Renault Megane 2. Руководство - часть 570

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  568  569  570  571   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 570

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-43

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF025

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО 
ПОДОГРЕВА

CO

: Разомкнутая цепь

УКАЗАНИЯ

Особенности: Данная неисправность диагностируется только при разомкнутой 
цепи.

Проверьте состояние и надежность соединения разъема блока пред- и послепускового подогрева
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и надежность соединения разъемов свечей предпускового подогрева
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема C серого цвета ЭБУ. 
При необходимости устраните неисправность или замените розеточную часть разъема.

Измерьте сопротивление каждой свечи предпускового подогрева. Сопротивление должно быть 
менее 2 Ом
Замените неисправные свечи.

Проверьте отсутствие поврежденного, оборванного и закоротившего проводов в цепи:

ЭБУ разъем C контакт F2

Контакт 8 блока пред- и послепускового подогрева

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-44

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF026

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА №1

CO

: Разомкнутая цепь 

CC

: Короткое замыкание

1.DEF : Нижний предел

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на 
холостом ходу
.

Особенности: При присутствии этой неисправности частота вращения 
холостого хода фиксируется на уровне 1000 об/мин, появляется шум двигателя, 
его мощность снижается, частота вращения становится нестабильной 
снижаются и загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени 
тяжести и выводится сообщение "неисправность системы впрыска"
.

CO
CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и выждите 
15 секунд. Проверьте надежность соединения и состояние разъема форсунки
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Подайте команду AC005 "Форсунка цилиндра № 1".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 1, то подсоедините 
провод форсунки цилиндра № 2 к форсунке цилиндра № 1 и подайте команду AC006 "Форсунка 
цилиндра № 2"
.
Выполняется ли цикл управления форсункой?

ДА

Форсунка цилиндра №1 исправна, имеется неисправность в цепи управления 
форсункой цилиндра №1.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

ЭБУ разъем B контакт A4

Контакт 1 форсунки цилиндра №1

ЭБУ разъем B контакт B4

Контакт 2 форсунки цилиндра №1

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями. 
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

НЕТ

Неисправность форсунки цилиндра №1, замените форсунку цилиндра №1.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-45

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF026

ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема 
коричневого цвета ЭБУ.
Проверьте затяжку крепления акселерометрического датчика на двигателе.
После закрепления акселерометрического датчика обязательно удалите настройки регулирования 
давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №1.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-46

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF027 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА №2

CO

: Разомкнутая цепь 

CC

: Короткое замыкание

1.DEF : Нижний предел

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики при запомненной неисправности: 
неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на 
холостом ходу
.

Особенности: При присутствии этой неисправности частота вращения 
холостого хода фиксируется на уровне 1000 об/мин, появляется шум двигателя, 
его мощность снижается, частота вращения становится нестабильной 
снижаются и загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени 
тяжести и выводится сообщение "неисправность системы впрыска"
.

CO
CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и выждите 
15 секунд
Проверьте надежность соединения и состояние разъема форсунки. При необходимости устраните 
неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. При 
необходимости устраните неисправность.

Подайте команду  AC006 "Форсунка цилиндра № 2".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 2, то подсоедините 
провод форсунки цилиндра № 3 к форсунке цилиндра № 2 и подайте команду AC007 "Форсунка 
цилиндра № 3"
.
Выполняется ли цикл управления форсункой?

ДА

Форсунка цилиндра №2 исправна, имеется неисправность в цепи управления 
форсункой цилиндра №2.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

ЭБУ разъем B контакт G4

Контакт 1 форсунки цилиндра №2

ЭБУ разъем B контакт H4

Контакт 2 форсунки цилиндра №2

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями. 
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

НЕТ

Неисправность форсунки цилиндра №2, замените форсунку цилиндра №2.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  568  569  570  571   ..