СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Работа системы
13B
13B K9-15
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
Управление пред- и послепусковым подогревом
Управление пред- и послепусковым подогревом заключается в подаче управляющих команд на свечи
предпускового подогрева и на сигнальную лампу предпускового подогрева на щитке приборов.
Включение свечей предпускового подогрева осуществляется с помощью реле, которые подают ток от
аккумуляторной батареи. После включения "зажигания" начинается фаза предпускового подогрева.
Продолжительность включения сигнальной лампы зависит от напряжения аккумуляторной батареи,
атмосферного давления и температуры охлаждающей жидкости. Если температура охлаждающей
жидкости ниже определенного значения, реализация функции последующего подогрева позволяет
улучшить стабильность сгорания и, следовательно, работы двигателя (снижение содержания
несгоревших частиц и токсичности отработавших газов).
Управление электромагнитным клапаном регулирования давления наддува
Система регулирования давления наддува состоит из электромагнитного клапана, который
осуществляет управление лопатками направляющего аппарата турбины (или регулятором давления
наддува) для создания избыточного давления или разрежения в контуре впуска воздуха
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
Управление кондиционером:
Если автомобиль имеет кондиционер, то система впрыска DDCR позволяет отключать кондиционер при
определенных условиях эксплуатации:
– в случае выключения водителем,
– во время запуска двигателя,
– при перегреве двигателя (для уменьшения нагрузки на двигатель),
– при очень высокой частоте вращения коленчатого вала (для предохранения компрессора от
разрушения),
– на переходных режимах (значительное увеличение частоты вращения коленчатого вала во время
обгона, увеличение оборотов для предотвращения остановки двигателя и при трогании с места).
Данные условия принимаются во внимание, только если они не носят периодический характер, в
целях предупреждения нарушения стабильности работы системы (самопроизвольные отключения),
– при обнаружении некоторых неисправностей.
Управление холодильным контуром кондиционера:
Функция управления холодильным контуром кондиционера распределена между несколькими ЭБУ. В
функцию ЭБУ системы впрыска входит:
– управление холодопроизводительностью на основании управляющих воздействий водителя и
значения давления,
– расчет мощности, потребляемой компрессором, на основании величины давления,
– выработка управляющих команд на электровентилятор системы охлаждения двигателя в
зависимости от скорости автомобиля и давления.
Водитель подает запрос на включение кондиционера с помощью переключателя вентилятора, соединенного
с выключателем. В зависимости от замеренного значения давления этот запрос на охлаждение
поступающего в салон воздуха выполняется или не выполняется. Если значение давления выходит за
пределы рабочего диапазона, то алгоритм управления холодопроизводительностью не активизируется.
Примечание:
Команды управления электровентилятором могут поступать от ЭБУ системы впрыска, но в этом случае они
передаются по мультиплексной сети. Эти команды вырабатываются на основании информации о работе
кондиционера, а также с учетом температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.
K9K044 X 84 3.0