Renault Megane 2. Руководство - часть 654

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  652  653  654  655   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 654

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-23

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF012

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ №2 ДАТЧИКОВ

1.DEF : Напряжение за пределами допуска
2.DEF :  Внутренняя неисправность электроники

При накоплении неисправностей обработайте в первую очередь 
другие неисправности

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения педали акселератора.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующей цепи:

ЭБУ, контакт F2 разъема A 

 Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 2

(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о неисправности ЭБУ.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-24

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF026 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА №1

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или 
запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 
10 секунд при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ!
После ремонта неисправность может по-прежнему определяться как 
присутствующая.

Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №1 и ее разъема.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №1 (см. номер контакта разъема на соответствующей 
электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва  в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 

Форсунка цилиндра №1

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем форсунки цилиндра №1, то это 
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующей цепи:

ЭБУ системы впрыска, контакт A1 разъема B 

Форсунка цилиндра №1

(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление форсунки цилиндра №1 (значение см "Дополнительная информация").
Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №1.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №1.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-25

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF027

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА №2

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или 
запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 
10 секунд при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ!
После ремонта неисправность может по-прежнему определяться как 
присутствующая.

Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №2 и ее разъема.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №2 (см. номер контакта разъема на соответствующей 
электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в  блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва  в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 

Форсунка цилиндра №2

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение 
напряжение + 12 В на разъем форсунки цилиндра № 1 по-прежнему не подается, то это 
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующей цепи:

ЭБУ системы впрыска, контакт А2 разъема B 

Форсунка цилиндра №2

(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 2 (значение см. "Дополнительная 
информация
").
Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №2.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №2.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-26

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF028

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА №3

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или 
запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 
10 секунд при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ!
После ремонта неисправность может по-прежнему определяться как 
присутствующая.

Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №3 и ее разъема.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте 
наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №3 (см. номер контакта разъема на соответствующей 
электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею.
– разъедините в  блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва  в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 

Форсунка цилиндра №3

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение 
напряжение + 12 В на разъем форсунки цилиндра № 3 по-прежнему не подается, то это 
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующей цепи:

ЭБУ системы впрыска, контакт А3 разъема B 

Форсунка цилиндра №3

(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 3 (значение см. "Дополнительная 
информация
").
Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №3.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №3.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  652  653  654  655   ..