Renault Megane 2. Руководство - часть 560

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  558  559  560  561   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 560

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Вводная часть

13B

13B K9-3

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

4

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Проверьте заряженность 

аккумуляторной батареи и 

исправность предохранителей

Распечатайте бланк карточки 

диагностики системы (имеется в 

памяти диагностического прибора 

CLIP и в Руководстве по ремонту 

или Технической ноте)

Подключите прибор CLIP

Ведется ли 

обмен инфор-

мацией с элект-

ронным блоком 

управления?

нет

да

Считывание кодов неисправностей

нет

Наличие 

неисправностей

 да

Обработка присутствующих 

неисправностей

Обработка запомненных 

неисправностей

нет

Признак 

неисправности 

сохранился

Неисправ-
ность 
устранена

да

См. АПН 1

Выполните контроль соответствия

нет

Признак 

неисправности 

сохранился

Неисправ-
ность 
устранена

Используйте алгоритмы поиска 

неисправностей (АПН)

нет

Признак 

неисправности 

сохранился

Неисправ-
ность 
устранена

Обратитесь в службу технической 

поддержки Techline, представив 

заполненную карточку 

диагностики

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Вводная часть

13B

13B K9-4

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)

Проверка электропроводки

Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть 
мгновенно устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают правильные значения 
измеряемых величин, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей 
(является запомненной).

Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов 
проводов.
Отыщите следы окисления.

Проверка на ощупь
При шевелении и скручивании жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы 
установить момент перехода неисправности из состояния "запомненная" в состояние 
"присутствующая".
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка "пошевелите" разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину.

Проверка отдельных элементов
Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции 
не должно быть следов обжатия).
Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема.
Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются.
Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа.

Проверка сопротивления:
Сначала проверьте целостность всей цепи, затем по отдельным участкам.
Определите, нет ли замыкания на "массу", на + 12 В или с другим проводом.
При обнаружении неисправности устраните ее или замените электропроводку.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Вводная часть

13B

13B K9-5

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

5.

КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ

Предъявление этой карточки обязательно:
– при обращении в службу технической поддержки Techline,
– при запросе согласия на замену деталей, когда такая замена может производиться только при 

соответствующем разрешении,

– она прилагается к "поднадзорным" деталям в случае поступления требования их возврата изготовителю. 

Таким образом, наличие карточки диагностики является условием гарантийного возмещения и 
способствует лучшему анализу снятых деталей.

6.  УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

При выполнении любых работ необходимо соблюдать правила техники безопасности для предотвращения 
материального ущерба или травматизма:
– убедитесь в том, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, чтобы исключить нарушение работы ЭБУ, 

если батарея недостаточно заряжена.

– пользуйтесь только исправными и предназначенными для данного вида работ оборудованием и 

приборами.

7.    ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ РАБОТАХ НА 

СИСТЕМЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ

Возможные последствия попадания загрязнений в систему

Система непосредственного впрыска под высоким давлением очень чувствительна к загрязнению. 
Попадание грязи может привести к:
– повреждению или полному выходу из строя системы впрыска высокого давления,
– заклиниванию какого-либо элемента,
– нарушению герметичности какого-либо элемента.

Все работы послепродажного обслуживания на системе должны выполняться, соблюдая в максимально 
возможной степени чистоту. Выполнение работ в условиях практически полной чистоты подразумевает 
предотвращение попадания любых загрязнений (частиц размером в несколько микрон) в систему впрыска 
при разборке.

Указания по соблюдению чистоты относятся ко всей системе - от топливного фильтра до форсунок.

ВНИМАНИЕ:

ВНИМАНИЕ!
При любом нарушении работы какой-либо сложной системы необходимо выполнить ее 
полную диагностику с помощью соответствующих приборов. КАРТОЧКА 
ДИАГНОСТИКИ, заполняемая в ходе диагностики, позволяет создать и сохранить 
информационный кадр выполненной диагностики. Она является основным элементом 
обмена информацией с производителем.

ПОЭТОМУ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТОЧКИ ДИАГНОСТИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ 

ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Вводная часть

13B

13B K9-6

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Что относится к источникам загрязнений?

– металлическая или пластмассовая стружка,
– окрасочные материалы,
– волокна: картона,

кисточек и щеток,
бумаги,
тканей одежды,
обтирочного материала.

– посторонние предметы, например, волосы,
– атмосферный воздух,
– и т. п.

Указания по соблюдению чистоты перед выполнением любых работ

Приготовьте заглушки для отсоединенных трубопроводов (заглушки в пакетах имеются на складе запасных 
частей). Заглушки одноразовые. Использованные заглушки должны выбрасываться (после использования 
они загрязняются, очисткой их нельзя сделать пригодными для повторного использования). 
Неиспользованные заглушки также должны выбрасываться.

Приготовьте пластиковые пакеты с герметичными застежками для хранения демонтированных деталей. При 
таком способе хранения опасность загрязнения деталей снижается. Пакеты также одноразовые, 
использованные пакеты выбрасываются.

Приготовьте салфетки из материала, не оставляющего волокон (складской номер 77 11 211 707). 
Использование обычной ткани или бумаги для очистки запрещено. Эти материалы оставляют волокна, 
загрязняющие топливную систему. Каждая салфетка используется только один раз.

При каждом выполнении работ используйте свежее средство для очистки (в повторно используемом 
средстве содержатся загрязнения) Наливайте растворитель только в чистую емкость.

При каждом выполнении работ используйте чистую и в хорошем состоянии кисть (кисть не должна оставлять 
волосков).

Очищайте с помощью кисти и средства для очистки разъединяемые резьбовые соединения.

Продуйте очищенные поверхности сжатым воздухом (инструмент, рабочий стол, детали, штуцеры и места 
установки элементов системы впрыска). Убедитесь в отсутствии волосков от кисти.

Вымойте руки перед выполнением работ и при необходимости во время выполнения работ.

При выполнении работ в защитных перчатках надевайте на кожаные перчатки резиновые.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Перед началом любых работ на системе впрыска убедитесь с помощью диагностического прибора:
– что давление в топливораспределительной рампе сброшено,
– что температура топлива не высока.

ВНИМАНИЕ!
Запрещается мыть двигатель струей под высоким давлением, так как при этом можно повредить разъемы 
электропроводки. Кроме того, влага может попасть внутрь разъемов, что может привести к нарушению 
нормальной работы электрических цепей.

ВНИМАНИЕ!
Перед выполнением любых работ на системе впрыска высокого давления примите меры по защите:
– Ремней привода ГРМ и вспомогательного оборудования,
– электрооборудования (стартера, генератора, насоса усилителя рулевого управления ),
– поверхности маховика двигателя.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  558  559  560  561   ..