Renault Megane 2. Руководство - часть 571

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  569  570  571  572   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 571

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-47

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF027

ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема 
коричневого цвета ЭБУ.
Проверьте затяжку крепления акселерометрического датчика на двигателе.
После закрепления акселерометрического датчика обязательно удалите настройки регулирования 
давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №2.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-48

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF028 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА 3

CO

: Разомкнутая цепь 

CC

: Короткое замыкание

1.DEF : Нижний предел

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики при запомненной неисправности:
 неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на 
холостом ходу
.

Особенности: При присутствии этой неисправности частота вращения 
холостого хода фиксируется на уровне 1000 об/мин, появляется шум двигателя, 
его мощность снижается, частота вращения становится нестабильной 
снижаются и загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени 
тяжести и выводится сообщение "неисправность системы впрыска"
.

CO
CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и выждите 
15 секунд
Проверьте надежность соединения и состояние разъема форсунки. При необходимости устраните 
неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. При 
необходимости устраните неисправность.

Подайте команду  AC007"Форсунка цилиндра № 3".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 3, то подсоедините 
провод форсунки цилиндра № 4 к форсунке цилиндра № 3 и подайте команду AC008 "Форсунка 
цилиндра № 4"
.
Выполняется ли цикл управления форсункой?

ДА

Форсунка цилиндра №3 исправна, имеется неисправность в цепи управления 
форсункой цилиндра №3.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:
ЭБУ, разъем B, контакт C4

 Контакт 1 форсунки цилиндра №3

ЭБУ, разъем B, контакт D4

 Контакт 2 форсунки цилиндра №3

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями. 
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

НЕТ

Неисправность форсунки цилиндра №3, замените форсунку цилиндра №3.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-49

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF028

ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема 
коричневого цвета ЭБУ.
Проверьте затяжку крепления акселерометрического датчика на двигателе.
После закрепления акселерометрического датчика обязательно удалите настройки регулирования 
давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №3.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-50

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF029

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА 4

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

1.DEF : Нижний предел

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: 
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на 
холостом ходу
.

Особенности: При присутствии этой неисправности частота вращения 
холостого хода фиксируется на уровне 1000 об/мин, появляется шум двигателя, 
его мощность снижается, частота вращения становится нестабильной 
снижаются и загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени 
тяжести и выводится сообщение "неисправность системы впрыска"
.

CO
CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и выждите 
15 секунд
Проверьте надежность соединения и состояние разъема форсунки. При необходимости устраните 
неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. При 
необходимости устраните неисправность.

Подайте команду  AC008 "Форсунка цилиндра № 4".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 3, то подсоедините 
провод форсунки цилиндра № 4 к форсунке цилиндра № 3 и подайте команду AC008 "Форсунка 
цилиндра № 4"
.
Выполняется ли цикл управления форсункой?

НЕТ

Неисправна электропроводка форсунки цилиндра №4.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

ЭБУ разъем B контакт E4

Контакт 1 форсунки цилиндра №4

ЭБУ разъем B контакт F4

Контакт 2 форсунки цилиндра №4

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями. 
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

ДА

Неисправность форсунки цилиндра №4, замените форсунку цилиндра №4.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  569  570  571  572   ..