|
|
содержание .. 560 561 562 563 ..
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика - Работа системы 13B СИСТЕМА ВПРЫСКА DDCR № Vdiag: 44 Диагностика - Работа системы ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Установления на двигателе K9 система впрыска DDCR является электронно управляемой системой Система состоит из двух подсистем, которые различаются по уровню давления топлива в них: топливоподкачивающий насос и сливные топливопроводы форсунок, – системы высокого давления, состоящей из ТНВД, топливораспределительной рампы, форсунок и топливопроводов высокого давления. Имеется также некоторое количество датчиков и регуляторов, обеспечивающих управление и контроль всей ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ Управление подачей топлива (опережением впрыска, количеством впрыскиваемого топлива и Управление количеством впрыскиваемого топлив и опережением впрыска Параметрами управления впрыском являются дозировка топлива и соответствующее опережение – Частота вращения коленчатого вала и положение распределительного вала (для синхронизации) – Положение педали управления подачей топлива Количества впрыскиваемого топлива и соответствующее значение опережения впрыска – опорную величину, В зависимости от вычисленных таким образом данных на каждую форсунку подается электрический Акселерометрический датчик контролирует часть смещений значений впрыска топлива. Он выполняет – Защита двигателя путем обнаружения утечек при впрыске (отсутствует в базовой комплектации). отклонения и разброса. Путем изменения длительности впрыска и опережения впрыска осуществляется коррекция K9K044 X 84 3.0 13B K9-11 |