Renault Megane 2. Руководство - часть 652

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  650  651  652  653   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 652

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Сводная таблица неисправностей

17B

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

Неисправ-

ность по 

диагности-

ческому 
прибору

Соответству-

ющий 

диагности-
ческий код 

неисправ-

ности

Наименование по диагностическому прибору

DF085

DF088

DF089

DF091

DF092

DF093

DF095

DF096

DF097

DF099

DF100

DF101

DF105

DF106

DF109

DF110

DF125

DF126

DF127

DF128

0627

0325

0105

0500

0130

0136

0120

0220

0340

C101

C155

C122

0585

0575

0313

0420

0315

1604

0703

0571

Цепь управления реле топливного насоса

Цепь датчика детонации

Цепь датчика абсолютного давления

Информация о скорости движения автомобиля

Цепь верхнего кислородного датчика

Цепь нижнего кислородного датчика

Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения 
дроссельной заслонки

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения 
дроссельной заслонки

Цепь датчика положения распределительного вала

Связь ЭБУ АКП или ЭБУ МКП с автоматическим 
управлением по мультиплексной сети

Мультиплексная связь со щитком приборов

Мультиплексная связь с системой стабилизации 
траектории

Цепь выключателя регулятора-ограничителя скорости

Выключатели регулятора-ограничителя скорости на 
рулевом колесе

Пропуски воспламенения смеси при минимальном уровне 
топлива

Каталитический нейтрализатор

Программирование измерителя крутящего момента

Нагревательный элемент отопления салона

Цепь 1 выключателя стоп-сигнала

Цепь 2 выключателя стоп-сигнала

JSAA7441.0

Издание 3-е

17B-15

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF001

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1.DEF :  Значение вне пределов допуска

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте чистоту и состояние датчика температуры охлаждающей жидкости и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующих цепях:

ЭБУ контакт F2, разъем B  

 Датчик температуры охлаждающей жидкости

ЭБУ контакт F4, разъем B  

 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости (значения см. 
"Дополнительная информация").
Если значения не совпадают, то замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

17B-16

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-17

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF002

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

1.DEF :  Значение вне пределов допуска

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте  чистоту и состояние датчика температуры воздуха и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого 
замыкания
 в следующих цепях:

ЭБУ контакт E3, разъем B

 Датчик температуры воздуха

ЭБУ контакт E2, разъем B

 Датчик температуры воздуха

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление датчика температуры воздуха (значения см. "Дополнительная 
информация
").
Если значения не совпадают, то замените датчик температуры воздуха.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-18

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF005

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 
ДВИГАТЕЛЯ

1.DEF : Неисправность отверстий части датчика на зубчатом венце маховика
2.DEF :  Отсутствие сигнала или ошибочный сигнал частоты вращения 

коленчатого вала двигателя

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в 
течение 10 секунд или при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 
600 об/мин.

1.DEF

2.DEF

Проверьте чистоту и состояние зубчатого венца маховика.

Если маховик двигателя был заменен или снимался, то необходимо повторно 
инициализировать программирование маркетного участка на маховике, затем 
ввести данные.

Повторная инициализация программирования:

Выдайте команду RZ005

Программирование датчика частоты вращения и положения коленчатого 
вала двигателя:

Включите третью передачу и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 
4000 об/мин, затем снизьте частоту вращения до момента возобновления 
подачи топлива*.
Повторите операцию два раза подряд.
В редких случаях может появляться неисправность DF125.

(*Это момент, когда при снижении оборотов при отпущенной педали 
акселератора частота вращения коленчатого вала снижается до режима 
холостого хода и двигатель снова начинает работать под нагрузкой

Проверьте крепление и положение датчика частоты вращения и положения 
коленчатого вала (см. соответствующую главу в Руководстве по ремонту).

Проверьте чистоту и состояние датчика частоты вращения и положения 
коленчатого вала и его соединений.
Проверьте состояние провода.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие 
обрывов и короткого замыкания
 в следующих цепях:
ЭБУ контакт E4, разъем B

 Датчик частоты вращения 

коленчатого вала двигателя

ЭБУ контакт F3, разъем B

 Датчик частоты вращения 

коленчатого вала двигателя

(См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

(Продолжение на следующей странице).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку 

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  650  651  652  653   ..