Renault Megane 2. Руководство - часть 559

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  557  558  559  560   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 559

 

 

Двигатель и его системы

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО 
ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО 
ДВИГАТЕЛЯ

XM0B - XM0C - XM0F - XM0G - XM0H - XM0J - XM0U

77 11 318 233

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, 
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления 
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов, 
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также 
соответственно изменены".

ЯНВАРЬ 2004 г.

Все авторские права принадлежат RENAULT.

EDITION RUSSE

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, 
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без 
предварительного письменного разрешения RENAULT.

© Renault 2002

Двигатель

и его системы

Содержание

Стр.

13B

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА 
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Система непосредственного впрыска 
дизельного топлива под высоким 
давлением с общей 
топливораспределительной рампой
№ версии программного обеспечения 
диагностики: 44

Вводная часть

   13B K9-1

Карточка диагностики

   13B K9-9

Работа системы

 13B K9-11

Назначение контактов ЭБУ

 13B K9-20

Замена элементов системы

 13B K9-23

Конфигурации 
и программирование

 13B K9-25

Сводная таблица неисправностей 13B K9-26
Интерпретация неисправностей

 13B K9-28

Контроль соответствия

 13B K9-83

Сводная таблица состояний и 
параметров       

     13B K9-118

Интерпретация состояний

     13B K9-120

Интерпретация параметров

     13B K9-126

Обработка командных режимов 13B K9-128
Проверки

     13B K9-130

Жалобы владельца

     13B K9-142

Алгоритм поиска 
неисправностей

      13B K9-144

Система впрыска EDC16x84
№ программы: V9 - № версии 
программного обеспечения 
диагностики: 44

Вводная часть

13B F9Q-1

Карточка диагностики

13B F9Q-7

Работа системы

13B F9Q-9

Назначение контактов ЭБУ          13B F9Q-16
Замена элементов системы

    13B F9Q-18

Конфигурации 
и программирование

   13B F9Q-19

Сводная таблица 
неисправностей

    13B F9Q-20

Интерпретация неисправностей 13B F9Q-22
Контроль соответствия

    13B F9Q-92

Сводная таблица состояний      13B F9Q-126
Интерпретация состояний         13B F9Q-127
Сводная таблица параметров    13B F9Q-149
Интерпретация параметров       13B F9Q-151
Интерпретация команд

     13B F9Q-160

Жалобы владельца

  13B F9Q-167

Алгоритм поиска 
неисправностей                          13B F9Q-168

Стр.

17B

СИСТЕМА ВПРЫСКА 
БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Система впрыска Sagem 3000
№ программы: A7 - № версии 
программного обеспечения 
диагностики: 44

Вводная часть    

17B-1

Диагностическая карточка

     17B-5

Работа системы

 17B-7

Назначение контактов ЭБУ

   17B-10

Замена элементов системы

 17B-12

Конфигурации 
и программирование

   17B-13

Сводная таблица неисправностей   17B-14
Интерпретация неисправностей

   17B-16

Контроль соответствия

   17B-72

Интерпретация состояний

17B-112

Интерпретация параметров

17B-126

Дополнительная информация 

17B-139

Жалобы владельца

17B-144

Алгоритм поиска неисправностей   17B-145

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Вводная часть

13B

13B K9-1

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

113B

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Вводная часть

1. ПРИМЕНИМОСТЬ 

ДОКУМЕНТА

В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие 
характеристики:

2.  ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор CLIP), документация на 

бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-
информационная система Dialogys.

Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.

Диагностические приборы:

– CLIP

Необходимое оборудование и приборы:

3. ДЛЯ 

СПРАВКИ

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо включить "зажигание" в режиме диагностики 
(принудительно подать "+" после замка зажигания).

Для этого:
– при электронной карточке автомобиля в считывающем устройстве
– продолжительно нажмите (более 5 с) на кнопку запуска двигателя без наличия условий для запуска,
– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:
– отключите диагностический прибор,
– дважды кратковременно нажмите (менее чем на 3 секунды) на кнопку запуска двигателя,
– убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по выключению сигнальных 

ламп ЭБУ на щитке приборов.

Автомобиль (автомобили): MEGANE II, 
SCENIC II 
с двигателями K9K 722, K9K 728 и 
K9K 729

Проверяемая функция: СИСТЕМА 
НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА 
ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА С ОБЩЕЙ 
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ  K9 
DELPHI (DDCR)

Наименование ЭБУ: СИСТЕМА ВПРЫСКА DDCR

Номер программы:

№ версии программного обеспечения 
диагностики, VDIAG: 
44

Необходимые оборудование и приборы

Мультиметр.

El

é. 1590

112-контактная плата для проверки 
цепей ЭБУ

El

é. 1681

Универсальная контактная плата

Mot. 1711

Комплект для измерения 
производительности форсунки

Примечание:
На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при включении ближнего света фар.
Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в режиме 
диагностики (при принудительной подаче "+" после замка зажигания) и включения ближнего света фар.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Вводная часть

13B

13B K9-2

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных 
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих 
условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно 
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без 
воздействия на элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация 
неисправностей
".

При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить 
действия в соответствии с подразделом "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания", 
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.

Если неисправность не подтверждается проверьте:

– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

или в соответствии с методикой диагностики проверьте цепь вызывающего сомнение элемента системы.

Контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не 
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за 
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:

– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако 

могут соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не 

появится снова.

Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее 
проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. 
соответствующую страницу диагностики.

Ж алобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей

Если при проверка с помощью диагностического прибора неисправностей не обнаружено, но неисправность 
по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в 

виде блок-схемы.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  557  558  559  560   ..