Renault Megane 2. Руководство - часть 595

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  593  594  595  596   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 595

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Жалобы владельца

13B

13B K9-143

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА ДОРОГЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

АПН 13

ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ОТПУСКАНИЯ 
ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 
ПЕРЕДАЧ

АПН 14

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМЛЕМОСТЬЮ

АПН 15

ШУМ, ЗАПАХ ИЛИ ДЫМ

СТУК ИЛИ ШУМ В ДВИГАТЕЛЕ

АПН 16

СИЗЫЙ, БЕЛЫЙ ИЛИ ЧЕРНЫЙ ДЫМ НА ВЫПУСКЕ

АПН 17

ДЫМ (СИЗЫЙ, БЕЛЫЙ ИЛИ ЧЕРНЫЙ) НА ВЫПУСКЕ ПРИ РАЗГОНЕ

АПН 18

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - АПН

13B

13B K9-144

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Диагностика - АПН

АПН 1

Нет связи с ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

Убедитесь в том, что причиной данной неисправности не является диагностический прибор, проверив 
его при установке связи обмена с ЭБУ на другом автомобиле. Если прибор не является причиной 
данной неисправности, но режим диалога не устанавливается ни с каким другим ЭБУ того же самого 
автомобиля, возможно, один из ЭБУ вышел из строя и нарушает работу мультиплексной сети.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и выполните необходимые работы для получения 
нужного напряжения (9,5 В < Напряжение аккумуляторной батареи < 17,5 В).

Выполните проверку мультиплексной сети при помощи диагностического прибора.

Проверьте наличие и состояние предохранителей защиты цепей в БЗК и в блоке предохранителей в 
моторном отсеке. Проверьте надежность подсоединения разъемов ЭБУ и состояние его соединений.
Проверьте электрические соединения с "массой" ЭБУ системы впрыска (надежность подключения, 
окисления, затяжку винта крепления провода соединения с "массой" на выводе аккумуляторной 
батареи). Проверьте подачу питания на ЭБУ:

– "Масса" на контактах G4 и H4 32-контактного разъема A черного цвета.
– Наличие "+" после замка зажигания на контакте D1 32-контактного разъема A черного 

цвета.

Убедитесь, что диагностический разъем правильно запитывается:

– Наличие "+" до замка зажигания на контакте 16.
– Наличие "+" после замка зажигания на контакте 1
– Наличие "массы" на контактах 4 и 5.

Если и после этих проверок связь обмена не устанавливается, обратитесь в службу технической 
поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - АПН

13B

13B K9-145

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

АПН 2

Двигатель не запускается

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы владельца только после полной проверки 
с помощью диагностического прибора.

Проверьте, достаточно ли заполнен 
топливный бак, и что топливо 
соответствующей марки.

Проверьте уровень масла в двигателе и 
уровень охлаждающей жидкости.

Проверьте впускной тракт, выполнив ТЕСТ 5.

Каталитический нейтрализатор засорен или 
поврежден?

НЕТ

Проверьте электрическую цепь, выполнив 
ТЕСТ 2.

Правильно ли отрегулированы фазы 
газораспределения?

ДА

Проверьте визуально состояние жгута 
проводов двигателя.

Замените каталитический 
нейтрализатор.

Произведите необходимый ремонт.

ДА

НЕТ

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - АПН

13B

13B K9-146

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

АПН 2

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Стартер работает нормально?
(Минимальная частота вращения коленчатого 
вала 200 об/мин).

ДА

Соответствует ли норме компрессия в 
цилиндрах двигателя?

ДА

Проверьте состояние свечей предпускового 
подогрева.

Проверьте параметры двигателя, выполнив 
ТЕСТ 4.

Параметр PR038 "Давление в рампе" менее 
50 бар при наличии "+" после замка 
зажигания?

ДА

Проверьте контур низкого давления, 
выполнив ТЕСТ 1.

Убедитесь визуально, что нет утечки в 
контуре высокого давления.

Произведите необходимый ремонт.

Произведите необходимый ремонт.

Выполнить диагностику 
неисправности DF007 "Цепь датчика 
давления в 
топливораспределительной рампе". 

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  593  594  595  596   ..