Renault Megane 2. Руководство - часть 593

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  591  592  593  594   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 593

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Тесты

13B

13B K9-135

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ТЕСТ 5

Проверка впускного тракта

Проверьте отсутствие утечек или подсоса 
воздуха.'

Есть ли утечки или подсос воздуха?

НЕТ

Проверьте состояние воздушного фильтра.

Работоспособен ли воздушный фильтр?

ДА

Проверьте, что впускной коллектор не 
закупорен (загрязнен).

Впускной коллектор перекрыт?

НЕТ

Воздушный тракт исправен.

Произведите необходимый ремонт.

Замените воздушный фильтр.

Очистите впускной коллектор.

ДА

НЕТ

ДА

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Тесты

13B

13B K9-136

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ТЕСТ 6

Проверка ЭБУ

Проверьте надежность подсоединения 
разъемов ЭБУ и состояние его соединений. 
(Не согнуты ли контактные стержни, следы 
окисления, присутствие силикона...)

Проверьте надежность фиксации 
разъемов ЭБУ.

ЭБУ исправен.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Тесты

13B

13B K9-137

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ТЕСТ 7

Проверка контура высокого давления

УКАЗАНИЯ

Особенности: Некоторые неисправности могут помешать выполнению данного 
теста, поэтому следует вначале обработать эти неисправности.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Включение стартера на срок более 5 секунд не дает 
никакого практического эффекта и может стать причиной неисправностей.

Проверить способность ТНВД развивать высокое давление можно следующим образом: 
– При 1-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве отключите регулятор 

низкого давления на насосе (разъем коричневого цвета) и подключите диагностический разъем или 
переходник прибора MOT. 1711.

– Отсоедините от электрической цепи все форсунки.

– Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, подключите 

диагностический прибор и войдите в диалог с системой впрыска.

– Откройте страницу "Основные состояния и параметры ЭБУ".
– Нажмите на педаль тормоза и нажмите на кнопку запуска двигателя. Стартер автоматически 

выключится через 5 секунд.

– Считайте значение максимального давления в топливораспределительной рампе PR038 за время 

проверки диагностическим прибором.

Давление в рампе превышает 1050 бар?

НЕТ

ДА

Давление в рампе превышает 900 бар?

НЕТ

ДА

Проверьте работу цепи стартера (минимальная 
частота вращения коленчатого вала двигателя 
200 об/мин). Переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, 
соедините разъемы четырех форсунок и регулятора 
низкого давления. Переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение и с помощью диагностического прибора 
удалите из памяти ЭБУ системы впрыска 
запомненные неисправности.

Выполните ТЕСТ 11.

Повторите тест на холодном 
двигателе. Температура 
охлаждающей жидкости = 
Температура наружного воздуха.

Давление в рампе превышает 
1050 бар?

НЕТ

Насос способен развивать рабочее 
давление.
Переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное 
положение, соедините разъемы четырех 
форсунок и регулятора низкого давления. 
Переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное 
положение и с помощью диагностического 
прибора удалите из памяти ЭБУ системы 
впрыска запомненные неисправности.
Выполните диагностику форсунок, 
проверив количество возвращаемого от 
четырех форсунок топлива.
(См. ТЕСТ 9. Проверка герметичности 
форсунок).

Выполните диагностику форсунок, проверив 
количество возвращаемого от четырех 
форсунок топлива.
Если двигатель не запускается см. ТЕСТ 9 
или ТЕСТ 10
.

Была ли устранена неисправность с помощью 
ТЕСТА 9 или ТЕСТА 10 ?

НЕТ

ДА

Замените одну или 

несколько неисправ-
ных форсунок.

Замените ТНВД.

ДА

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Тесты

13B

13B K9-138

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Существует команда, позволяющая выполнить проверку герметичности контура высокого давления 
при работающем двигателе.

Эта команда позволяет определить утечку из контура высокого давления при неправильно установленном 
или слабо затянутом штуцере. Этот тест не позволяет определить малую утечку, если штуцер не затянут 
требуемым моментом.

Использование этой команды возможно только, если температура охлаждающей жидкости 
превышает 60°°°°C.

При выполнении этих четырех циклов будьте внимательны к остановленным на краях моторного 
отсека предметам (приборам и т. д.) при четырех резких увеличениях оборотов, так как возможна 
сильная вибрация.

Подайте команду AC029 "Проверка герметичности контура высокого давления", двигатель 
автоматически выполнит четыре цикла увеличения оборотов двигателя, чтобы поднять давление в 
топливораспределительной рампе; проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления .

ТЕСТ 8

Проверка герметичности контура высокого давления

УКАЗАНИЯ

Особенности: Некоторые неисправности могут помешать выполнению данного 
теста, поэтому следует вначале обработать эти неисправности.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  591  592  593  594   ..