Renault Megane 2. Руководство - часть 567

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  565  566  567  568   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 567

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-31

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF005

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 
ДВИГАТЕЛЯ

1.DEF

:  Несоответствие сигнала текущему значению

2.DEF

: Отсутствие сигнала

3.DEF

: Много дополнительных зубьев

4.DEF

: Меньшее количество зубьев

5.DEF

: Дополнительные зубья

6.DEF

: Много отсутствующих зубьев

УКАЗАНИЯ

Особенность: Если неисправности 1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 6.DEF являются 
присутствующими: двигатель останавливается 
и загорается сигнальная 
лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы 
сопровождается выводом сообщения "неисправность системы впрыска"
.
В случае неисправностей 4.DEF, 5.DEF сохраняется 75 % мощности двигателя, 
сигнальная лампа не загорается.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
неисправность определяется как присутствующая при включении стартера 
или на холостом ходу
.

Проверьте надежность подсоединения и состояние 2-контактного разъема датчика частоты 
вращения коленчатого вала
. При необходимости устраните неисправность. Убедитесь, что датчик 
правильно установлен на двигателе.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. 
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление на выводах датчика частоты вращения коленчатого вала
Замените датчик частоты вращения коленчатого вала, если его сопротивление не равно примерно 
760 Ом.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем датчика контакт A

Контакт F2 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт B

Контакт F3 разъема ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте, не поврежден ли зубчатый венец маховика (нет ли отсутствующих зубьев).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-32

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF007 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В 
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ

CC.0 : Замыкание на "массу".
CO.1  :  Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
1.DEF :  Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF : Ниже минимального порогового значения
3.DEF : Выше максимального порогового значения

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF007 и DF113, то в первую 
очередь устраните неисправность DF113 "Напряжение питания датчиков".

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Особенности: при наличии неисправности DF007 двигатель останавливается 
и запуск двигателя невозможен
, загорается сигнальная лампа 
неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы сопровождается 
выводом сообщения "неисправность системы впрыска"
.

Проверьте надежность соединения и состояние 3-контактного разъема датчика давления в 
топливораспределительной рампе

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. 
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем датчика контакт 2

Контакт D3 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 1

Контакт D2 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 3

Контакт D1 разъема ЭБУ

При необходимости устраните неисправность. 
Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о неисправности датчика давления в 
топливораспределительной рампе, следует заменить топливораспределительную рампу.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-33

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF008

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА 
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Несоответствие сигнала с токопроводящих дорожек 1 и 2 датчика

положения педали управления подачей топлива

2.DEF : Отсутствие сигнала
3.DEF : Блокировка элемента

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF008 и DF113, то в первую 
очередь устраните неисправность DF113 "Напряжение питания датчиков".

Особенности: при неисправности DF008: частота вращения коленчатого вала 
двигателя поддерживается на уровне более 1000 об/мин, загорается 
сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы 
сопровождается выводом сообщения "неисправность системы впрыска"
. 
при неисправностях DF008 и DF009: частота вращения коленчатого вала 
двигателя стабилизируется на уровне 1300 об/мин, загорается сигнальная 
лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы 
сопровождается выводом сообщения "неисправность системы впрыска"
.

1.DEF
3.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Рассоедините разъем A ЭБУ и разъем датчика положения педали управления подачей топлива
Убедитесь в отсутствии замыкания между контактом H2 и контактом F3 разъема A ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик положения педали управления подачей топлива.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-34

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF008 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.0 
CC.1

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние 6-контактного разъема датчика положения педали
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ. 
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между контактами 3 и 5 датчика положения педали
Если сопротивление не равно 1,7 кОм ±

±

±

± 0,9 кОм то замените датчик положения педали управления 

подачей топлива.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем датчика контакт 3

Контакт G2 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 4

Контакт H2 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 5

Контакт H3 разъема ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

Рассоедините разъем A ЭБУ и разъем датчика положения педали управления подачей топлива
Убедитесь в отсутствии замыкания между контактом H2 и контактом F3 разъема A ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность. 
Если неисправность сохраняется, замените датчик положения педали управления подачей топлива.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  565  566  567  568   ..