

,

-

не

 

п е р е м е щ а т ь

 

а в т о м о б и л ь

толкая

 

е г о

(

например

ч т о б ы

 

добраться

 

д о

 

заправочной

станции

). 

Если

 

возникнет

 

такая

 

необходимость

то

с о б л ю д а й т е

 

меры

 

предосторожности

,

изложенные

 

в

 

разделе

 « 

Буксировка

 ».

Поскольку

 

п р и в о д

 

к о л е с

 

автомобиля

осуществляется

 

только

 

п р и

 

работающем

двигателе

н е в о з м о ж н о

 

з а п у с т и т ь

 

двигатель

автомобиля

 

с

 

АКП

толкая

 

его

.

II - 

БУКСИРОВКА

Во

 

всех

 

случаях

 

предпочтительнее

 

перевозить

автомобиль

 

н а

 

платформе

 

и л и

 

буксировать

 

с

вывешенными

 

передними

 

колесами

.

Вместе

 

с

 

т е м

,  

если

 

э т о

 

н е в о з м о ж н о

в

исключительных

 

случаях

 

допускается

 

буксировка

автомобиля

 

на

 

скорости

 

не

 

выше

  20 

км

/

ч

 

и

 

на

расстояние

 

не

 

более

  30 

км

 (

п р и

 

этом

 

рычаг

селектора

 

должен

 

находиться

 

в

 

положении

 N).

13786

Примечание

:

Для

 

проведения

 

ремонтных

 

работ

 

при

 

выходе

 

из

строя

 

аккумуляторной

 

бат а р е и

 

следует

руководствоваться

 

указаниями

 

инструкции

 

по

эксплуатации

 

автомобиля

.

ВНИМАНИЕ

!

Масса

 

б у ксируемого

 

прицепа

  (

ж и лой

 

прицеп

,

катер

 

и

 

т

п

.).

-

При

 

наличии

 

АКП

  DP0 

п олная

 

масса

 

прицепа

ни

 

в

 

коем

 

случае

 

не

 

должна

 

превышать

 950 

кг

.

-

Несоблюдение

 

э той

 

предельной

 

нагрузки

 

на

дороге

 

с

 

уклоном

 

в

 7% 

приводит

 

к

 

превышению

максимально

 

д о п устимой

 

температуры

моторного

 

масла

 

и

 

трансмиссионного

 

масла

АКП

что

 

приводит

 

к

 

повреждению

 

системы

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  693  694  695  696   ..