Renault Megane 2. Руководство - часть 594

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  592  593  594  595   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 594

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Тесты

13B

13B K9-139

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Команда AC029 также позволяет проверить количество возвращаемого каждой форсункой топлива
что позволяет определить внутреннюю течь форсунок.

При выполнении этих четырех циклов будьте внимательны к установленным по краям моторного 
отсека предметам (приборам и т. д.), так как возможна сильная вибрация.

Необходимые приспособления

–  MOT. 1711 "Комплект для измерения производительности форсунки".
Или: используйте 4 трубки с внутренним диаметром 4 мм и длиной примерно 50 см и 
4 градуированные пробирки.

Процедура

– Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 60 °°°°C.
– Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
– Отсоедините сливные топливопроводы от четырех форсунок. 
– Установите заглушку на штуцер перепускного клапана насоса, чтобы предупредить попадание 

воздуха в контур низкого давления.

– Присоедините прозрачные трубки на место возвратных топливопроводов. 
– Погрузите концы этих четырех трубок в четыре градуированные пробирки.

Закончив приготовления, запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 2 минут на холостом ходу.

– Подайте команду команду AC029 "Проверка герметичности контура высокого давления", двигатель 

автоматически выполнит четыре цикла увеличения оборотов двигателя, чтобы поднять давление в 
топливораспределительной рампе; измерьте в этих условиях внутренние утечки форсунок .

– По окончании этого цикла вновь подайте команду AC029 чтобы считать правильное значение 

количества возвращаемого каждой форсункой топлива.

После этих двух циклов количество возвращенного каждой форсункой топлива должно быть не более 35 мл
Если количество возвращенного какой-либо форсункой топлива превышает  35 мл, замените ее.

– Отсоедините прозрачные трубки и подсоедините возвратные топливопроводы к форсункам.

Чтобы подтвердить устранение неисправности, выполните следующую проверку:

– При 1-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве отключите 

регулятор низкого давления на насосе (разъем коричневого цвета) и подключите 
диагностический разъем или переходник прибора MOT. 1711.

– Отсоедините от электрической цепи все форсунки.
– Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, подключите 

диагностический прибор и войдите в диалог с системой впрыска.

– Откройте страницу "Основные состояния и параметры ЭБУ".
– Нажмите на педаль тормоза и нажмите на кнопку запуска двигателя. Стартер автоматически 

выключится через 5 секунд.

– Считайте значение максимального давления в топливораспределительной рампе PR038 за время 

проверки диагностическим прибором.

Если давление в рампе PR038 не превышает 1050 бар, выполните ТЕСТ 7.

– Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, соедините 

разъемы четырех форсунок и регулятора низкого давления.

– Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и с помощью 

диагностического прибора удалите из памяти ЭБУ системы впрыска запомненные неисправности.

ТЕСТ 9

Проверка герметичности форсунок

УКАЗАНИЯ

Особенности: Некоторые неисправности могут помешать выполнению данного 
теста, поэтому следует вначале обработать эти неисправности.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Тесты

13B

13B K9-140

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Если двигатель не запускается, то можно только замерить утечку при неработающем двигателе, то есть 
подтекание закрытой, неуправляемой и находящейся под большим давлением форсунки.

Проверьте работу цепи стартера (минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин).

Необходимые приспособления

–  MOT. 1711 "Комплект для измерения производительности форсунки".
Или: используйте 4 трубки с внутренним диаметром 4 мм и длиной примерно 50 см и проверочный 

адаптер (проверочный IMV).

Процедура

– Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.

– Отсоедините сливные топливопроводы от четырех форсунок.
– Установите заглушку на штуцер перепускного клапана насоса, чтобы предупредить попадание 

воздуха в контур низкого давления.

– Присоедините четыре прозрачные трубки на место возвратных топливопроводов (MOT. 1711).
– Отключите регулятор низкого давления на насосе (разъем коричневого цвета) и подключите 

диагностический разъем или адаптер прибора MOT. 1711.

– Отсоедините от электрической цепи все форсунки.

Если температура охлаждающей жидкости равна > 20 °C

– Переведите карточку в 1-е фиксированное положение, нажмите на педаль тормоза и нажмите на 

кнопку запуска двигателя. Стартер автоматически выключится через 5 секунд.

–  Измерьте количество топлива в каждом шланге.

