Renault Megane 2. Руководство - часть 627

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  625  626  627  628   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 627

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF118 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

СЛЕДЯЩЕЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

1.DEF : Недостаточная пропускная способность клапана рециркуляции 

отработавших газов

2.DEF : Чрезмерная пропускная способность клапана рециркуляции 

отработавших газов

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется после:
– удаления из памяти данных о неисправностях и подачи управляющей
– команды AC002 "Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших 

газов".

– работы двигателя
– создания условий управления рециркуляцией ОГ.

Особенности:
При наличии этой неисправности двигатель будет сильно "дымить", а также 
будут заблокированы электромагнитный клапан рециркуляции отработавших 
газов и турбокомпрессор; также включится сигнальная лампа неисправности 
степени тяжести 1.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-89

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-90

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF119 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО 
ВАЛА

1.DEF  :  Периодическое отсутствие сигнала
2.DEF  :  Периодическое несоответствие сигнала текущему значению

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала.
Проверьте установку и закрепление датчика положения распределительного вала.
Проверьте также состояние датчика (не поврежден ли корпус, нет ли следов перегрева и т.д.).
Произведите необходимый ремонт.

Проверьте соединения ЭБУ.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем  B коричневого цвета, 
контакт D1 

 Контакт 2 датчика положения распределительного вала

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета, 
контакт A1 

 Контакт 1 датчика положения распределительного вала

При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве и подключенном 
датчике
 положения распределительного вала:
Используйте вольтметр для измерения напряжения между контактами 1 и 3 датчика положения 
распределительного вала:
(Величина напряжения должна быть равна напряжению аккумуляторной батареи с отклонением 
примерно 0,08 В
)
Если напряжение выходит за пределы допуска, повторите измерение, отключив датчик положения 
распределительного вала
,

– если напряжение по-прежнему вне пределов допуска, проверьте отсутствие оборванного и 

закороченного провода в следующей цепи:

Датчик положения распределительного вала, 
контакт 3 

  Контакт G2 разъема PPM1 блока защиты и коммутации (через место 

                                      сращивания проводов)
– если величина напряжения стала соответствовать норме, замените датчик положения 

распределительного вала.

При прокрутке двигателя стартером и при работающем двигателе:
С помощью осциллоскопа проверьте соответствие сигнала датчика положения распределительного 
вала (отсутствие помех, микроразрывов и т.п.).
При отклонении от нормы проверьте состояние подключений к "массе" двигателя и правильное 
расположение жгута проводов двигателя.

Если неисправность сохраняется,
– проверьте натяжения ремня привода газораспределительного механизма,
– проверьте установку фаз газораспределения.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем 
заменить ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF120 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 
ДВИГАТЕЛЯ

1.DEF  :  Периодическое отсутствие сигнала
2.DEF  :  Периодическое несоответствие сигнала текущему значению

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после нескольких 
подряд попыток запуска двигателя или при работающем двигателе.

Особенности:
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ.

Датчик частоты вращения коленчатого вала синхронизирован с датчиком 
положения распределительного вала.
Если неисправность определяется как присутствующая, то горит сигнальная 
лампа неисправности степени тяжести 2.

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика верхней мертвой точки.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте, что зазор между датчиком и маховиком находится в пределах нормы: 0,5 - 1,8 мм.

Проверьте сопротивление датчика ВМТ между контактами А и В разъема черного цвета датчика.
Сопротивление обмотки должно быть порядка 800 Ом ±

±

±

± 80 Ом при температуре охлаждающей 

жидкости 20 °°°°C.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

48-контактный разъем B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска 
контакт B1 

 Контакт A датчика ВМТ

48-контактный разъем B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска 
контакт C1 

 Контакт B датчика ВМТ

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сигнал датчика ВМТ с помощью осциллографа.
При отклонении от нормы проверьте надежность крепления датчика и отсутствие повреждений 
маркерной части на зубчатом венце маховика.

Если неисправность сохраняется, то, прежде чем заменить ЭБУ системы впрыска, обратитесь в службу 
технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-91

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Контроль соответствия

13B

13B F9Q-92

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

Диагностика - Контроль соответствия

ОСНОВНЫЕ СОСТОЯНИЯ И ПАРАМЕТРЫ ЭБУ (EDC16 MEGANE VDIAG 44)

*IMA: Процедура программирования кодов форсунок.

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия проводится только после полной проверки с помощью 
диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль 
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: двигатель остановлен, при 2-м фиксированном 
положении карточки в считывающем устройстве
.

Пози-

ция 

Функция

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

1

Столкновение 

автомобиля

ET077:  Обнаружение 

удара

ДА 

или 

НЕТ

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

неисправности DF069

2

Питание

ET001: "+" после "замка 

зажигания" на 
ЭБУ

ПРИСУТСТВУЕТ 

или 

ОТСУТСТВУЕТ

При отклонении от нормы 

выполните диагностику цепи 

зарядки и см. диагностику 

состояния ET001.

PR071: Напряжение 

питания ЭБУ

9 В < X < 19 В 

PR072: Линеаризованное 

напряжение 
питания датчиков

3,47 < X < 3,75 В

(Среднее значение 

для трех напряжений 

питания датчиков)

При отклонении от нормы 

см. диагностику 

неисправностей 

электропитания датчиков с 

DF011 по DF013.

PR076: Напряжение 

датчика давления 
хладагента

0 В < X < 5 В

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

неисправности DF049

3

Частота 

вращения 

коленчатого 

вала

PR055: Частота 

вращения 
коленчатого вала 
двигателя

Указывает частоту 

вращения коленчатого 

вала двигателя в 

об/мин

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

неисправности DF005

4

Конфигурация 

системы 
впрыска

ET104:  Использование 

кодов форсунок

ДА (IMA* 

активировано) 

или

НЕТ (IMA* не 

активировано)

или

ОТСУТСТВУЕТ (В 

памяти нет кодов - 

IMA* активирован, не 

введены)

При отклонении от нормы 

убедитесь, что коды форсунок 

были зарегистрированы.

Повторно используйте 

сценарий IMA или команду 

SC002: "Регистрация кодов 

форсунок"

5

Давление

PR035: Атмосферное 

давление

Указывает 

атмосферное 

давление в мбарах. 

Датчик встроен в ЭБУ.

Резервное значение: 

750 мбар

Если неисправность 

сохраняется см. диагностику 

неисправности DF003.

PR038: Давление в 

топливораспреде
лительной рампе

0 < X < 0,2 бар

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

неисправности DF007

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  625  626  627  628   ..