Renault Megane 2. Руководство - часть 566

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  564  565  566  567   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 566

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Сводная таблица неисправностей

13B

13B K9-27

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Неисправность 

по диагности-

ческому 
прибору

Соответствую-

щий диагности-

ческий код 

неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF059 0301

Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №1

DF060 0302

Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №2

DF061 0303

Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №3

DF062 0304

Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №4

DF089 0235

Цепь датчика давления во впускном коллекторе

DF098 0180

Цепь датчика температуры топлива

DF107 0604

Память ЭБУ

DF112 0340

Цепь датчика положения распределительного вала

DF113 0608

Напряжение питания датчиков

DF114 0400

Цепь электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов

DF116 C001

Мультиплексная сеть

DF121 0325

Цепь акселерометрического датчика

DF122 0609

Напряжение питания токопроводящей дорожки 2 датчика положения 
педали управления подачей топлива

DF130 0087

Регулирование подачи топлива

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-28

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF001

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

CO.1  :  Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В 
CC.0 : Замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Если неисправность  DF001 определяется как 
присутствующая, 
электровентилятор системы охлаждения двигателя 
включается на малой скорости (ЭВ1). Если электровентилятор 1 неисправен, 
то на автомобилях с кондиционером включается электровентилятор 2 системы 
охлаждения двигателя.

Проверьте надежность соединения и состояние 4-контактного разъема  датчика температуры 
охлаждающей жидкости
.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами 2 и 3 
разъема 
Замените датчик температуры охлаждающей жидкости, если сопротивление не равно 
2252 Ом ±

±

±

± 112,16 Ом при 25 °°°°C.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях::

Разъем датчика контакт 2

Контакт H3 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 3

Контакт H2 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 1

Щиток приборов

Разъем датчика контакт 4

Щиток приборов

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-29

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF002 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В 
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF :  Несоответствие сигнала текущему значению

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние 4-контактного разъема датчика температуры 
охлаждающей жидкости
.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие напряжения + 5 В после замка зажигания между контактом 3 и "массой" 
контакта 1 
на разъеме датчика температуры воздуха.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха между контактами 2 и 3
Замените датчик температуры воздуха, если сопротивление выходит за пределы:

7419 Ом ±

±

±

± 365 Ом при - 5 °°°°C.

5887 Ом ±

±

±

± 282 Ом при 0 °°°°C.

4707 Ом ±

±

±

± 220 Ом при 5 °°°°C.

3791 Ом ±

±

±

± 173 Ом при 10 °°°°C.

3075 Ом ±

±

±

± 137 Ом при 15 °°°°C.

2510 Ом ±

±

±

± 113 Ом при 20 °°°°C.

2063 Ом ±

±

±

± 87 Ом при 25 °°°°C.

1716 Ом ±

±

±

± 71 Ом при 30 °°°°C.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем датчика контакт 2

Контакт J2 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 3

Контакт C1 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 4

Контакт C2 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 1

Контакт C3 разъема ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры воздуха.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-30

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF003

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу" 
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  564  565  566  567   ..