Renault Megane 2. Руководство - часть 653

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  651  652  653  654   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 653

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-19

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF005

ПРОДОЛЖЕНИЕ

2.DEF

(продолжение)

Проверьте сопротивление датчика частоты вращения коленчатого вала 
(значение см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените датчик частоты вращения 
коленчатого вала.

Если датчик частоты вращения коленчатого вала был заменен или снимался, 
то необходимо повторно инициализировать программирование о маркетного 
участка на маховике, затем ввести данные.

Программирование датчика частоты вращения и положения коленчатого 
вала двигателя:

Включите третью передачу и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 
4000 об/мин, затем снизьте частоту вращения до момента возобновления 
подачи топлива*.
Повторите операцию два раза подряд.
В редких случаях может появляться неисправность DF125.

(*Это момент, когда при снижении оборотов при отпущенной педали 
акселератора частота вращения коленчатого вала снижается до режима 
холостого хода и двигатель снова начинает работать под нагрузкой

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-20

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF008

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА 
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Несоответствие сигнала с токопроводящих дорожек 1 и 2 датчика 

положения педали акселератора

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после перемещения педали 
акселератора из положения "холостой ход" до упора.

Убедитесь, что педаль акселератора свободно перемещается.

Проверьте чистоту и состояние датчика положения педали и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующих цепях:

ЭБУ контакт H3, разъем A

 Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 1

ЭБУ контакт G2, ЭБУ контакт A

 Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 1

ЭБУ контакт H2, разъем A

 Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 1

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную 
неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-21

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF009

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА 
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после перемещения педали 
акселератора из положения "холостой ход" до упора.

Убедитесь, что педаль акселератора свободно перемещается.

Проверьте чистоту и состояние датчика положения педали акселератора и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующих цепях:

ЭБУ контакт F4, разъем A

  Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 2

ЭБУ контакт F2, разъем  A

  Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 2

ЭБУ контакт F3, разъем  A

  Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 2

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную 
неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-22

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF011

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ №1 ДАТЧИКОВ

1.DEF : Напряжение за пределами допуска
2.DEF :  Внутренняя неисправность электроники

При накоплении неисправностей обработайте в первую очередь 
другие неисправности

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте чистоту и состояние разъема блока дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения педали акселератора.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующих цепях:

ЭБУ, контакт G2, разъем B 

 Блок дроссельной заслонки

ЭБУ, контакт G2, разъем A 

 Датчик положения педали акселератора, 

токопроводящая дорожка 1

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о неисправности ЭБУ.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  651  652  653  654   ..