Renault Megane 2. Руководство - часть 569

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  567  568  569  570   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 569

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-39

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF015 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ РЕЛЕ

1.DEF : Постоянно низкий уровень
2.DEF :  Постоянно высокий уровень

УКАЗАНИЯ

Особенности: Главное реле встроено в блок защиты и коммутации.

Проверьте предохранитель защиты цепи питания главного реле в моторном отсеке (предохранитель 
на 30 A) в блоке защиты и коммутации
При необходимости замените предохранитель.

Проверьте состояние и надежность соединения 12-контактного разъема PEM D коричневого цвета 
и 4-контактного разъема PPM1 черного цвета 
в блоке защиты и коммутации
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема C серого цвета ЭБУ. 
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

ЭБУ разъем C контакт F1

Контакт 2 12-контактного разъема PEM  D коричневого 

цвета блока защиты и коммутации

ЭБУ разъем C контакт G1

"Масса" автомобиля

ЭБУ разъем C контакт H2

Контакт 1 4-контактного разъема PPM1  черного цвета 

блока защиты и коммутации

ЭБУ разъем C контакт G2

Контакт 1 4-контактного разъема PPM1  черного цвета 

блока защиты и коммутации 

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-40

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF016

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ 
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на 
холостом ходу
.

Особенности: Если неисправность  DF016 является присутствующей, то 
двигатель работает неустойчиво и может заглохнуть. Пуск холодного двигателя 
затруднен или даже невозможен. Включение сигнальной лампы 
неисправности 1-й степени тяжести сопровождается выводом сообщения 
"Неисправность системы впрыска"
.

Проверьте состояние и надежность соединения 6-контактного разъема  электромагнитного клапана 
рециркуляции отработавших газов
.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. 
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного клапана рециркуляции 
отработавших газов

Если сопротивление не равно 4 кОм ±

±

±

± 1,6 кОм при 20 °°°°C между контактами 2 и 4 и не равно 

1 кОм ±

±

±

± 0,5 кОм при 20 °°°°C между контактами 4 и 6, замените электромагнитный клапан.

Убедитесь в наличии 12 В после замка зажигания на контакте 1 розеточной части разъема клапана 
рециркуляции отработавших газов.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

"+" после замка зажигания разъем PPM1 G черного цвета блока защиты и 
коммутации контакт 3

Контакт 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

ЭБУ разъем B контакт L3

Контакт 5 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-41

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF017 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКОМ ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО 
ПОДОГРЕВА

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 :  Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Особенности: Если неисправность DF017 определяется как присутствующая, то 
запуск двигателя затруднен и даже невозможен при холодном двигателе. Если 
CO.0: то свечи постоянно включены, что может вызвать их повреждение и выход 
двигателя из строя.

Проверьте состояние и надежность соединения разъема блока пред- и послепускового подогрева. 
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема C серого цвета ЭБУ. 
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

12 В ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

 Контакт 3 блока пред- и послепускового 

подогрева

ЭБУ разъем C контакт D3

 Контакт 9 блока пред- и послепускового 

подогрева

ЭБУ разъем C контакт F2

 Контакт 8 блока пред- и послепускового 

подогрева

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-42

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF024

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу" 
CC.1 :  Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Особенности: Если неисправность DF024 имеет характеристику CO.0 или CC.1, 
загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
включение лампы сопровождается выводом сообщения "неисправность 
системы впрыска
".
Клапан регулятора подачи топлива полностью открывается, раздается хлопок и 
двигателя останавливается, чтобы не допустить разноса.

Проверьте состояние и подсоединение разъема регулятора подачи топлива.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 регулятора подачи топлива.
Замените регулятор подачи топлива, если его сопротивление не равно 5,3 Ом ±

±

±

± 0,5 Ом при 20 °°°°C.

Проверьте отсутствие поврежденного, оборванного и закоротившего проводов в цепи:

ЭБУ разъем B контакт M4

 Контакт 1 регулятора подачи топлива

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  567  568  569  570   ..