Renault Megane 2. Руководство - часть 565

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  563  564  565  566   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 565

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Замена элементов системы

13B

13B K9-23

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Диагностика - Замена элементов системы

ОПЕРАЦИИ ЗАМЕНЫ ИЛИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ ЭБУ

Система может быть запрограммирована или перепрограммирована с помощью диагностического прибора 
RENAULT CLIP, подключенного к диагностическому разъему (См. Техническую ноту 3585A или 
выполняйте инструкции, выводимые на экран диагностического прибора
).

Каждый раз перед программированием или перепрограммированием ЭБУ при послепродажном 
обслуживании необходимо сохранить в памяти диагностического прибора следующие данные:

– Параметры C2I (индивидуальная коррекция форсунки) и настройки двигателя с помощью 

команды SC003 "Сохранение данных ЭБУ".

После перепрограммирования или замены ЭБУ

– Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, затем 

снова установите ее во 2-е фиксированное положение. 

– Запустите, затем остановите двигатель (чтобы инициализировать ЭБУ) и выждите 30 секунд. 
– Снова установите карточку во 2-е фиксированное положение.
– Выполните следующие операции с помощью диагностического прибора:

– Используйте команду SC001 "Запись сохраненных данных", чтобы восстановить параметр C2I и 

параметры адаптивной коррекции двигателя.

– Подайте команду VP010 "Запись VIN". 
– После программирования или перепрограммирования системы впрыска в памяти других ЭБУ могут 

появиться запомненные неисправности. Удаления информации о неисправности из памяти этих 
ЭБУ.

– Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического 

прибора.

ВНИМАНИЕ!
– Подключите (к сети или к прикуривателю) диагностический прибор.
– Подключите зарядное устройство для аккумуляторных батарей.
– Отключите потребители электроэнергии (приборы наружного освещения, плафоны освещения 

салона, кондиционер, аудиосистему, проигрыватель компакт-дисков и т. п.).

– Дождитесь, когда понизится температура охлаждающей жидкости (температура охлаждающей 

жидкости ниже 60 °°°°C и температура воздуха ниже 50 °°°°C).

ПРИМЕЧАНИЕ: 
В случае не сохранения или если команды SC001 и SC003 не действуют, придется после замены или 
программирования и перепрограммирования ЭБУ зарегистрировать вручную параметры C2I каждой 
форсунки, считывая параметры C2I на каждой форсунки (см. замена форсунок).

ВНИМАНИЕ!
Запрещается проводить испытание с ЭБУ системы впрыска, взятым со склада запасных частей, так как 
впоследствии его нельзя будет использовать на другом автомобиле.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Замена элементов системы

13B

13B K9-24

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ЗАМЕНА ФОРСУНОК

Система может быть перепрограммирована через диагностический разъем с помощью 
диагностического прибора RENAULT CLIP.

При замене одной или нескольких форсунок необходимо заменить параметры C2I.

Для этого надо занести в память ЭБУ новое значение C2I с помощью следующих команд: 

форсунка цилиндра №1: команда VP001 (цилиндр со стороны маховика)
форсунка цилиндра №2: команда VP002
форсунка цилиндра №3: команда VP003
форсунка цилиндра №4: команда VP004

Также можно ввести четыре C2I с помощью команды SC002 "Ввод кодов форсунок".

Выполняя соответствующую команду, оператор может занести новый C2I заменяемой форсунки и стереть 
старое значение C2I
.

Только после одновременной замены не менее трех форсунок обнулите настройки двигателя с помощью 
команды RZ004 "Коррекция регулирования давления".

Примечание:
Параметр C2I (индивидуальная коррекция форсунки)  определяется на заводе для каждой форсунки 
для того, чтобы точно отрегулировать ее производительность.
Значения этих настроек указаны в этикетках, имеющихся на каждой форсунке, и введены в ЭБУ. Это 
позволяет ему управлять каждой форсункой, учитывая ее индивидуальные характеристики.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Конфигурации и программирование

13B

13B K9-25

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Диагностика - Конфигурации и программирование

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ

VP001: Код форсунки цилиндра №1.
VP002: Код форсунки цилиндра №2.
VP003: Код форсунки цилиндра №3.
VP004: Код форсунки цилиндра №4.

Данные команды позволяют ввести вручную код калибровки, нанесенный на форсунку. Эти 
команды используются после замены форсунки, замены или (пере)программирования ЭБУ, 
если команда SC001 не действует.

VP010: Запись идентификационного номера автомобиля.

Данная команда позволяет вручную ввести VIN автомобиля в ЭБУ. Эта команда используется 
при каждой замене или (пере)программировании ЭБУ.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

SC001: Регистрация сохраненных данных.

Данная команда используется после замены или (пере)программирования ЭБУ (если данные 
были сохранены с помощью команды SC003).

SC002: Ввод кодов форсунок.

Данная команда позволяет ввести вручную код калибровки, нанесенный на форсунки. 
Используйте данную команду после замены форсунок.

SC003: Сохранение данных ЭБУ.

Данная команда позволяет зарегистрировать рабочие данные ЭБУ, параметры C2I 
(индивидуальная коррекция форсунки) и параметры адаптивной коррекции двигателя. Данную 
команду следует использовать до замены или (пере)программирования ЭБУ.

ПРОЧИЕ КОМАНДЫ

LC005: Тип коробки передач.

Данная команда позволяет определить тип коробки передач, внесенный в конфигурацию 
автомобиля.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Сводная таблица неисправностей

13B

13B K9-26

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Диагностика - Сводная таблица неисправностей

Неисправность 

по диагности-

ческому 
прибору

Соответствую-

щий диагности-

ческий код 

неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF001 0115

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002 0070

Цепь датчика температуры воздуха (728)

DF003 2226

Цепь датчика атмосферного давления

DF005 0335

Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

DF007 0190

Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

DF008 0225

Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали 
управления подачей топлива

DF009 2120

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали 
управления подачей топлива

DF010 0409

Цепь датчика положения электромагнитного клапана рециркуляции 
отработавших газов

DF014 0500

Цепь сигнала скорости движения автомобиля

DF015 0685

Цепь управления главного реле

DF016 0403

Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции 
отработавших газов

DF017 0382

Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева

DF024 0231

Цепь управления регулятором низкого давления

DF025 0380

Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева

DF026 0201

Цепь управления форсункой цилиндра №1

DF027 0202

Цепь управления форсункой цилиндра №2

DF028 0203

Цепь управления форсункой цилиндра №3

DF029 0204

Цепь управления форсункой цилиндра №4

DF037 0513

Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

DF038 0606

ЭБУ

DF039 0110

Цепь датчика температуры поступающего воздуха

DF047 0560

Напряжение питания ЭБУ

DF049 0530

Цепь датчика давления хладагента

DF050 0571

Цепь выключателя стоп-сигнала

DF051 0575

Регулятор/ограничитель скорости

DF052 0200

Цепь управления форсунками

DF053 0089

Регулирование давления в топливораспределительной рампе

DF054 0033

Цепь управления электромагнитным клапаном управления 
пневмоприводом регулятора давления наддува (728)

DF056 0100

Цепь датчика массового расхода воздуха (728)

DF057 2264

Цепь датчика наличия воды в топливе

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  563  564  565  566   ..