Если количество возвращаемого топлива одной или нескольких форсунок более 8  см, то замените их.

Если температура охлаждающей жидкости равна < 20 °C

– Переведите карточку в 1-е фиксированное положение, нажмите на педаль тормоза и нажмите на 

кнопку запуска двигателя. Отпустите педаль тормоза через  5 с чтобы прекратить работу 
стартера.

–  Измерьте количество топлива в каждом шланге.

Если количество возвращаемого топлива одной или нескольких форсунок более 10 см, то замените 
их.

Отсоедините четыре прозрачных шланга и подсоедините сливные топливопроводы к форсункам. 
Отсоедините проверочный переходник и соедините разъем регулятора низкого давления на насосе.

Чтобы подтвердить устранение неисправности, выполните следующую проверку:

– При 1-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве отключите 

регулятор низкого давления на насосе (разъем коричневого цвета) и подключите 
диагностический разъем или переходник прибора MOT. 1711.

– Отсоедините от электрической цепи все форсунки.
– Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, подключите 

диагностический прибор и войдите в диалог с системой впрыска.

– Откройте страницу "Основные состояния и параметры ЭБУ".
– Нажмите на педаль тормоза и нажмите на кнопку запуска двигателя. Стартер автоматически 

выключится через 5 секунд.

– Считайте значение максимального давления в топливораспределительной рампе PR038 за время 

проверки диагностическим прибором.

Если давление в рампе PR038 не превышает 1050 бар, выполните ТЕСТ 7.

– Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, соедините 

разъемы четырех форсунок и регулятора низкого давления.

– Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и с помощью 

диагностического прибора удалите из памяти ЭБУ системы впрыска запомненные неисправности.

ТЕСТ 10

Количество возвращаемого от форсунки топлива при 

запуске двигателя

УКАЗАНИЯ

Особенности: Некоторые неисправности могут помешать выполнению данного 
теста, поэтому следует вначале обработать эти неисправности.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Включение стартера на срок более 5 секунд не дает 
никакого практического эффекта и может стать причиной неисправностей.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Тесты

13B

13B K9-141

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ТЕСТ 11

"Проверка топливного фильтра".

Проверьте соответствие топливного 
фильтра.

Соответствует ли спецификации топливный 
фильтр?

ДА

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и проверьте 
находящееся в топливном фильтре топливо.
– Отсоедините питающий и сливной топливопроводы от фильтра. 
– Сразу же закройте входные и выходные отверстия фильтра соответствующими пробками.
– Снимите фильтр с кронштейна и встряхните фильтр, удерживая пробки, откройте защитную пробку и 

выверните пробку для удаления воздуха, слейте содержимое фильтра в сосуд.

Есть ли на дне сосуда черные частицы?

ДА

                          НЕТ

Проведите магнитом под емкостью, чтобы 
собрать вместе металлические частицы. 
Уберите магнит от емкости.

Собранные магнитом металлические 
частицы занимают площадь больше 1 см

2

?

ДА

НЕТ

Замените систему 
впрыска в сборе.

Замените фильтр требуемым по 
спецификации.

Топливный фильтр 
в норме.

Топливный фильтр 
в норме.

НЕТ

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Жалобы владельца

13B

13B K9-142

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Диагностика - Жалобы владельца

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы владельца только после полной 
проверки с помощью диагностического прибора.

НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

АПН 2

ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ ИЛИ ЗАПУСКАЕТСЯ, 
А ЗАТЕМ ГЛОХНЕТ

АПН 3

ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ

АПН 4

НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ДВИГАТЕЛЬ НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (ПОМПАЖ)

АПН 5

ПОВЫШЕННЫЕ ИЛИ ПОНИЖЕННЫЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

АПН 6

ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА ДОРОГЕ

САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЕ ОБОРОТОВ 
ДВИГАТЕЛЯ И ДВИГАТЕЛЬ ИДЕТ В "РАЗНОС"

АПН 7

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ

АПН 8

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ (ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ)

АПН 9

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ С 
ПЕРЕБОЯМИ

(K9K 722)

АПН 10

АПН 19

АПН 11

АПН 20

АПН 12

(K9K 728)

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ 
МОЩНОСТИ

(K9K 722)

(K9K 728)

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕВЫШАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ
ПАСПОРТНУЮ

АПН 1

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  592  593  594  595   ..